Отзывы об отдыхе в Малайзии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Реданг, Куала-Тренгану, Куала-Лумпур — Малайзия
Малайзия - уголок, где русских туристов почти не встретишь. Для пляжного отдыха российские туристы в основном привыкли выбирать соседний Таиланд, Бали или Вьетнам, и очень зря ведь курорты Малайзии ни чем не уступают Пхукету. А природа здесь удивительная...
11 1 Anna_Erokhina Май 2016 899
Краби, Самуи — Таиланд, Пенанг — Малайзия
Продолжаем ретроспективняк: фотографий и впечатлений от каждой зимовки столько, что хватает до самого лета :)
20 2 yurikim Май 2018 1401
Узнайте какая погода в Малайзии в мае
отзыв об отеле
2.8 / 5
Swiss-Garden Hotel Bukit Bintang Kuala Lumpur — Куала-Лумпур
Из плюсов, что рядом станция монорельса.
Отель не соответствует четырем звездам, тройка и не более. Завтраки в отеле отвратительные, за всё наше пребывание (5 дней) меню ресторана не менялось. Интернет плохой, постоянно "выкидывает" из сети. В номере негде высушить купальник после бассейна....
0 TatianaGerk Май 2016 109
Кучинг — Малайзия
Самостоятельный поход по джунглям, даже в национальном парке, для сугубо городских жительниц - настоящий экстрим! Мои впечатления об этом незабываемом дне я разделила на две части, так как слишком много интересного и нового открыла для себя за эти 24...
22 13 larkis8 Май 2015 2131
Куала-Лумпур — Малайзия
Второй день в Куала-Лумпуре у меня был целиком посвящен катанию на автобусе. Я прямо с вокзала зарегистрировал свой багаж до Новой Зеландии, в итоге весь день до вечера был свободен. Так, что у нас там еще интересного есть в городе?
28 21 097mcn Май 2009 1171
Куала-Лумпур — Малайзия
В Новую Зеландию я летел рейсом авиакомпании Malaysia Airlines, а это значит, что по дороге меня ждала остановка в столице Малайзии - Куала-Лумпуре. Даже на целых два дня - правила тарифа это допускали.
21 20 097mcn Май 2009 1251
отзыв об отеле
5.0 / 5
Sfera Residence Kuala Lumpur City Centre — Куала-Лумпур
Этот отель выбирали среди нескольких с видами на Петронасов, так как хотелось из окна видеть эти символы Куала-Лумпур. Мы взяли номер с двумя комнатами — гостиная и спальня с ванной комнатой за MYR 350 за двоих за ночь (около 80 долларов США). Так как это была первая и ...
4 larkis8 Май 2015 247
Саравак — Малайзия
Рассказ про абсолютно пляжный отель в Дамаи на о.Барнео с чудесными видами. Отель для тех, кто хочет полного уединения в окружении красивой природы! Никого из людей! А также рассказ про удобный отель для ночевки при стыковке рейсов в Куала-Лумпур.
23 9 larkis8 Май 2015 1260
Малайзия
На острове Борнео можно увидеть не только орангутангов в джунглях, но и "летающих" крокодилов и побывать в деревне настоящих headhunter-ов. Про все это мой рассказ.
22 14 larkis8 Май 2015 1261
Кучинг — Малайзия
Продолжение незабываемого дня в джунглях Барнео. Дневной и ночной трекинг в национальном парке Бако - сложный, интересный, смешной.
22 14 larkis8 Май 2015 1773
Кучинг — Малайзия
После суток, проведенных в национальном парке Бако, мы вернулись в город Кучинг в отель «Арива». Прогулялись по улицам, съездили на экскурсию на лодочке по реке Саравак, поели в уже знакомом рыбном ресторане «TopSpot». Я уже писала про этот город в отчете за седьмой день, а в...
5 7 larkis8 Май 2015 716
Кучинг — Малайзия, Сингапур
Еще немного про Сингапурский аэропорт Чанги. г.Кучинг (Малайзия) - столица провинции Саравак на острове Барнео - милый и симпатичный город.
7 larkis8 Май 2015 1010
Сингапур, Путраджая — Малайзия
Трехчасовое посещение Путраджайи - новейшей прекрасной столицы для правительства. Экскурсия на лодке. Перелет в Сингапур, аэропорт Сингапура и метро -мечта городского жителя!
18 11 larkis8 Май 2015 1802
Куала-Лумпур — Малайзия
Однодневное пребывание в Куала-Лумпур с посещением ресторана 360 на телебашне, парков бабочек и птиц. Дружба с птицей-носорогом. Площадь Независимости и немного из центра города.
31 22 larkis8 Май 2015 2316
14 1 AlexOk Май 2010 199
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.