Отзывы об отдыхе в Малайзии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Bandar Labuan — Малайзия, Бандар-Сери-Бегаван — Бруней
Проводя отпуск в Малайзии на острове Борнео, глупо было бы не воспользоваться возможностью посмотреть ещё одну небольшую страну, которую большинство населения России даже не найдёт на карте.
36 18 ollennka Январь 2019 496
Куантан — Малайзия
Вообще не представляли, направляясь в Куантан (штат Паханг) и планируя прежде всего пляжный отдых, что это за город на побережье Южно-Китайского моря. Однако, всё также, как ранее в Джорджтауне и в Малакке нам там очень понравилось! Результаты недельного...
52 59 albygan Март 2019 1429
Путраджая, Малакка — Малайзия
Вообще не ожидали, что Малакка (на малайском "Мелакка") это не только город на одноименной реке, к тому же на побережье одноименного пролива, а еще и штат Малайзии, но самое главное - нам там, как и в Пенанге очень понравилось! Короткая прогулка по городу....
35 31 albygan Март 2019 277
Пещеры Бату
«Лучше поздно, чем никогда» — подумала я и решила выложить фотографии из февральской поездки. Из тайского путешествия мы решили выделить пару дней на Куала-Лумпур. Купили билеты на азиатский лоускотер за 3500 руб. туда и обратно...
6 7 taushka Февраль 2019 409
Пенанг — Малайзия
Вообще не ожидали, что: во-первых Пенанг ( на малайском "Пинанг") это не только остров, но и штат Малайзии с территорией и на материке, во-вторых, что Джорджтаун, столица этого штата и город с таким названием находится в Малайзии, а не где-то в Англии/Америке/Австралии,...
57 82 albygan Март 2019 399
Сингапур, + 1 город — Бруней, Сандакан + 2 города — Малайзия
Сингапур, Малайзия и Бруней ... Каждая из этих стран экзотична и интересна для туристов. Какими они есть в наши дни?
34 24 YurijTravel Март 2019 924
о. Лангкави — Малайзия
Один красивый остров, один короткий день и что из всего этого получилось…
53 58 onegina17 Апрель 2019 2372
Куала-Лумпур + 2 города — Малайзия, Сингапур, Пхукет, Самуи + 1 город — Таиланд
Азиатский круиз.
12 13 nadezhda2976 Март 2019 1146
Куала-Лумпур — Малайзия
У каждой мечты есть свой срок годности, по истечении которого долгожданная встреча становится чем-то обыденным, а увиденное не впечатляет так, как могло бы впечатлить…
60 59 onegina17 Апрель 2019 954
Сандакан — Малайзия
Рассказ о животных, увиденных в окрестностях Сандакана, большая часть которых занесена в Красную книгу со статусом «вид, на грани исчезновения»
50 47 KonstantinPavlov Февраль 2019 472
Кота-Кинабалу — Малайзия
Рассказ о четырёх днях, проведённых в Кота-Кинабалу и его окрестностях
59 75 KonstantinPavlov Февраль 2019 657
Малайзия, Сингапур
По дорогам Малайзии больше 2000 км на машине. Левостороннее движение не вызывает проблем и быстро становится привычным. Поехали...
64 95 albygan Март 2019 481
Саравак — Малайзия
Рассказ из национального парка Гунунг Мулу, в котором находится один из самых больших известняковых пещерных комплексов в мире
54 74 KonstantinPavlov Февраль 2019 361
Саравак — Малайзия
Рассказ из Борнео, где можно встретить оранг улу - людей, живущих в джунглях и раффлезию -самый крупный цветок в мире
66 73 KonstantinPavlov Февраль 2019 1061
Кучинг — Малайзия
Рассказ об основных этносах, населяющих штат Саравак, поводом для которого послужила поездка в деревню народности бидайю
56 60 KonstantinPavlov Февраль 2019 609

Отправляясь в путешествие в Малайзию, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране и ее курортах. Лучший источник информации в этом плане — отзывы туристов о Малайзии. Они помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также из рассказов других путешественников вы узнаете о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты.
Итак, отзывы туристов о Малайзии — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этой стране! Не менее полезны и отзывы об отелях Малайзии, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц.