Отзывы об отдыхе в Малайзии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Куала-Лумпур — Малайзия
Вторая часть рассказа о посещении столицы Малайзии. Информация по самым посещаемым достопримечательностям Куала-Лумпура: пещеры Бату, башни-близнецы Петронас, площадь Мердека, Исламский музей искусств, Национальная мечеть Masjid Negara, парки птиц, орхидей...
19 10 Vikusik Июнь 2017 944
Куала-Лумпур — Малайзия
Первая часть рассказа о поездке в Куала-Лумпур — удивительный и многоликий город. Общие впечатления о городе, информация об обмене валюты, погодных условиях, транспорте, Чайна Тауне, телебашне Менара и некоторые советы собирающимся впервые посетить столицу...
12 Vikusik Июнь 2017 1513
Узнайте какая погода в Малайзии в июне
Малайзия
Небольшой рассказ об однодневной поездке в высокогорья Камерона, посещении забавных серебристых лангуров, впечатлениях о волшебной реке Селангор и самой большой в мире колонии светлячков.
21 22 Vikusik Июнь 2017 466
Национальный парк реки Кинабатанган
Куда податься любителям дождевых лесов, где деревья достигают в высоту 60 метров и выше, где в непосредственной близости можно рассмотреть самый большой цветок в мире и понаблюдать за такими редчайшими представителями приматов как орангутаны и обезьяны-носачи? Если вы любите природу, если вам нравится...
78 104 natchen Июнь 2015 3048
Кота-Кинабалу, Сабах — Малайзия
Садясь в самолет, не скрою, что мы испытали чувство облегчения от того, что вовремя покидаем остров. Но все это были минутные переживания, потому что путешествие действительно удалось. Понравилось все. И если Данум Валей больше оценят эстеты, то проживание...
64 45 natchen Июнь 2015 1651
Сабах, Кота-Кинабалу — Малайзия
Поездка на Борнео стала моим первым самостоятельно подготовленным путешествием. Сама купила авиабилеты, забронировала отели, списалась с гидами в Куала Лумпуре и Кота- Кинабалу. Кстати, гидов я выбирала на сайте Туристер.
52 48 natchen Июнь 2015 3216
Куала-Лумпур — Малайзия
Обзорная экскурсия по Куала Лумпуру, - ужин на телебашне Менара - Центральный городской парк - светлячки, орлы и лангуры - океанариум - парк Птиц - парк орхидей - Discovery Centre
71 61 natchen Июнь 2015 3605
отзыв об отеле
5.0 / 5
Shangri-La Rasa Ria, Kota Kinabalu — Кота-Кинабалу
В отеле отдыхали в мае—июне 2015 года. Все очень понравилось. Отель стоит своих денег и даже больше. Качество обслуживания на высшем уровне. Жили в крыле Ocean, номера которого отличаются от стандартных номеров увеличенной террасой. Номера данной категории имеют свой бассейн и завтраки в другом ресторане....
22 12 natchen Июнь 2015 1326
Куала-Лумпур — Малайзия
Июньская поездка в Куалу не порадовала нас с Лизой, много разочарований от увиденного в городе.. но некоторые места смогли нас всё-таки приободрить и подарить хорошие моменты… Одно из таких мест- это Комплекс  развлечений Санвей Лагун  ,который в большей степени акцентирован на водных...
35 46 milochka Июнь 2014 1386
Парк птиц — Куала-Лумпур
Птичий дом, который в славном городе Куала-Лумпуре, разместился в одной из зелёных секций города, Taman Tasik Perdana, или как ещё иначе называют это место, Центральный парк на озёрах. Пар птиц был основан в 1991 году и ...
15 26 milochka Июнь 2014 471
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.