Отзывы об отдыхе в Малайзии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Государственный музей Негери Сембилан Минангкабау — Серембан
Иностранцы вряд ли поедут в Серембан, чтобы посмотреть местный аналог краеведческого музея. Его посещение бесплатное, поэтому вряд ли стоит прикапываться к каким-то минусам. Экспозиция занимает два этажа деревянного дома в местном...
10 boris0806 Октябрь 2013 341
Государственный музей Негери Сембилан Минангкабау — Серембан
Приехав в очередной раз в столицу Малайзии, я решил посетить ближайший к ней региональный центр — Серембан. Он расположен с южной стороны, по пути в Малакку. Посмотрел в календарь и поймал себя...
12 boris0806 Октябрь 2013 44
Узнайте какая погода в Малайзии в октябре
отзыв об отеле
5.0 / 5
Grocer's inn backpackers guesthouse — Куала-Лумпур
Вариантов ночлега в Куала-Лумпур много. Во время первой поездки я начал переместился от железнодорожного вокзала к Чайнатауна и начал искать себе хостел в этом колоритном районе. Методом «тыка» наткнулся на Grocer inn. Такой гестхаус, где есть общие комнаты на ...
6 1 boris0806 Октябрь 2013 39
отзыв об отеле
5.0 / 5
Sandakan Backpackers Hostel — Сандакан
Похоже, что Сандакан — самый восточный населенный пункт, куда я добрался. Там достаточно вариантов ночлега. В путеводителе типа «Лонели Плэнет» заметил какой-то хостел и решил проверить его свойства. Так здание выглядит снаружи. Улицы в том районе почти все пересекаются под прямым углом....
4 boris0806 Октябрь 2013 34
Музей малайского мира — Малакка
Один из объектов в историческом центре Малакки — музей малайского и исламского мира. «2 в 1». Малайский мир простирается от Мадагаскара до Фиджи. Таково историческое пространство распространения австронезийских...
9 boris0806 Октябрь 2011 55
Историко-этнографический музей Малакки — Малакка
C 1641 до 1825 год Малаккой владели голландцы. От них в городе остался краснокирпичный памятник архитектуры — Stadthuys. И еще голландское кладбище поблизости. С недавних пор этот дом является историко-этнографическим...
9 boris0806 Октябрь 2011 60
Музей демократии Малакки — Малакка
Один из небанальных музеев Малайзии. Залы со всякой стариной, музыкальными инструментами, костюмами и монетками — это привычно. А вот узнать про демократию или демократЕю да еще и в Малайзии… Я ...
9 boris0806 Октябрь 2011 53
Морской музей Малакки — Малакка
Оказывается, этот музей открывал в 1994 году легендарный премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад. Он родился в 1925 году и до сих пор жив! Музей размещен в копии португальского корабля XVI века — Флор-де ла ...
17 2 boris0806 Октябрь 2011 65
Музей королевской малайской таможни — Малакка
31 октября 2011 года моё знакомство с музеями Малакки началось с музея королевской малайской таможни. Он расположен в низеньком здании на берегу речки, в честь которой город называется. Место здесь торговое уже лет 500 точно,...
15 boris0806 Октябрь 2011 58
Дворец султанов Малакки — Малакка
Редкий дворец, который я посетил 31 октября. Был понедельник, но музеи в Малакке работали. Он находится в исторической части города рядом с другими объектами Около дворца мне попался парень на таком трехколесном устройстве....
14 2 boris0806 Октябрь 2011 60
Музей кота в Кучинге — Кучинг
В музее множество картин в разных стилях живописи, на которых изображены коты. От реализма до совсем уж странных рисунков. Пример «кошачьего» реализма. Довольный черный кот среди цветочков. Вот три кота ...
15 boris0806 Сентябрь 2013 119
Музей кота в Кучинге — Кучинг
В музее кота много приятных мелочей. Например, такие няшные котятки у надписи «Вэлком» Иностранные журналы про котов Около этих журналов поставили статуэтки По-моему, это японские журналы про котов Котики в любых видах ...
8 1 boris0806 Сентябрь 2013 119
Музей кота в Кучинге — Кучинг
В России есть город Мышкин с музеем мыши, а в Малайзии — город Кучинг. Переводится как «кот» или «кошачий». В нем действует музей кота. Один из лучших посещенных мной в Юго-Восточной...
16 boris0806 Сентябрь 2013 136
Кланг — Малайзия
Вокруг столицы Малайзии есть несколько городов, куда можно сделать вылазку на один день. Один из них - Кланг. Портовый город. Не слишком он известный. Шансы встретить там туристов невелики. Это не Мелакка, но я решил посмотреть его "для галочки". В нем...
12 boris0806 Октябрь 2013 174
Музей провинции Сабах — Кота-Кинабалу
Самый восточный в Малайзии провинциальный музей. Расположен на «музейной улице». Билет для местных жителей стоил 2 рингита, для иностранцев цену завысили в 7,5 раз и я заплатил 15 рингит. Один билет включает в ...
12 boris0806 Октябрь 2013 77
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.