Отзывы об отдыхе в Норвегии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Норвегии
отзыв об отеле
4.3 / 5
Comfort Hotel Børsparken — Осло
Гостиница Comfort Hotel Børsparken расположена недалеко от центрального вокзала. Сама гостиница Comfort Hotel Børsparken достаточно большая, но номера (особенно тот, что достался мне), очень маленькие. В моей комнате было две сдвинутых кровати, стол, телевизор, вешалка для одежды, стул и ...
1 Evgeniy_Klodnitskiy Февраль 2020 181
Драммен, Аскер, Осло — Норвегия
Впервые мне выпала возможность съездить в командировку в Норвегию. Я много раз бывал в Дании, часто ездил в Швецию, но вот в Норвегию до сих пор приезжать не доводилось. Поэтому я с большим нетерпением ждал этой командировки, чтобы посмотреть сильно ли...
11 1 Evgeniy_Klodnitskiy Февраль 2020 705
Узнайте какая погода в Норвегии в феврале
Норвегия
Продолжение фоторассказа про зимнюю Норвегию. Предыдущие части: Норвежская зима и Зимний вечер в Тромсё. Продолжение новежского путешествия получилось не менее красивым, чем его начало. В дополнение в невероятной природе и прекрасным пейзажам был волшебный свет, поэтому фотографий в эти дни я снял больше....
35 10 Vasja Февраль 2019 820
Тромсё, Тромс — Норвегия
Автопутешествие по северной Норвегии. Окрестности города Тромсё.
60 37 Vasja Февраль 2019 1739
Тромс , Тромсё — Норвегия
Недавно мне удалось побывать в Норвегии, куда я ездил фотографировать прекрасную северную природу, надеясь, в том числе, поймать в объектив своего фотоаппарата полярное сияние. Удалось сделать много интересных фотографий, которыми я поделюсь и в следующих частях фотоотчета, а пока покажу фотографии самого...
45 15 Vasja Февраль 2019 891
Осло, Саннефьорд — Норвегия
У меня было всего 5 дней, чтобы понять норвежское счастье. Конечно, лучше всего эту страну посещать летом, чтобы увидеть всё величие знаменитых фьордов. Но я побывала здесь в феврале и совсем не на фьордах. Мне досталась столица страны и лучший летний...
45 37 sheftali Февраль 2019 1380
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Норвегии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Норвегии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Норвегии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.