Отзывы об отдыхе в Малайзии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Храм Шри Шринивасагара Калиаммана — Кучинг
Вероятно, самый крупный храм индуистов всего штата Саравак. Есть даже вариант, что всего острова Борнео. Вряд ли их храмы заметных размеров можно встретить в Брунее и провинциях Индонезии. Посещение бесплатное. Открыт в светлое...
14 boris0806 Сентябрь 2013 185
4.5 / 5
Akinabalu Youth Hostel — Туаран
Город Кота-Кинабалу мне запомнился тем, что в нем нормальный дешевый ночлег я нашел только с 3 попытки. В одном хостеле интернет был медленный, а в другом он тоже так себе работает. И еще один минус — окна на дорогу в центре города. Утром надо просыпаться часов в ...
4 boris0806 Сентябрь 2013 15
Узнайте какая погода в Малайзии в сентябре
4.5 / 5
B&B Inn — Кучинг
Город Кучинг заслуживает того, чтобы провести в нём несколько дней. Например, в музей кота я ходил дважды, поэтому без ночлега никак. В качестве варианта рассматривал только самые дешевые хостелы. В этом остановился на 1 ночь. Койко-место стоило 16 рингит, то ...
6 boris0806 Сентябрь 2013 34
5.0 / 5
Le Nomade Hostel — Кучинг
В Кучинге проблем с ночлегом нет. Меня интересовали самые дешевые варианты, указанные в путеводителе. Остановился в хостеле «Номад» на одну ночь. Койко-место в дормитории (общая комната) стоило 20 рингит. Примерно 200 рублей. В хостеле ловил вай-фай. Для постояльцев есть бесплатные чай, кофе, сахар и ...
6 boris0806 Сентябрь 2013 27
Night Food Market — Кота-Кинабалу
Вечером гулял по набережной Кота-Кинабалу и заметил рынок. Он мне показался интересным и я начал осмотр в той части, где готовят мучные изделия и жарят рыб и других морских обитателей. Около прилавком с едой...
14 1 boris0806 Сентябрь 2013 125
5.0 / 5
Lucy Homestay — Кота-Кинабалу
В самом восточном областном центре Малайзии, Кота-Кинабалу, я переночевал в трех дешевых гестхаусах. Заодно сравнил их. «Люси Хоумстей» меня заинтересовал из-за того, что в нем останавливался сам Валерий Шанин во время знаменитой «Кругосветки без виз»...
3 1 boris0806 Сентябрь 2013 65
Приходской центр Святого Сердца — Кота-Кинабалу
Несмотря на преимущественно мусульманское население, в Малайзии проживает заметное количество христиан. Православных храмов та мне припомню, а католические и разные протестантские есть. Гуляя по Кота-Кинабалу, я наткнулся...
9 2 boris0806 Сентябрь 2013 71
Администрация Кучинга — Кучинг
Когда пришел к администрации города Кучинга, чтобы посмотреть галерею, заметил, что у входа там находится парк со скульптурами кошек. Сколько всего в городе таких скульптур для меня осталось загадкой. Обычные мордастые коты там не ...
9 1 boris0806 Сентябрь 2013 97
Администрация Кучинга — Кучинг
Как, мне показалось, галерея в здании администрации города вполне тянет на филиал провинциального музея, но при этом она по себе. И бесплатная для всех — местных жителей и туристов. Панорама города 2002 года. Зелени...
8 boris0806 Сентябрь 2013 97
Администрация Кучинга — Кучинг
Так сказать, «гориcполком» Кучинга содержит сюрприз для иностранца — бесплатную галерею. На стендах в одном из залов можно увидеть разнообразный материал по истории города. Там много старых черно-белых фотографий,...
11 boris0806 Сентябрь 2013 152
Музей исламской культуры — Кучинг
В центре Кучинга есть мечеть и недалеко от нее я обнаружил интересный и бесплатный музей. В его экспозиции представлены предметы Хаджа, например, загранпаспорт с визой С.Аравии, оружие, доспехи, образцы архитектуры исламского...
11 boris0806 Сентябрь 2013 163
Музей провинции Саравак — Кучинг
Посещение бесплатное. Открыт с 9 или с 10 до 17. В здании представлена история провинции Саравак с древнейших времен, то есть от пещер древних людей. Есть тема про распространение ислама в Средние Века и Брунейский...
10 2 boris0806 Сентябрь 2013 82
Музей естественной истории и этнографии в Кучинге — Кучинг
В городе Кучинг я обнаружил несколько бесплатных музеев. Решил с ними ознакомиться. В музее естественной истории и этнографии наиболее интересная экспозиция на втором этаже: традиционный дом местных племен, в нем висит...
10 2 boris0806 Сентябрь 2013 69
Форт Маргарита — Кучинг
За 5 рублей я добрался на лодке до северных кварталов города Кучинг и посетил там форт, а также погулял по ботаническому саду и осмотрел разные красивые здания. Фортов в Малайзии, как мне показалось, не ...
16 boris0806 Сентябрь 2013 80
Планетариум Sultan Iskanda — Кучинг
В городе Кучинге много разных объектов, в том числе таких, которые могут использованы как смотровая площадка. Одна из лучших мне попалась в здании планетериума, который стоит недалеко от кафедрального собора. В ней бесплатно...
13 1 boris0806 Сентябрь 2013 71
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.