Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)
Юрий Ким-Серебряков
был сегодня 7:51

Краби — Таиланд Май 2024

06.05.2024

Нашел на карте какой-то вьюпойнт, про который я ничего не знаю. Непорядок, думаю, надо бы исследовать. Поехал, приезжаю на точку — гора есть, вьюпойнта нет. Тропа же должна быть, а тут только какие-то дома недостроенные, и спросить даже не у кого — пусто там. Поехал вокруг горы, попутно фоткал пейзажики — там они вполне такие, безлюдные, величественные, в общем, нормально, не зря приехал. Ездил-ездил, наткнулся на какую-то кафешку.

Весновка в Таиланде 2024, часть 19

А там прям красота — озеро, интерьеры, креслица удобные, и хозяин-канадец, который очень обрадовался: это, говорит, не мой основной бизнес, я бар открыл просто для друзей, так что у меня посетители-либо моя компания, либо вот такие как ты, которые случайно ехали и вдруг приехали:)
В общем там я и остался, слушали старый рок, трепались о мотопутешествиях, пили коктейли и ругались на жару.
Отличное место нашел, и фиг с ним, с вьюпойнтом:)

Забавно, что когда твой отпуск наполнен такими вот спонтанными встречами — это очень продвигает в изучении языка. Я английский никогда специально не учил, и в первые свои поездки мог разве что кофе попросить и номер снять в отеле. А сейчас понимаю, что с грамматикой у меня по-прежнему никак, я не то, что времена правильно не поставлю, я даже названия их не помню, но поболтать могу вообще на любую тему.

Краби, в отличие от Пхукета и Паттайи, совсем не русскоязычная провинция, здесь как раз живет больше европейцев и американцев, так что там, где собирается больше трех человек, основным языком общения автоматически становится английский. Ну и происходит как с нашими детьми в местных международных школах, которые уже через пару месяцев начинают свободно болтать и на английском, и на тайском, а иногда еще и на немецком, французском и испанском, в зависимости от происхождения одноклассников:)

07.05.2024

Вчера у нас тут наконец-то прошел дождь, причем сильный, обложной, с грозой, ветром и резким похолоданием. Сверкали молнии, гремел гром, котята вместе с мамой-кошкой забились у меня на веранде под обувницу, куры во главе с петухом спрятались под пальмой, и даже гекконы, кажется, убежали в дом бояться за диваном.
А утром я вспомнил про песчаные карьеры недалеко от нас, и подумал, что надо бы съездить, пока они еще пересохшие. Ну и точно, воды в них почти не осталось, пейзажи инопланетные, так что вовремя вспомнил. А то сегодня, вон, опять дождь обещают, сезон дождей начался похоже, скоро все озера наполнятся водой, что, конечно, хорошо для природы, но лишит меня визуальной новизны как фотографа:)

08.05.2024

Khuan Ta Roen Khao Soon — вьюпойнт где-то посреди провинции Накхон Си Таммарат. Есть кафешка, есть жилье, инстаграмные лавочки с цветочками и надписями, велик можно взять покататься, правда там кругом горы и вряд ли это будет удовольствием;)

Весновка в Таиланде 2024, часть 19

По-английски никто не говорит, даже кофе мне пришлось на пальцах показывать, и хорошо ещё, что я вспомнил «рон — йен» (горячий — холодный) на тайском, а то мне в эту жару только кипятка ещё не хватало;)
Зато все очень милые, что-то мне рассказывали, пальцами в стороны тыкали, улыбались, вай ладошками делали и руками вслед махали. Они там строятся ещё, туристов мало, да и вьюпойнт ну так себе, будем честными. Но остановиться по дороге кофе попить — вполне:)

Весновка в Таиланде 2024, часть 19

А деревня наша особо хороша в вечернюю пору. Жара спадет, ветерком с моря подует, выйдешь к прибою, смотришь ошую — благодать, смотришь одесную — опять-таки она же, огоньки в вертепах да балаганах переливаются, волны под ноги подкатываются, а в небесах так и сияет, да каждые пять минут по-новому — закаты здесь быстрые, только успевай щелкать:)

09.05.2024

Некоторые красивые места в Таиланде можно найти не совсем простым, но довольно банальным способом: включить в гугл-картах вид со спутника. Смотришь на карту и понимаешь, что хотя вот эти озера никак тут не отмечены, но сверху выглядят привлекательно, находятся недалеко, а давай сгоняем:)

Весновка в Таиланде 2024, часть 19

В такие места не всегда ведёт хорошая дорога, иногда приходится перелезть через какие-нибудь завалы, заборы и буераки, но в итоге ты оказываешься там, где другие туристы не бывали, да и вообще тут нет никого, тихо, красиво, и вон тебе камушек под пальму положили посидеть. Выключил мотор, повесил шлем, сигаретку закурил и сидишь, наслаждаешься тишиной. Вот она, зона комфорта, что тебе ещё надо, все уже тут:)