Отзывы об отдыхе в Малайзии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Куала-Лумпур — Малайзия
Все досмопримечательности Куала-Лумпура с описанием плюс бонус для счастлисчиков, обладающих уймой времени.
8 3 davsenorm Ноябрь 2018 864
Бангкок — Таиланд, Сием Рип — Камбоджа, Куала-Лумпур — Малайзия
Таиланд, Камбоджа, Малайзия - идеальные места для фотосессии.
16 6 TheWorldTraveler Ноябрь 2013 510
Узнайте какая погода в Малайзии в ноябре
Малайзия
Пещеры Бату - это известняковые пещеры, образованные более 100 миллионов лет назад, самая известная индуистская святыня за пределами Индии. Всего насчитывается 3 больших и 7 маленьких пещер, перед входом в комплекс стоит 43 метровая статуя бога Муругана....
5 1 CSCG Ноябрь 2017 426
Куала-Лумпур — Малайзия
Башни Петронас - символ Малайзии, самые высокие башни-близнецы в мире. Высота зданий 452 метра, 88 этажей, выполнены в виде початков кукурузы и соответствуют канонам исламской архитектуры. В районе 41 этажа башни соединяет стеклянный мост Sky Bridge....
11 1 CSCG Ноябрь 2017 999
Камерон-Хайлендс, Куала Селангор — Малайзия
Гид радовался и показывал нам лангуров до тех пор, пока они не атаковали его машину, по его словам, в прошлый раз обезьяны оторвали ему дворники. Я снимала все на видео, пока один из лангуров не повис на моих волосах, а второй не начал драться за мешок...
10 5 CSCG Ноябрь 2017 518
Куала-Лумпур — Малайзия
На выходе из кафе увидела ларёк по продаже тарталеток с дурианом, почему бы не попробовать? На первый взгляд тарталетка очень даже ничего, такой нежный сливочный вкус, но это ужасное послевкусие и аромат какой-то гнили и тухляка, я даже не могу в полной...
9 1 CSCG Ноябрь 2017 506
Куала-Лумпур, Куала Селангор — Малайзия
Почти все турфирмы Куала-Лумпура предлагают интересную экскурсию в парк светлячков (Kuala Selangor Fireflies) с заездом к чудесным обезьянкам. Насекомые нас мало интересовали, а вот понаблюдать за обезьянами – интересно. Поэтому сегодня самостоятельно...
15 10 Natalya_1987 Ноябрь 2017 315
Путраджайя — Малайзия
Сегодня мы решили покинуть дождливую столицу и отправиться за её пределы. Самым часто посещаемым и близко расположенным городом является Путраджайя. Это новая административная столица Малайзии, сюда были перенесены все министерства и государственные учреждения....
27 19 Natalya_1987 Ноябрь 2017 1958
Камерон-Хайлендс — Малайзия
На сегодня у нас переезд с острова Пенанг в горы, а именно в высокогорный курорт Камерон Хайлендс (Cameron Highlands) - место, где температура редко поднимается выше +22 градусов, где всё утопает в зелени и где достопримечательностью является выращивание...
25 17 Natalya_1987 Ноябрь 2017 463
Джорджтаун, Пенанг — Малайзия
Об отдыхе на острове, где за достопримечательностями далеко ехать не нужно, они находятся буквально за углом
30 19 Natalya_1987 Ноябрь 2017 1407
Куала-Лумпур — Малайзия
Когда устаешь от городской суеты, так хочется уехать куда-нибудь за город, погулять на свежем воздухе, насладиться тишиной. Поэтому на сегодня у нас - поездка за город, но не совсем на природу – мы едем в пещеру!
31 16 Natalya_1987 Ноябрь 2017 701
Куала-Лумпур — Малайзия
На сегодня у нас посещение ботанического сада – оазиса, расположенного среди каменных джунглей столицы. Это самый старейший и наиболее популярный парк культуры и отдыха в Куала-Лумпуре.
19 18 Natalya_1987 Ноябрь 2017 666
о. Лангкави — Малайзия
Сразу скажу, что после где-то в совокупности 1,5 месяца в Малайзии, посмотрев уже некоторые места, этот остров очень разочаровал. Наверное, как по Гоа нельзя судить об Индии, так и по Лангкави нельзя судить о Малайзии. Единственная причина, почему сюда стоит приехать - канатная дорога.
10 Tanya_Shinkevich Ноябрь 2016 4510
Тиоман — Малайзия
Тиоман — остров-заповедник в восточной части Малайзии, где нет ни машин, ни мотоциклов, а между пляжами перемещаться можно в основном только на лодке. Зато здесь огромное количество котов, варанов, которые шарятся по мусоркам и гигантских черных белок (если я правильно идентифицировала их). Интернет...
25 12 Tanya_Shinkevich Ноябрь 2016 515
Куала-Лумпур — Малайзия, Сингапур
Лет 5 назад… - «Где вы отдыхали?» - с интересом спросила я ЕГО, вернувшегося после отпуска из какой-то «экзотической страны». В голове крутилась тысяча вопросов. О путешествиях я тогда даже и не мечтала. - «Тебе и не снилось» - с усмешкой ответил он,...
44 42 Natalya_1987 Ноябрь 2017 2636
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.