Отзывы об отдыхе в Малайзии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Путраджайя — Малайзия
Последним городом, который посетили в рамках большого путешествия по ЮВА, стал город-спутник Куала-Лумпура, которому было уготовано большое будущее, пока не претворенное в жизнь
25 4 Marsel_Shakurov Март 2023 229
4.5 / 5
Akinabalu Youth Hostel — Туаран
Город Кота-Кинабалу мне запомнился тем, что в нем нормальный дешевый ночлег я нашел только с 3 попытки. В одном хостеле интернет был медленный, а в другом он тоже так себе работает. И еще один минус — окна на дорогу в центре города. Утром надо просыпаться часов в ...
4 boris0806 Сентябрь 2013 15
Национальный центр охраны слонов Куала-Ганда — Ланчанг
Долго думал, как оформлять ниже идущий пост — как отзыв об объекте или как репортаж. Вроде как полноценным путешествием это не назовешь, поэтому ближе к отзыву должно быть. С другой стороны — информации об ...
28 13 Marsel_Shakurov Март 2023 395
Куала-Лумпур — Малайзия
Как мы провели один день в столице Малайзии при перелете с Бали на Борнео: что увидели и с какими трудностями столкнулись.
37 18 Djuliett Февраль 2015 297
Государственный музей Негери Сембилан Минангкабау — Серембан
Иностранцы вряд ли поедут в Серембан, чтобы посмотреть местный аналог краеведческого музея. Его посещение бесплатное, поэтому вряд ли стоит прикапываться к каким-то минусам. Экспозиция занимает два этажа деревянного дома в местном...
10 boris0806 Октябрь 2013 340
Малакка — Малайзия
В марте 2023 года затеяли трехнедельный вояж по Юго-Восточной Азии, первой полноценной страной которого стала Малайзия
18 2 Marsel_Shakurov Март 2023 276
Транг, Краби — Таиланд, Малайзия
Продолжение дневника зимовки: поездки по Краби, бордер-ран в Паданг Бесар (Малайзия), несколько дней на маленьком острове Ко Мук в провинции Транг.
9 yurikim Январь 2023 106
Государственный музей Негери Сембилан Минангкабау — Серембан
Приехав в очередной раз в столицу Малайзии, я решил посетить ближайший к ней региональный центр — Серембан. Он расположен с южной стороны, по пути в Малакку. Посмотрел в календарь и поймал себя...
12 boris0806 Октябрь 2013 43
Куала-Лумпур — Малайзия
Все-таки дописал большой пост про Куала-Лумпур, который мы с девушкой посетили в рамках путешествия по Юго-Восточной Азии в марте 2023 года
27 11 Marsel_Shakurov Март 2023 492
Парк Taman Tasik Titiwangsa — Куала-Лумпур
В столице Малайзии я устроил прогулку на север от знаменитых башен Петронас. Около стадиона Titiwangsa Stadium обнаружил одноименный парк с прудами. Малолюдный, красивый и с видами на столичные высотки. С парком...
12 boris0806 Август 2013 68
Шри-ланкийский храм в Куала-Лумпуре — Куала-Лумпур
Район около станции LRT «Sentul Timur» интересен высокой концентрацией индуистских храмов. Среди них мне попался шри-ланкийский храм. Не припомню, чтобы еще где-то в странах Юго-Восточной Азии натыкался на подобные, но ...
12 boris0806 Август 2013 48
Куала-Лумпур — Малайзия
Если добрался до Малайзии, то можно сделать неожиданный шаг — посетить кусочек Мьянмы можно и не имею визы этой страны. В центре Куала-Лумпур, рядом с Чайнатауном, есть квартал, где живут выходцы из разных бедноватых государств Азии. В том числе, и в...
13 boris0806 Август 2013 81
Кота-Кинабалу — Малайзия
Поездка эта состоялась давно, в феврале 2015 года, а сейчас мне захотелось вспомнить о своих впечатлениях и эмоциях и поделиться ими в рассказе о достаточно экзотическом месте и таком далеком от центральной России.
34 29 Djuliett Февраль 2015 322
5.0 / 5
Grocer's inn backpackers guesthouse — Куала-Лумпур
Вариантов ночлега в Куала-Лумпур много. Во время первой поездки я начал переместился от железнодорожного вокзала к Чайнатауна и начал искать себе хостел в этом колоритном районе. Методом «тыка» наткнулся на Grocer inn. Такой гестхаус, где есть общие комнаты на ...
6 1 boris0806 Октябрь 2013 35
4.5 / 5
B&B Inn — Кучинг
Город Кучинг заслуживает того, чтобы провести в нём несколько дней. Например, в музей кота я ходил дважды, поэтому без ночлега никак. В качестве варианта рассматривал только самые дешевые хостелы. В этом остановился на 1 ночь. Койко-место стоило 16 рингит, то ...
6 boris0806 Сентябрь 2013 33

Отправляясь в путешествие в Малайзию, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране и ее курортах. Лучший источник информации в этом плане — отзывы туристов о Малайзии. Они помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также из рассказов других путешественников вы узнаете о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты.
Итак, отзывы туристов о Малайзии — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этой стране! Не менее полезны и отзывы об отелях Малайзии, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц.