Отзывы об отдыхе в Малайзии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Янгон — Мьянма, Куала-Лумпур — Малайзия
Следующая страна в рамках большого азиатского путешествия - Мьянма. Полдня в Куала-Лумпуре. Перелет в Янгон. Пагода Шведагон. Пагода Лежащего Будды. Парк Каравейк.
39 42 lokrumskif Декабрь 2019 1163
Кота-Кинабалу, Сандакан, Остров Гайя — Малайзия
Ошеломлённый, зачарованный стоял Жозеф Арнольд перед чудом, открывшимся его глазам. Только в сказке, в мире грез можно было такое увидеть. Перед ним, прямо на земле, раскинул пять алых мясистых лепестков огромный цветок – метр в поперечнике!
67 32 ollennka Декабрь 2018 1382
Узнайте какая погода в Малайзии в декабре
1.3 / 5
MB Service Suites At Times Square — Куала-Лумпур
MB Service Suites Taragon не отель — по прибытии оказалось, что это 2 квартиры на этаже в обычном высотном жилом доме, принадлежащих некоему Саддаму (не апарт-отель, как они себя позиционируют). Да — это то помещение, которое на фото на всех сайтах, вот только грязное и ...
0 2 AlisaAnatolievna Декабрь 2017 255
Пантай-Сенанг — Малайзия
Малазийская пляжка, продолжение поездки по ЮВА.
50 55 urivan Декабрь 2016 1105
Куала-Лумпур — Малайзия
Куала-Лумпур. Продолжение рассказа о поездке по Юго-Восточной Азии.
45 34 urivan Декабрь 2016 945
3.0 / 5
Melange Boutique Hotel Bukit Bintang — Куала-Лумпур
Достаточно уютный и недорогой отель. В номерах просторно и чисто. Для трех звезд вполне приличная сантехника в душевой и туалете. Рядом с отелем куча магазинов и кафе где можно купить все, включая алкоголь (некоторые говорят, что это проблема в Куала-Лумпуре). В пешей доступности Башни Петронас и телебашня (30 минут прогулочным шагом)....
10 2 urivan Декабрь 2016 204
4.3 / 5
I & R Tasik Anak Motel — Пантай-Сенанг
Этот недорогой уютный отель находится на небольшом, но комфортном удалении от основной улицы города. Ощущение от пребывания- домик в малазийской деревне. По утрам просыпаешся под пение птиц, вечером засыпаешь под вискарь крики геконов. В номерах нет каких-либо изысков, но есть все необходимое: душ, кондиционер, холодильник, телевизор, Wi-Fi....
10 2 urivan Декабрь 2016 353
5.0 / 5
Приехали на остров в 10 утра, заселили без проблем. Депозит не взяли. Номер был стандартный с видом на поле с цаплями и буйволами. Вид красивый. Все картинки соответствуют букингу. Если есть возможность просите номер с видом на байссейн, и тогда виды вас порадуют....
0 ma123di Декабрь 2016 127
Тавау — Малайзия
Это одно из моих самых не забываемых путешествий в Малазии. Красивый, тихий остров на Восточном побережии штата Сабах. Мне очень понравилась еда, обслуживание и номера. На острове есть даже спа. Снорклинг прямо с берега, где можно увидеть даже черепах, котрые выплывают на остров откладывать яйца. Мы...
11 1 ingavonga Декабрь 2014 1405
Куала-Лумпур — Малайзия
После Вьетнама мы отправились в Малайзию, а если быть точнее - Куала Лумпур. Авиабилеты покупали на сайте Малазийских авиалиний. Вышли они нам 118 американских президентов на человека.
3 mohatma Декабрь 2011 2879
Малайзия
В новогодние праздники 2011-2012 я побывал в Малайзии. Ну вот собственно то что нафотал -)
5 mohatma Декабрь 2011 1293
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.