Отзывы об отдыхе в Норвегии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Норвегии
Норвегия
Летнее путешествие в Норвежское заполярье.
9 1 Tanja_Jortikka_Ivanova Июль 2023 272
Олесунн, Кинсарвик, Гейрангер, Осло — Норвегия
самостоятельное путешествие по Норвегии на автомобиле
9 7 Aleksejj_Shherba Июль 2019 979
Узнайте какая погода в Норвегии в июле
Язык Тролля — Одда
Прошло уже три с половиной года с нашего путешествия в Норвегию и покорения языка Тролля, но только сейчас дошли руки написать короткий отчет об одном из самых ярких моих путешествий в формате «Орла и Решки», когда прилетаешь в страну на выходные...
28 12 user101044 Июль 2016 510
Парк скульптур Вигеланда
Это летнее путешествие по Скандинавии, которое я назвал «Скандинавская Сказка», началось в датской столице Копенгаген. Нам показался интересным не только город, но и вся страна, история которой связана со старыми королевскими династиями, оставивших о себе память в виде великолепных дворцов....
36 14 YurijTravel Июль 2019 1467
Парк скульптур Вигеланда
Одна из главных достопримечательностей Осло — парк скульптур Вигеланда производит силное впечатление своей монументальностью, масштабом и нестандартными решениями. Густав Вигеланд один из известнейших скульпторов Норвегии, а парк скульптур в Осло является главным его...
52 80 tinka61 Июль 2017 2347
Тромсё — Норвегия
Норвегия стоит, пожалуй на втором месте после Италии в рейтинге моих симпатий и предпочтений. И это была третье объемное путешествие в страну природных красот и первое - в Заполярную Норвегию. И теперь Лофотенские острова с их суровыми горами, цветочными...
13 4 Elena_Kudimova Июль 2017 1199
Осло — Норвегия
Данное путешествие происходило в незапамятные времена – летом 2002 года. Тогда мы еще не рисковали ездить самостоятельно, а искали – и находили! – хорошие автобусные туры. Что характерно, они организуются и сейчас. Так что - внимайте лайфхакам.
11 6 SAY Июль 2002 480
Норвегия, Финляндия
Мы с мужем уже давно путешествуем,посетили много стран. Всегда большая масса впечатлений, очень много рассказываем своим друзьям, но хочется о наших приключениях написать многим и многим, быть может, мой рассказ окажется кому-то полезным. В этом году...
8 5 mamok2006 Июль 2017 682
отзыв об отеле
4.8 / 5
Kviknes Hotel — Балестранд
Отель очень удачно расположен в поселке Балестранд примерно на половине пути от Флома до Бергена. Балестранд — хотя и маленький поселок, где всего около сотни домов и меньше тысячи жителей, но в летнее время тут работает туристическое бюро, в которое можно обратиться за картами, маршрутами, получить различные информационные флаеры....
0 Helena23 Июль 2017 137
Норвегия
Если взглянуть на карту Норвегии, можно воскликнуть, как в фильме "Бриллиантовая рука" - а здесь одна дорога! И это на самом деле так. С севера на юг страну пронизывает лента трассы Е6. Но если присмотреться, вы увидите паутину совсем узких и малоприметных дорог, которые, тем не менее, награждены званиями...
34 18 kindus Июль 2010 980
Норвегия
Как же прекрасна Норвегия. Прекрасна она ещё и тем, что здесь за день можно увидеть впервые столько, сколько раньше не видел всю свою жизнь. Фьорды, океан, паромы, тоннели, скалы и живописные и одновременно страшные дороги... А ещё ледник. Прогуляемся...
35 29 kindus Июль 2010 452
Норвегия
Путешествие по Норвегии невозможно без паромов. Очень часто другого пути просто нет. Некоторые денежные затраты компенсируются быстротой и удобством перемещения. Не говоря уже о неописуемых красотах, проплывающих за бортом.
30 38 kindus Июль 2010 468
Вадсё, Вардё — Норвегия
Куда бы вы ни отправлялись, помните, что дорога заканчивается только там, где вы сами пожелаете остановиться. Всем новых путешествий и открытий!
12 8 N_meleshkina Июль 2015 533
Нордкап — Норвегия
12 16 N_meleshkina Июль 2015 543
Норвегия
За годы своего автотуризма мы проехали по норвежским дорогам от Осло до самых северных уголков этой страны — неоднократно и разными путями. За это время собралась изрядная коллекция «дорожных» фотографий.В нашем семейном экипаже мне доверено быть штурманом и фотографом. Прокладывать...
26 25 Elpon Июль 2013 1208
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Норвегии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Норвегии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Норвегии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.