Отзывы об отдыхе в Малайзии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Парк Taman Tasik Titiwangsa — Куала-Лумпур
В столице Малайзии я устроил прогулку на север от знаменитых башен Петронас. Около стадиона Titiwangsa Stadium обнаружил одноименный парк с прудами. Малолюдный, красивый и с видами на столичные высотки. С парком...
12 boris0806 Август 2013 75
Шри-ланкийский храм в Куала-Лумпуре — Куала-Лумпур
Район около станции LRT «Sentul Timur» интересен высокой концентрацией индуистских храмов. Среди них мне попался шри-ланкийский храм. Не припомню, чтобы еще где-то в странах Юго-Восточной Азии натыкался на подобные, но ...
12 boris0806 Август 2013 51
Узнайте какая погода в Малайзии в августе
Куала-Лумпур — Малайзия
Если добрался до Малайзии, то можно сделать неожиданный шаг — посетить кусочек Мьянмы можно и не имею визы этой страны. В центре Куала-Лумпур, рядом с Чайнатауном, есть квартал, где живут выходцы из разных бедноватых государств Азии. В том числе, и в...
13 boris0806 Август 2013 87
Музей «Ремесленная Деревня» — Кота-Бару
В историческом центре города Кота-Бару («Новгород» по-нашему) расположены несколько музеев и один из них называется «ремесленная деревня». Посещение стоило 1 рингит. Тогда — 10 рублей. Фактически...
8 boris0806 Август 2013 54
Музей Келантана — Кота-Бару
Вход стоил 3 рингита, то есть 30 рублей тогда. Даже для России было дешево. Не представляю, где сейчас можно найти 30-рублевые музеи на просторах России. Помнится, в Беларуси в 2016 году такие еще попадались. Здание типичное ...
16 1 boris0806 Август 2013 81
отзыв об отеле
5.0 / 5
Zeck Travellers Inn — Кота-Бару
Город Кота-Бару всё-таки является столицей штата, поэтому мест для ночлега там много. Дешевые следует искать между рекой Келантан (там военный музей и мечеть Мухаммади) и торговым центром Billion Mart. Вариантов много. Даже в высокий сезон, то есть летом, не вижу смысла там что-то бронировать....
7 boris0806 Август 2013 45
Кота-Бару — Малайзия
Мало на планете городов, которые я посещал на Рамадан. Никогда не планировал свои поездки с учётом этого праздника. так получилось, что первый второго посещения Малайзии пришелся на Рамадан - 7 августа 2013 года. Я въехал в страну со стороны самой южной...
12 boris0806 Август 2013 71
Пещеры Бату — Куала-Лумпур
Одной из главных задач при осмотре Куала-Лумпура было посетить пещеры Бату, которые являюся одной из главных индуистских святынь за пределами Индии. Здесь находится самая большая статуя индуисткого божества высотой 44 метра. 04 января...
20 Arkhip251166 Август 2014 218
Петронас Твин Тауэрс — Куала-Лумпур
В Куала-Лумпур я прилетел из Бангкока (время в пути всего 2 часа, билет стоил смешные деньги — 900 рублей) и я не смог себе отказать посмотреть еще одну страну Юго-Восточной Азии. Культовой достопримечательностью...
22 Arkhip251166 Август 2014 407
Куала-Лумпур — Малайзия
Наконец, в свете последних событий,появилось время заняться архивом... Путешествие по Юго-Восточной Азии в голову запало давно. Все не находилось времени. И вот в августе 2019 мне удалось немного осуществить одну из своих мечт. Я лечу в свою любимую ЮВА. Начать решено со столицы Малайзии, шумного и колоритного...
14 11 mva011076 Август 2019 315
о. Лангкави — Малайзия
Рассказ о том, как при минимальных затратах отлично отдохнуть
4 angela_dol Август 2018 2810
Реданг — Малайзия
Остров Реданг находится на восточном берегу Малайзии. Является одним из больших островов Малайзии. На нем можно отлично отдохнуть от городской суеты и насладиться нетронутыми, безлюдными местами. Наша поездка, все приложенные усилия того стоили. И другим советую! :) Представляю свой альбом о нашем отдых...
16 7 nastirinka Август 2016 1297
Реданг, Куала-Лумпур — Малайзия
Путь в Куала-Лумпур с острова Реданг и отдых в городе Куала-Лумпур.
14 2 nastirinka Август 2016 2158
Куала-Лумпур — Малайзия
В этом небольшом фотоальбоме я решила выложить фотографии архитектуры зданий Куала-Лумпура, посещенные нами места, в частности, Twin Tower, Aquaria KLCC, парк FRIM, парк Laman Perdana, парк орхидей. Центр города красив своими современными зданиями, парки ухоженные. Гулять одно удовольствие!
8 1 nastirinka Август 2016 964
Куала-Лумпур, Реданг — Малайзия
Самостоятельное путешествие в Малайзию. Вперед за мечтой!
17 10 nastirinka Август 2016 3711
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.