Отзывы об отдыхе в Норвегии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Норвегии
Одда, Берген, Тюсседаль — Норвегия
Дойти до языка Тролля и быть таковым
43 28 Vitalii_Doroshenko Июнь 2018 421
Норвегия
Как отпраздновать международный день гор? Конечно, походом на гору, прихватив с собой оркестр!
36 36 Manola Июнь 2017 365
Узнайте какая погода в Норвегии в июне
Норвегия
Кто такие йотуны, какие бывают тролли, куда живые хоббиты ходят туда-обратно, узнаем, если отправимся в Национальный парк Йотунхеймен в Норвегии
40 32 Manola Июнь 2017 647
Парк скульптур Вигеланда
Парк скульптур Вигеланда — одна из самых интересных и посещаемых достопримечательностей Осло. Густав Вигеланд, сын провинциального столяра и резчика по дереву, полагал, что стал скульптором еще до рождения. И всю жизнь он ощущал над собою «властную...
13 11 vladkonst Июнь 2019 494
Крепость Акерсхус
Акерсхус — крепость у реки Акерс — самое старое сооружение Осло из дошедших до наших дней. По преданию, строительство замка началось в 1287 г. В последующие века он неоднократно достраивался и перестраивался. Первоначально возведенный...
17 9 vladkonst Июнь 2019 329
Осло — Норвегия
В 2016 г. нам уже довелось побывать в Осло проездом. В то время на осмотр города вышло всего три часа. Хватило, чтобы прогуляться по Карл-Юхан-гате от Центрального ж/д вокзала до королевского дворца, осмотреть собор, а потом выйти к Осло-фьорду....
18 14 vladkonst Июнь 2019 422
Озеро Крёдерен
Пусть Крёдерен не входит в число самых крупных и самых красивых озер Норвегии, все-таки это озеро достаточно большое (более 42 кв. км), достаточно глубокое (119 м) и достаточно живописное. Причина, по которой мы обратили на него внимание, проста. В последний,
12 13 vladkonst Июнь 2019 219
Плато Хардангервидда
Хардангервидда — горное плато в фюльке Хордаланн в западной Норвегии. По свидетельству Википедии, это самое крупное высокогорное плато Европы, расположенное на высоте от 1200 до 1600 метров над уровнем моря. Площадь его порядка 8000 кв. км, и почти половину...
17 15 vladkonst Июнь 2019 258
Кинсарвик — Норвегия
Рассказывая о седьмом дне нашего автопутешествия по Норвегии, хочется особо отметить участок пути по шоссе № 13 вдоль восточного побережья Сёрфьорда (одного из рукавов Хардангерфьорда). В силу особенного микроклимата область эта необычайна благоприятна для садоводства. И поэтому все деревни вдоль фьорда...
15 16 vladkonst Июнь 2019 266
Водопад Лотефоссен
Седьмой день автопутешествия по Норвегии выдался достаточно напряженным. Помимо прочего мы хотели посетить три известных водопада, знаменитых своей мощью, высотой и красотой окружающей природы. Хотя к этому времени мы побывали вблизи множества водопадов, интерес к ним не ...
16 14 vladkonst Июнь 2019 195
Этнографический музей Старый Берген
Этнографический музей «Старый Берген» — место очень любопытное. Подобно многим другим, бергенцы почувствовали однажды, что облик их города меняется с неумолимой стремительностью. И вместе со старыми домами исчезает дух доброго старого провинциального Бергена,...
14 12 vladkonst Июнь 2019 257
Берген — Норвегия
Третий альбом, посвященный Бергену — о том, что мы увидели во второй половине дня, после того, как побывали в Художественном музее.
13 4 vladkonst Июнь 2019 274
Бергенский музей искусств
В Бергене мы наметили обязательно посетить местный Художественный музей, включенный в настоящее время в музейный комплекс KODE. KODE — это один из крупнейших в Северной Европе культурных центров, объединяющий в себе целых пять музеев. Из них дом-музей...
12 7 vladkonst Июнь 2019 336
Берген — Норвегия
Бергену в нашем путешествии отводилась особенная роль. Да и не только в нашем. Он, как известно, привлекает множество туристов со всего мира. Второй по величине город страны с населением около 280 тыс. чел., Берген до 1299 г. являлся столицей Норвегии, но уступил эту роль Осло. Затем на протяжении нескольких...
29 29 vladkonst Июнь 2019 572
Норвегия
Пятый день нашего путешествия по Норвегии. Осмотрев ущелье Бордасгьелет, взяли курс на Берген. До него оставалось чуть больше 100 км. Ни о каких особенно выдающихся достопримечательностях на этом отрезке пути путеводители не возвещали. Можно было ехать побыстрее, чтобы вечером успеть прогуляться по городу...
21 12 vladkonst Июнь 2019 455
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Норвегии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Норвегии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Норвегии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.