Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)

Краби, Пхукет-таун — Таиланд Март 2024

04.03.2024

Вот, конечно, что меня всегда радовало в Краби. Едешь ты себе просто по дороге, возвращаешься домой, или в магазин за хлебом, и вдруг видишь боковую дорожку, которая уходит куда-то вглубь. Так вот, стоит на нее свернуть — там обязательно оказываются пейзажи, которые никак не отмечены на карте, но вполне себе тянут на достопримечательность. А боковых дорожек тут столько, что и за двадцать зимовок не объехать.

Красиво здесь, даже если ничего специально не исследовать. Невозможно сюда не возвращаться:)

05.03.2024

Ну вот, жена наконец купила билет, и сейчас в самолёте Москва-Пхукет. Вечером поеду ее встречать в аэропорт. Уже купил ей манго, симку, заправил байк и готов к воссоединению семьи:)

Билет ей как у меня, за 19 тысяч не достался, получилось купить только за 24, но тоже прямой Аэрофлот — они почти кажый день появляются, но чтобы купить — надо ловить, иногда он бывает вообще один, иногда парочка, в зависимости от количества отказникков. У жены было аж 8 штук свободных, так что она спокойно купила и летит.

Ну, а пока она еще в пути — у меня есть время искупаться и пофоткать пейзажики:)

Весновка в Таиланде 2024, часть 4

Аэропорт Пхукета. Как-то обычно прилетаешь, и сразу на автобус, такси, байк — некогда. А тут приехал Иру встречать с запасом по времени, можно и пощелкать;)

06.03.2024

После перелета и трех часов на байке от Пхукета до Краби жена вырубилась, и будет спать часов 15, как всегда:)

Она у меня немного маньяк, конечно: прямо с самолета, ночью потребовала, чтобы я немедленно вез ее на ближайший пляж, и там полезла в ночное море, хорошо еще, что ненадолго. Ехали мы медленно, поскольку быстро ей страшно, и если я разгоняюсь выше 80 км/ч — она начинает возмущаться.

В общем, никуда ездить за свежими картинками у меня времени не было, так что сегодня у меня закатики, которых уже накопилось изрядно, из разных мест, потому что здесь их невозможно не фоткать:)

Весновка в Таиланде 2024, часть 4

А вот забавно: гугл пишет, что на байке мне от дома до пхукетского аэропорта ехать 2 часа 30 минут, а я без Иры еду туда два часа, а обратно с Ирой — три. Получается, чтобы соответствовать ожиданиям Гугла, мне надо Иру на полпути бросить;)

07.03.2024

Вообще говоря, Краби — не совсем то место, куда надо ехать за красивым морем, белым песком, купанием и снорклингом. Пляжи здесь хороши на островах или на полуострове Рэйли, но поездки туда стоят денег, да и народу там обычно довольно много. Обычные же, континентальные пляжи, на которых стоят отели — довольно скромные, вода тут часто мутновата, в отлив море уходит, обнажая каменистое дно, в общем, совсем не баунти.

Но если следить за циклом приливов, то можно подгадать момент, когда высокая вода приходится на раннее утро. И это вот — лучший момент для купания. Народу никого, море совершенно ровное и спокойное, вода прозрачная, ещё не жарко, но и вообще не холодно, утренний красивый свет, тени от пальм ложатся на песок — красота и спокойствие.

Только не рассчитывайте, что так тут всегда:)

08.03.2024

Что-то с приездом Иры у меня началось ровно то, что я и хотел от долгожданного отпуска — расслабуха и лень;)

Просто пока ее не было, я просыпался дома, завтракал, и надо было немедленно куда-нибудь валить — что-то фоткать, что-то новое смотреть, не сидеть же, как дурак, в одиночку под кондеем. А теперь — проснулся, позавтракал, надо отвезти жену искупаться на хороший пляж, потом по магазинам, в кафешке посидеть, поваляться на веранде, пообщаться, в общем и так все нормально, никуда валить не надо. У нас же тут еще и время визитов — мы ж тут как на дачу приехали, все соседи знакомые, ко всем надо зайти, расспросить как жизнь, рассказать, что с тобой случилось за прошедший год, все друг по другу соскучились, жена привезла друзьям-экспатам всякой копченой колбасы, пряников и гречки, в общем мы ходим по гостям, купаемся, едим-пьем-спим и… ничего более.