Отзывы об отдыхе в Норвегии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Норвегии
Норвегия
Дорога от Олдена до Каупангера — часть популярного туристического маршрута. По ней проезжают многие из тех, что совершают ознакомительный тур по фьордам. Особенность дороги — сравнительно большое количество высотных смотровых площадок, откуда открываются
17 12 vladkonst Июнь 2019 78
Норвегия
Дорога от Хеллезильта до Олдена известна, наверно, всем, кто путешествовал по норвежским фьордам. Деревня Хеллезильт — это начальный (или конечный, как в нашем случае) пункт паромной переправы через Гейрангерфьорд. Олден — порт и круизная стоянка на берегу Нордфьорда. Отсюда обычно совершают...
17 10 vladkonst Июнь 2019 69
Олесунн — Норвегия
В мае 2017 года мы побывали в Олесунне (Норвегия). Кроме самого города, фьорда, дороги орлов мы были поражены красотой норвежских вечеров. Сразу вспомнился хит группы «Белый орел», слова которого послужиил базой для текстовых подписей под фотографиями.
17 10 Oleg_Nemchen Май 2017 74
Гейрангерфьорд
Гейрангерфьорд считается, с одной стороны, наиболее типичным, а с другой, одним их самых красивых фьордов Норвегии. Не стоит поэтому удивляться, что он занесен в Список Всемирного наследия Юнеско. В путеводителях пишут о суровой красоте его обрывистых берегов, о необычайно живописных водопадах, которые...
18 11 vladkonst Июнь 2019 83
Ульвик, Берген, Осло — Норвегия
О загадочном Норвежском северном лете, фьордах, неожиданных спортивных «подвигах» от самого неспортивного человека, селедке с карамельным сыром на завтрак и прочих интересностях.
50 47 Olga81Iv Август 2008 1045
Дорога Орлов
Тот, кому не хватило адреналина на Лестнице Троллей, имеет возможность пощекотать нервы на другой известной горной трассе Норвегии — Дороге Орлов (Орневеген). В чем-то они, конечно, между собой схожи. Но есть и различия. Прежде всего, в высоте. Дорога Орлов...
17 16 vladkonst Июнь 2019 62
Олесунн — Норвегия
Олесунн — один из прекраснейших норвежских городов, известный благодаря своей уникальной архитектуре далеко за пределами страны. Долго мы до него добирались. Но город оправдал самые высокие ожидания. Такую замечательную панораму, которая открывается со смотровой...
31 26 vladkonst Июнь 2019 242
Дорога троллей
Тролльстиген («Лестница троллей») — одно из самых популярных и посещаемых туристических мест в Норвегии. Дорога через горный перевал, соединяющая две долины (Ромсдален и Валльдален) была построена в 1936 г. Сейчас она востребована в основном туристами,...
22 20 vladkonst Июнь 2019 75
Норвегия
Когда-нибудь к этому приходишь — осознаешь, что наступило время отправиться Норвегию. Просто надо и все. А иначе никак нельзя. Мы эту властную потребность ощутили осенью 2018 г. И сразу стали наводить справки. Различных предложений по Норвегии оказалось море. Однако цены на сайтах туроператоров...
19 19 vladkonst Июнь 2019 81
Иматра, Суомуссалми + 1 город — Финляндия, Киркенес — Норвегия
От Иматры до Киркенеса
32 34 Elpon Июль 2019 270
совет
Достопримечательности
Посмотреть Гейрангерфьорд с воды можно тремя способами:
1. Прогулка на кораблике https://www.geirangerfjord.no/geirangerfjord-sightseeing
Длительность...
Олесунн, Кинсарвик, Гейрангер, Осло — Норвегия
самостоятельное путешествие по Норвегии на автомобиле
8 7 Aleksejj_Shherba Июль 2019 278
Эйдфьорд, Флом, Гейрангер, Стрюн, Хеллесилт, Олден — Норвегия
Автопутешествие к норвежским фьордам. Большая часть фото представлена в рассказах об этой поездке. Остальные — здесь. Центральная Норвегия, июнь 2019.
5 3 tyxbeev Июнь 2019 54
Берген, Эйдфьорд, Флом, Гейрангер, Ондалснес + 1 город — Норвегия
Автопутешествие по Норвегии, июнь 2019 г. Здесь представлена сборка фотографий водопадов Норвегии, которые были на нашем маршруте. От самых маленьких горных ручьёв до самых невероятных водопадов, входящих в список лучших достопримечательностей Норвегии. Наиболее удачные...
11 7 tyxbeev Июнь 2019 77
совет
Шоппинг
Норвегия чарует с первого взгляда: завораживающие фьорды, суровые морские пейзажи, очаровательные цветные домики. Культура страны тоже поражает — от экологичного образа жизни до морской романтики викингов. Неудивительно, что на память о северной стране хочется привезти что-то необычное, и тут вам есть чем...
Норвегия: полезная информация

Самый достоверный источник информации о стране — отзывы о Норвегии. Путешественники только что или недавно вернулись из волшебной страны троллей и теперь делятся своими впечатлениями с теми, кто о ней только мечтает.

Норвегия лежит на западе Скандинавского полуострова и кажется настолько недосягаемой, что редкий турист выберет ее в качестве места проведения очередного отпуска. На странице собраны отзывы об отдыхе в Норвегии, написанные как опытными путешественниками, которые возвращаются в королевство фьордов снова и снова, так и начинающими туристами, делающими первые шаги по норвежским городам, деревням и заповедным местам.

В каталоге вы найдете подробные отчеты о поездке. В Норвегию едут, как правило, на неделю и более, хотя и за это время не удастся посмотреть все самое интересное и захватывающее. Такие рассказы, нередко в нескольких частях, наиболее полезны: в них не только живописные фотографии, но и карты маршрутов, информация о транспорте, питании, ценах, проживании.

Среди материалов также представлены фотоальбомы. Информации в них немного, поскольку главной составляющей является именно визуальный момент. Где, как не на фото, можно оценить великолепие норвежских фьордов и величие горных хребтов? Авторы с удовольствием делятся увиденной красотой.

Как правило, туристы не задерживаются в одном городе надолго. В силу географического расположения города разбросаны по растянутой территории страны, поэтому составной маршрут имеет больший смысл.

Читайте отзывы о самых популярных городах Норвегии: Осло, Берген, Олесунн, Тронхейм, Тромсё, Ставангер.

Помимо вопросов, связанных с передвижением, проживанием и ценами в Норвегии, туристов интересует, какая здесь погода. О климате скандинавской страны по сезонам года и по месяцам, уровне осадков, ветре и прочем читайте в отдельном разделе «Погода в Норвегии». Рассказы туристов о поездке помогут определиться и с выбором подходящей одежды. Насколько холодно летом в горах? Нужно ли захватить теплую обувь или можно обойтись кроссовками? Иными словами, вы сформируете багаж, не взяв лишних вещей.

Крайне познавательными является отзывы об отелях Норвегии. Поскольку жить придется в разных гостиницах и апартаментах, этот момент особенно волнителен. Рекомендуем ознакомиться с несколькими отчетами бывших постояльцев, чтобы подобрать действительно комфортный, чистый и приятный номер.