Турист Юрий Иванов (urivan)
Юрий Иванов — был 7 мая 15:05
Работа.

Пантай-Сенанг — Малайзия Декабрь 2016

Начало.

Гонконг

Макао

Куала-Лумпур

Посидев на дорожку, перед очередной поездкой куда-то далеко и недешево, выкатив чемодан из квартиры, мы рвемся в бой. Хочется переплывать моря, сворачивать горы, покорять города, смотреть, узнавать, радоваться новым впечатлениям, открытиям и знакомствам. Ты целый год все сильнее натягиваешь цепь, которая, именно в момент получения отпускных, рвется. Внезапно обретенная свобода, утвержденная распоряжением по предприятию, выжавшему из тебя последние соки, заставляет нестись со всех ног, бежать далеко и долго. Ну как далеко и долго? Куда позволит добраться размер все тех же проклятых отпускных и состояние здоровья, ведь с сединой в бороду приходит не только бес в ребро, но и живот с одышкой. Так, несколько лет назад, мы с женой пришли к выводу, что в любом путешествии нам просто необходимо немножко расслабиться, «принять ванну… выпить чашечку кофе».

Побродив по Гонконгу, поглазев на Макао и попотев в Куала-Лумпуре, мы отправились поваляться под солнцем на пляжах острова Лангкави.

До этой поездки мы с Людмилой о Лангкави ничего не знали и не слышали. В поисках места для «полежать под солнцем» я не стал заморачиваться и набрал в поисковике запрос: «курорты Малайзии». Из предложенных вариантов описание Лангкави показалось нам наиболее удачным, а название наиболее завораживающим. Мы почувствовали себя Колумбами. Если мы об острове ничего не слышали, естественно, там никто из соотечественников не бывал. Молодцы! Едем открывать для Родины новые земли.

Гордились собой мы недолго. Первые сомнения появились, когда на Букинге я нашел отзывы об отелях на русском. Ну ладно, успокаивали мы себя, не первые, но все равно в первых рядах… ну хотя бы с Урала. Но, потом случилось страшное и я зарегистрировался на «Туристере». Примерно в то же время вышла серия отчетов о Лангкави Дмитрия Путешественника… а когда он начал писать об острове сказки — это был контрольный выстрел в голову. Блин, да там только ленивый не побывал. Но название острова не перестало ласкать слух, а когда я узнал что он еще и вечнозеленый дьюти-фри, я понял, что именно ласкало слух — созвучие названия острова с «Саперави». Едем.

Из Куала-Лумпура до Лангкави мы добрались «Малазийскими авиалиниями» очень быстро и за смешные деньги. Благодаря советам об использовании такси на Лангкави от Дмитрия, при выходе из аэропорта мы выглядели настолько уверенно, что могло создаться впечатление, что мы прилетели на дачу на выходные. Такси за считанные минуты довезло до забронированного мотеля — I&R Tasik Anak Motel. Внешний вид и месторасположение мотеля усилили релаксационно-дачное настроение, которое ни капельки не испортилось даже после процедуры расставания с деньгами при оплате номера. Вежливый, отзывчивый и радушный хозяин, пересчитал деньги и представился Джеймсом. Джеймс быстро и как назло на английском рассказал нам, где находится все, что нам нужно. Постоянно тыкая пальцем в карту, он как заклинание произносил одно и то же слово — Cenang Mall. Где стоянка такси, где дьюти- фри, где Макдональдс, где обменник — все там. На разведку нам уже не хотелось. Все «самое необходимое» для заселения мы предусмотрительно прикупили в Куала-Лумпуре. Поняв по нашим глазам, что, либо мы все поняли, либо он надоел, Джеймс пожелал приятного отдыха, и мы начали приятно отдыхать.

Лангкави. Самостоятельно по Юго-Восточной Азии. часть 4

Отдых на Лангкави, как и любой пляжный отдых, невозможно описать поэтапно по дням, да и скучно это получится. Поэтому опишу, где были, что видели, впечатления, ощущения, вкусы и цвета.

Море и пляжи — «их есть на Лангкави».

Лангкави. Самостоятельно по Юго-Восточной Азии. часть 4

Турист, избалованный Мальдивами, может упрекнуть меня в неразборчивости, но для использования по прямому назначению, т. е. купаться и загорать, они вполне подходят. За время нашего пребывания на острове погода несколько раз преподносила сюрпризы в виде ливней, перед которыми на море поднималась довольно приличная волна, но разве такая мелочь может помешать искупаться в середине декабря. На Родине пришлось бы полынью выпиливать, а тут волна — вообще не препятствие. Пляжи, на которых мы побывали, были обеспечены парашютно-банановой развлекаловкой, но вот с кабинками для переодевания и туалетами там туговато. Ну и ладно, не маленькие, знаем как выкрутиться. Море… какое же оно все-таки бескрайнее.

Лангкави. Самостоятельно по Юго-Восточной Азии. часть 4

Культурно-познавательная часть нашего пребывания на Лангкави была крайне скудна. Из достопримечательностей мы смогли себе позволить только поездку в Восточную деревню Oriental Village и подъем не смотровую площадку. В самой деревне, кроме как пошататься по магазинам, заняться больше нечем.

Лангкави. Самостоятельно по Юго-Восточной Азии. часть 4

От этно-деревни до смотровой площадки мы добрались на подъемнике, отстояв предварительно часа полтора в очередях, сначала за билетами, потом на 3D шоу и наконец на посадку в кабинки подъемника.

Лангкави. Самостоятельно по Юго-Восточной Азии. часть 4

Несмотря на не совсем удачную погоду с площадки и с моста, соединяющего две соседние вершины, открывались потрясающие виды на Лангкави и соседние острова. Прогулявшись по мосту, мы остановились в центральной его части, и около десяти минут восхищенно всматривались вдаль. На мосту был легкий ветерок, поэтому истинной причиной этого созерцания было простое желание остыть.

Лангкави. Самостоятельно по Юго-Восточной Азии. часть 4

Гулять по острову днем, то еще удовольствие. Жара и сумасшедшая влажность за полчаса превращают тебя в мокрый распаренный овощ, поэтому, однажды попробовав прогуляться, мы больше рисковать не стали и все прогулки впоследствии совершали только по вечерам.

Лангкави. Самостоятельно по Юго-Восточной Азии. часть 4

Вечерами же мы только и могли запихнуть в себя еду. Утренний кофе с булочкой насыщал организм на весь день, на протяжении которого все время хочется только пить. А по вечерам мы отрывались в тайских ресторанчиках, либо набирали в Макдональдсе закуски и уходили на пляж. О, как прекрасен фастфуд, поедаемый под шепот волн, омывающих тропический остров, освещенный далекими звездами, налобным фонариком и запитый чем-то, неодобряемым в мусульманской стране и разбавленным «Колой». Кстати, после этой поездки мы с Людмилой неплохо похудели.

Лангкави. Самостоятельно по Юго-Восточной Азии. часть 4

Неделя на Лангкави пролетела незаметно. Утопив в море по монетке, попрощавшись с Джеймсом и потратив последние деньги на сувениры, мы были готовы к возвращению домой. Впереди почти двое суток перелетов и скитаний по аэропортам. Впереди дом, встречи с семьей, друзьями, коллегами и работа, работа, работа… Но иногда, в тишине, перед сном закрыв глаза, в памяти всплывает ночной пляж, далекие звезды, шум волн и… освещенный налобным фонариком жирный, холодный бургер.