Отзывы об отдыхе в Норвегии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Норвегии
Осло, Берген, Гудванген — Норвегия
Козни троллей или Норвегия под градусом.
10 2 Koker Май 2018 645
Олесунн — Норвегия
В мае 2017 года мы побывали в Олесунне (Норвегия). Кроме самого города, фьорда, дороги орлов мы были поражены красотой норвежских вечеров. Сразу вспомнился хит группы «Белый орел», слова которого послужиил базой для текстовых подписей под фотографиями.
33 16 Oleg_Nemchen Май 2017 389
Узнайте какая погода в Норвегии в мае
отзыв об отеле
4.5 / 5
Thon Hotel Nordlys — Будё
Бу́дё — город и коммуна в фюльке Нурланд в Норвегии. Город Будё расположен севернее Полярного круга и вторым по величине в Северной Норвегии. Отель Thon Hotel Nordlys расположен в центре города, рядом с пристанью на берегу фьорда, в 15 минутах ходьбы от ...
1 Birger-Jarl Май 2015 165
Осло — Норвегия
Репортаж из столицы Норвегии — Осло, призванный доказать, что этот город может быть не только мрачным и унылым, но солнечным и беззаботным
59 82 KonstantinPavlov Май 2017 2544
Осло — Норвегия
Репортаж из Осло о мистическом и шокирующем парке скульптур Вигеланда, о Королевском дворце и главной улице норвежской столицы
62 130 KonstantinPavlov Май 2017 1671
Берген, Восс, Гудванген, Флом, Мюрдаль — Норвегия
Репортаж о том, как мы преодолели расстояние из Бергена в Осло невероятно живописным образом или о маршруте «Норвегия в миниатюре»
72 81 KonstantinPavlov Май 2017 6120
Берген, Ставангер — Норвегия
Репортаж – воспоминание о том, что видел в двух чудных норвежских городах – Ставангере и Бергене
54 69 KonstantinPavlov Май 2017 3299
Норвегия
Некоторые вопросы, которые могут возникать при планировании самостоятельной поездки по Норвегии и мои ответы на них.
76 67 KonstantinPavlov Май 2017 11829
Осло — Норвегия
Так получилось что мы пробыли в Осло три недели и поездка эты была деловой для моего мужа, ну, а я за это время познакомилась с Осло поближе. Прошла его вдоль и поперек, пешком, с камерой и любопытством
14 1 Tatyanal Май 2016 1070
Нурланн , Тронхейм — Норвегия
Последний день непродолжительной поездки в Норвегию был посвящен Тронхейму. Добирался до Тронхейма по Нурландской железной дороге. Маршрут этот выбрал благодаря SLOW TV ( медленному норвежскому телевидению). Единственный минус поездки - подкачала погода, периодически шел дожди. ПРОЛОГ Предположительно...
9 3 Birger-Jarl Май 2015 823
отзыв об отеле
3.7 / 5
BJØRVIKA APARTMENTS, Opera Area, Oslo city center — Осло
Мы выбрали апартаменты, потому что не знали сколько времени будем находиться в Осло. Поездка была по делам бизнеса. Хотелось ни от кого не зависеть и быть сам себе «режиссер»,поэтому заказали на 5 ночей сначала… Сразу по приезду начали звонить чтобы понять где и как состоится передача ключа и само заселение, никто не ответил!...
0 Tatyanal Май 2016 177
Норвегия
Описание поездки можно посмотреть на нашем сайте — http://www.agtsp.org/#!blank-58/m4xfy Периодически бывая в Норвегии, мы никогда не думали проехать в северо-восточном направлении от пункта пропуска «Борисоглебский» и посмотреть красоты тех мест. И вот мы решили это сделать, изучили...
5 avtsp Май 2016 1199
Будё — Норвегия
Путешествие по Норвегии, город Будё. Хочу отметить, что при посещении Будё мне повезло с погодой, северное заполярное солнце так и подбивало присесть где-нибудь и подставить лицо его лучам, позабыв о всех проблемах и заботах.
5 2 Birger-Jarl Май 2015 581
Лофотенские острова, Свольвер — Норвегия
Путешествие на Лофотенские острова. Губерния Воган. Город Свольвер и Музей викингов Лофотр.Путешествие в один день. Самолетом в 7.00 утра на острова и 21.00 обратно в Будё Самолет разбегается по взлётной полосе, отрыв. Убираются шасси. В иллюминаторе видны вершины Скандинавских гор. Всего-то 26 минут...
5 5 Birger-Jarl Май 2015 835
Ставангер — Норвегия
Это продолжение небольших зарисовок о поездке на автомашинах по Норвегии. Конечным пунктом нашего путешествия был Берген,но обратную дорогу мы решили проехать по другому маршруту . Атлантическая дорога проходит по югу Норвегии ,вдоль Атлантического океана . На этом пути мы должны были доехать до Стокгольма...
8 3 Elena_Samuseva Май 2010 482
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Норвегии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Норвегии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Норвегии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.