Отель Отель Akka Alinda

адрес
Kiriş Mahallesi Sahil Caddesi No. 3, Кемер
Количество номеров: 410
от 19 925 руб Забронировать

Отзыв об отеле Отель Akka Alinda, Кемер

Наталья Воробьева Февраль 2022 5 18
5,0/5
Местоположение5
Обслуживание5
Персонал5
Питание5

Плюсы отеля

Ухоженный, чистый, периодически обновляемый. Гостеприимный

Минусы отеля

Может быть, маловата территория

Рассказ об отеле

Последняя неделя февраля очень важная для нашей ячейки общества. Во-первых — каникулы у детей (10 и 11 лет), а во-вторых, и в-главных — моя Днюха. Ну это же святое! Мечталось куда-нибудь без детей махнуть. Самый простой и не так чтобы дорогой вариант складывался в Стамбул. Но один единственный пазл никак не находил своего места, некуда было пристроить детей. А с ними? Подороже, конечно, но и им не очень-то все это надо, а зачем напрягаться, если не надо. В общем, мечты рассыпались.

Ну и ладно. Решили побаловать тела и души лентяйским отдыхом в какой-нибудь турецкой резервации.

В Подмосковных парк-отелях значительно дороже получается. Подышать морем и соснами, полазать по округе и, да, открытый подогреваемый бассейн — обязательная опция. Был у нас опыт февральского турецкого пляжинга, очень понравилось. Тогда отдыхали в отеле Adalya Elite 5* в Ларе. Все хорошо, но там райончик такой: без зеленушки, особо выбраться некуда, до Антальи далековато… Если любопытно, то подробнее здесь.

Остановила свой выбор на Rixos Downtown 5* в Анталье. Очень уж мне расположение его понравилось. Как пишут, немного потертый временем, но на еду и питье, особых жалоб нет. Нет крытого бассейна, тем лучше, не особо жалуем, особенно при большом количестве гостей. Зато открытый подогреваемый все хвалят. Еще и посещение парка аттракционов The Land of Legends входит в стоимость проживания. Все устраивало за обозначенную стоимость тура. И приготовилась было уже заняться бронью. А тут, бац! Младший любимый мужчина заболел с положительным тестом, старший подтянулся, следом мы с дочерью, но тесты нас определять не хотели. Филиал инфекционки в действии, так сказать, в рамках среднестатистической квартиры.

Как бы фигово мне ни было в плане физического самочувствия, но думы свои о поездке не оставляла, по моим расчетам к нужным датам должны быть все в норме («плавали» — знаем). Черт, а тут и ценник пошел вверх. Короче, как только были карантины закрыты срочным образом был куплен тур для реабилитации в сосново-морские места. Правда уже не в Rixos Downtown, не тяну, а в AKKA Alinda 5* в Кирише. Подороже был AKKA Antedon 5* в Бельдиби. Он считается лучше и круче. Но по моим прикидкам, из Кириша вырисовывались лучшие перспективы для пеших вылазок за пределы отеля, хоть пешком через гору Чалыш можно добраться до Кемера.

Номера по фото симпатичнее, поновее. Ой, и ведь анонсируют работу аквапарка, это в феврале-то. Не верю. Читаю отзывы, смотрю видеообзоры, работает. Признаться, сомневалась я в том, что дети будут кататься, но подогреваемы открытый бассейн есть — уже хорошо.

В общем, добрались. Впереди неделя лентяйства.

Надо сказать, что с погодой нам не очень повезло, дожди были каждый день в тот период. Но, что поделать, погода — девушка непредсказуемая. В любом случае, море, горы и иногда солнце пришлись очень кстати после общесемейной болезни.

Отель, действительно, оказался достаточно приятным. Несколько старомоден в дизайне, но опрятен и ухожен. Без потертостей, сколов, замызганности.

Да, территория маловата будет.

Но и она под присмотром. Подстрижено, причесано. Но если разбавлять нахождение в рамках отеля вылазками и выездами по окрестностям, то не будет тесно казаться, так думаю.

Конечно, в зимний сезон ведутся активные работы по ремонту помещений и благоустройству территории. Это надо учитывать при выборе зимнего турецкого отдыха.

Персонал вышколен. Никакого недовольства в исполнении просьбы, как это встречалось иногда в других отелях.

Четко работает служба по размещению гостей guest relation. Я за пару дней до приезда обращалась по электронной почте со своими хотелками по размещению. Все учли.

Вид из номера
Вид из номера
Шикарнейший фикус у главного входа в отель
Шикарнейший фикус у главного входа в отель
Гора Тахталы во всей красе
Гора Тахталы во всей красе

Вот, кстати, приятный нюанс: мы прибыли в отель к моменту окончания обеденной трапезы, в общей сложности не более 10 гостей, но основной ресторан оставался открытым. Да, не полной готовности, вернее, по остаточному принципу самое основное, но покушать можно было.

Главный ресторан
Главный ресторан
Главный ресторан
Главный ресторан

Номер бронировали категории дуплекс. В реале все действительно так, как на фото с сайтов ТО. Чисто, аккуратно, после ремонта.

Не очень удобным для нас оказалось решение с санузлом на втором уровне. Оно, конечно, после десятилетий совместной жизни, вроде как, и стесняться нечего. Но, знаете ли, еще стесняемся :)). Или уже :))

Санузел на 2 этаже
Санузел на 2 этаже

В этом плане, санузел на первом этаже поосновательнее, за привычной дверью :))

Санузел на 1 этаже
Санузел на 1 этаже

Второй этаж полностью автономен.

И дверь есть, можно зашториться или расшториться. Предусмотрено открывающееся окно для проветривания.

Есть кондиционер, отдельный шкаф, телевизор. Холодильника и сейфа нет. Они на первом этаже.

Номер укомплектован всем необходимым.

1 из 3
 

Согласно зимней концепции несколько урезан ассортимент мини-бара, пива нет. Может, еще чего не хватает, сказать сложно.

В этом номере не предусмотрена чайная станция, только по запросу. Запрос сделан, чайник принесли. Но, расходники не полагаются, нужно самостоятельно в барах добывать пакетики. Вот, мелочь, но как-то уже, нет, не неприятно, а… упрощает что ли общее впечатление.

Халатов нет. Вернее, они есть, но за 5 евро. Нет, не залог, а именно плата за аренду. Относить ли это к минусу? Сложно сказать. С одной стороны, отель задал довольно высокую планку по уровню сервиса и комфорта, и платные халаты, опять-таки, принижают этот уровень. С другой стороны, в последние времена бывали в разных турецких отелях с отметкой 5*, и халатами там и «не пахло», даже за денежку :)). Наверное, надо просто знать о данном нюансе, и определить для себя степень нужности 5-тиевровых халатов :)). Отель-то сам по себе очень даже неплох. Вдруг, еще раз захочется приехать в гости. А при повторном посещении отеля халаты уже бесплатно предоставляют.

Еда вполне себе достойная. Признаться, смутно помню. Чуть позже станет ясно, почему. Организация раздачи стандартная для пандемических времен из-за стекла. Единственное, приходилось некоторых поваров просить открыть мармит. Блюдо, да, подписано, но надо ж и глазами «попробовать». Некоторые сотрудники сами открывали без просьб.

По алкосоставляющей претензий не случилось. Муж сказал, что виски тот, который просил. Девочкое с пузыриками тоже вполне приятственное, брютенькое такое. Марку не назову, местное, наверное, что-то.

Детям мороженка есть, снеки там всякие, пироженки, фрукты. На улице функционирует кофейня. Попробовать не успели, говорят вкусный кофе

Мероприятия детские какие-то заявлены. Мини-диско слышали. Вообще, в отеле предусмотрены самые разные развлечения по записи в разные дни недели: прогулка в горы, катание на велосипедах, рыбалка, изучение турецкого языка, что-то с изо связанное… Так что, даже при отсутствии пляжинга вполне можно себя занять делом. Дом отдыха по-нашему:))

Для более комфортного пользованиями услугами отеля предложено было скачать приложение, где собрана вся информация. Через него надо было бронировать время посещения основного ресторана на обед и ужин. Сделано это было в связи с антивоковидными мероприятиями. В настоящее время, насколько мне известно, такое действо уже не требуется.

Вот, вроде бы все хорошо и замечательно, но… Именно в день нашего приезда аквапарк и, соответственно, открытый подогреваемый бассейн закрывают на профилактику. Ну, как же ж так?!

Это было не просто расстройство, это, можно сказать, крах надежд. Мы-то ради этого баловства, можно сказать, и ехали. Сотрудники путались в показаниях, кто говорил, что на три дня, кто — на неделю. Естественно, никаких уведомлений ни на сайтах ТО, ни на официальном сайте отеля не было. Забегая вперед, скажу, что все это водное хозяйство открылось только в день нашего выезда. Ну, да, через неделю. Вот так вот…

Мы поворчали на ресепшн, поныли у guest relation. Нет, не подумайте, мы без скандалов, а тихо-мирно. Я по злобе душевной накатала отзыв-предупреждение на одном популярном сайте, отметив хорошую работу персонала, тепло и уют отеля и неожиданное кидалово с аквапарком. Как оказалось, этот сайт мониторят владельцы сети АККА. Молодцы!

На следующее утро сотрудница guest relation Наталья (очень милая девушка) высказала предложение устраивать для нас трансфер в АККА Antedon в Бельдиби для покупаться в открытом бассейне и покататься на водных горках по нашему желанию в плане времени, дня и т. д. Хоть какой-то выход. Мы сказали, что подумаем, прикинем свои планы по выгулу по окрестностям и набросаем пожелания по водным процедурам. Все же ехать куда-то, на минуточку, 24 км — это не просто выйти из номера и уронить тело на лежак, а целое мероприятие по сбору, переезду, фиг знает, какому обустройству на чужой, так сказать, территории.

Да и погоды стоят нестабильные.

Но через какое-то время Наталья нас нашла и предложила полностью переехать в Антедон. Без доплат, в ту же категорию номера. Повторюсь, Antedon считается более навороченным, чем Alinda. Единственным условием было, удалить отзыв с сайта. Да не вопрос :))

И мы переехали. Таким образом, мы пробыли в отеле менее полусуток, поэтому особых каких-то подробностей о нем рассказать больше не могу.

А продолжение следует: отзыв об отеле AKKA Andedon 5*

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии