Отзывы об отдыхе в Малайзии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Куала-Лумпур — Малайзия
Наконец, в свете последних событий,появилось время заняться архивом... Путешествие по Юго-Восточной Азии в голову запало давно. Все не находилось времени. И вот в августе 2019 мне удалось немного осуществить одну из своих мечт. Я лечу в свою любимую ЮВА. Начать решено со столицы Малайзии, шумного и колоритного...
13 11 mva011076 Август 2019 67
о. Лангкави — Малайзия
Рассказ о том, как при минимальных затратах отлично отдохнуть
4 angela_dol Август 2018 2149
Узнайте какая погода в Малайзии в августе
Реданг — Малайзия
Остров Реданг находится на восточном берегу Малайзии. Является одним из больших островов Малайзии. На нем можно отлично отдохнуть от городской суеты и насладиться нетронутыми, безлюдными местами. Наша поездка, все приложенные усилия того стоили. И другим советую! :) Представляю свой альбом о нашем отдых...
16 7 nastirinka Август 2016 1034
Реданг, Куала-Лумпур — Малайзия
Путь в Куала-Лумпур с острова Реданг и отдых в городе Куала-Лумпур.
13 2 nastirinka Август 2016 1955
Куала-Лумпур — Малайзия
В этом небольшом фотоальбоме я решила выложить фотографии архитектуры зданий Куала-Лумпура, посещенные нами места, в частности, Twin Tower, Aquaria KLCC, парк FRIM, парк Laman Perdana, парк орхидей. Центр города красив своими современными зданиями, парки ухоженные. Гулять одно удовольствие!
8 1 nastirinka Август 2016 841
Куала-Лумпур, Реданг — Малайзия
Самостоятельное путешествие в Малайзию. Вперед за мечтой!
17 10 nastirinka Август 2016 2588
Куала-Лумпур — Малайзия
В рамках путешествия Сингапур - Куала-Лумпур - Кота-Бару - Перхентианские острова
5 1 mammba Август 2015 8794
4.8 / 5
Greystone Boutique Hotel — Куала-Лумпур
Прекрасный, новый, чистый отель. Хорошие номера (оформлены тематически: в стиле Нью-Йорк, Мерилин Монро, Майкл Джексон и т.д. Кондиционер, новая сантехника, удобные кровати и подушки, великолепный, дружелюбный, всегда готовый помочь персонал, очень неплохие завтраки. Расположен удобно, почти центр, в шаговой доступности улица Джалан Алор, достаточно близко башни Петронас....
0 campanella Август 2015 79
Куала-Лумпур — Малайзия
Это вторая моя поездка в столицу Малайзии. Первый раз не успел посмотреть многие достопримичательности, так как было всего два дня. В этот раз решил задержаться на 4 дня… и опять чуть-чуть не хватило. Многие интересные места, посещать без гида не рекомендую,...
5 AlexOk Август 2014 1833
Алор Сетар — Малайзия
6 AlexOk Август 2013 118
Малайзия
31 33 yran Август 2008 1428
3.0 / 5
Novotel Kuala Lumpur City Centre — Куала-Лумпур
Отель ужасный, персонал непреветлив, с нами даже не попрощались, еда не соленая! В номере грязный ковролан, хорошо только то что он расположен в 15 минутах ходьбы от петроносов.
0 pialolga Август 2012 30
Куала-Лумпур — Малайзия
Как правило, отзывы о путешествиях бывают хвалебными. Мало кому захочется признаться, что тщательно подготовленный отпуск не слишком удался.
2 5 Robo Август 2010 6229
Малайзия
Для многих уже не новость, что, попав в Юго-Восточную Азию, дальше можно путешествовать очень дешево.
5 3 Robo Август 2010 1975
4.3 / 5
Nexus Resort & Spa — Сабах
Плюсы:
- сказочный океан с очень теплой и спокойной водой
- отличный пляж
- нет торговцев на пляжах
- красивая растительность
- по территории отеля бегают вараны, ящерки, в озерцах плавают рыбы, по пляжу бегают крабы
- большая ухоженная территория
- неплохой интерьер
- хорошее обслуживание и ...
1 yran Август 2008 128
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.