Отзывы об отдыхе в Малайзии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Малайзия
Летом 2019 года, путешествуя по Юго-Восточной Азии, мы посетили остров Пенанг, остановившись в его столице городе Джорджтаун. Хотим поделиться увиденным, так как на наш взгляд, это того заслуживает.
11 michelsergev Июль 2019 153
Пенанг — Малайзия
Рассказ о пляжной части отпуска в Малайзии на острове Пенанг, которая в итоге получилась больше культурно-познавательной, чем пляжной. Про достопримечательности, культ еды, отели, транспорт и многое другое, что может пригодится планирующим свою поездку...
12 2 Vikusik Июль 2017 2306
Узнайте какая погода в Малайзии в июле
Пенанг — Малайзия
8 4 Vikusik Июль 2017 1018
Тиоман — Малайзия
Развлечений на острове Тиоман немного. Это не то место где до утра вечеринки, грохочет музыка и тусуется молодежь с банками пива, приклеенной к верхней губе сигаретой и прочими атрибутами веселой молодежной жизни. Основные жители отеля, семейные пары, с детьми, в основном до 10–12 лет, пенсионеры,...
11 5 pervuhinsergey1961 Июль 2010 519
Тиоман — Малайзия
Следующий день я встретил рано. У меня была мысль о том, что в первое утро на Тиомане, я проснусь раньше всех немцев, французов и японцев, очень рано и побегу прямо из шале, он на берегу стоял в 50 метрах от моря, в море. И буду долго купаться. Я так и сделал. Правда я не впечатлился результатом, так...
16 12 pervuhinsergey1961 Июль 2010 746
Тиоман — Малайзия
Вот смотрю я на райские фотографии Туристера, и захотелось мне отвлечься немного от Сахалина, с его 9-месячной зимой (наверно завидовать начал), поискал, поискал на сайте про Малайзию, и про остров Тиоман нашел только один альбом. Даже обидно стало — место входит в ТОП-10 самых красивых островов...
21 11 pervuhinsergey1961 Июль 2010 527
о. Лангкави — Малайзия, Сингапур
Как много на Земле далеких и красивых островов, неизведанных нами. И Лангкави - один из них. Можно ли планировать такие дальние путешествия с ребенком? Чем занять его в таком уединенном месте? Решать вам. Но выбор есть всегда.
52 22 natchen Июль 2013 3573
Кота-Кинабалу — Малайзия
Собираясь в отпуск в этом году, мы планировали посетить Въетнам. Но наш турагент отсоветовал и предложил Малазию. Аргументов было много. Сечайс уже и не вспомню какие. Но итог на этой странце сайта: мы с женой в Малазии, в провинции Сабах на острове Борнео. Отель выбрали, купившись на информацию в сети,...
5 11 urimaslov Июль 2014 3153
Куала-Лумпур — Малайзия
это первая часть нашего путешествия по Юго-Восточной Азии. рассказ о 5 днях, проведенных в Куала-Лумпур
19 6 aga_olya Июль 2013 5331
отзыв об отеле
4.5 / 5
Hotel China Town 2 — Куала-Лумпур
Недорогой отель, в центре, в китайском квартеле. Номер немаленький. От всех достопримечательностей можно дойти пешком. Вокруг много кафешек, в самом Чайнатауне по вечерам активная торговля всем чем только можно. 5 минут ходьбы до Central Market.В самом отеле чисто, персонал приветливый, можно купить экскурсии прям на ...
2 aga_olya Июль 2013 142
11 chenlena Июль 2013 252
Пара часов тёплым вечером у знаменитых Петронас.
27 32 milochka Июль 2013 264
Куала-Лумпур — Малайзия
История Куала-Лумпура началась в 1857 г., когда на эту территорию пришли 87 китайских шахтеров в поисках олова. Так как местность богата оловом, то они решили здесь обосноваться. Поселение было разбито в месте слияния двух рек и состояло из ветхих домов, покрытых...
24 3 yran Июль 2008 461
Путешествие по Азии в июле 2012 года, часть четвертая
9 5 Stason Июль 2012 198
Сеул — Южная Корея, Сингапур, о. Лангкави + 1 город — Малайзия
Путешествие по Азии в июле 2012 года
12 8 Stason Июль 2012 8691
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.