Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)

Пхаттхалунг, Сураттхани, Краби, Острова Яо — Таиланд Март 2024

28.03.2024

Самый знаменитый пляж острова Ко Яо Яй — Sandbank beach.

Фотографии эти многих моих знакомых тут впечатлили и заставили задуматься насчет поездки на остров. Красиво же, почти Мальдивы: белый песок, прозрачное море, на самой косе чисто, потому что весь мусор и водоросли сносит приливом. Но есть один минус: надо тщательно рассчитывать время приезда туда, потому что в самый прилив косы просто нет, ибо она уходит под воду, а в отлив там нет моря и никакой особой красоты не будет. В общем, там красиво примерно 2–3 часа в день, не больше. Но я-то хитрый, и специально ехал так, чтобы прилив приходился на середину дня и можно было все заснять в правильное время;)

Не верьте фотографам! :)

Весновка в Таиланде 2024, часть 9

Ну и ещё несколько рандомных фото с острова Ко Яо Яй.

Вообще говоря, остров стоит того, чтобы туда съездить: там красивые и тихие пляжи, почти нет туристов, офигенные рассветы, симпатичные закаты, природа красивая, коса эта песчаная, опять же, прям реально почти Мальдивы, если правильно время подобрать.

Но второй раз я бы туда не поехал, конечно. Дороги эти, вытрясающие душу, дорого все — простой фрайдрайс в кафешках стоит по 100 бат, отливы сильные, ну и кроме пляжей там вообще ни фига нет. Разве что вьюпойнты ещё, но они там так себе, можно в расчет не принимать, вон, на фотках пара видов — ну, такое.

Собственно, я и уехал с острова после одного полного проведенного там дня — потому что смотреть там было больше уже не на что. На байке он объезжается довольно быстро. Хотя, конечно, если вы любите валяться на пляже, загорать и купаться — можно там и неделю проторчать. Так что для этих целей вполне рекомендую, а я побежал, у меня шило в заднице — корневой стержень, мне свербит, и надо мотобайк выгуливать по новым для него местам;)

29.03.2024

Сегодня с утра у нас тут облачно, но рассвет все равно красивый:)

Весновка в Таиланде 2024, часть 9

В очень странное место меня тут занесло.

Это примерно в девяноста километрах от нашего дома, в соседней провинции Сураттани. Вроде бы обычный тайский прогулочный парк: мостики, прудики, мангровые заросли и прокат каяков. Единственное «но»: там вообще никого не было. Ни посетителей, ни обслуживающего персонала, ни продавщиц в кафешках, даже собаки и кошки вокруг не бегали. Зато там была странная спутниковая тарелка посреди озера, кукла на входе, покачивание мостков и невнятные скрипящие звуки среди качающихся бамбуковых стволов. Если бы не яркое солнце — вылитый фильм ужасов.

Ночью я бы туда заходить не рискнул;)

30.03.2024

Должен был сегодня с утра учить девочку водить байк. А она возьми и напиши: «Я заболела, давай перенесем». Ну, думаю, ладно, тогда поеду куда-нибудь сам, покатаюсь. Ага. Покатался, блин. Поехал сначала в кафешку неподалеку, почти сразу понял, что туда не хочу — был же уже. Поменял точку на карте, поехал к знакомому храму, по дороге понял, что тоже как-то не хочется повторяться. Поехал в провинцию Транг подальше, меня полило дождем, я засел в кафе на заправке, и обнаружил, что в принципе я уже не очень далеко и от…

В общем, я в Патталунге, это провинция такая, навигатор говорит, что я в 280 км от дома, а у меня с собой даже зарядки для мобильника нет, только от прикуривателя в байке:)

Но покатался норм так, а ещё ведь и обратно как-то ехать надо будет;)

31.03.2024

Теплый байковый Тай;)

Весновка в Таиланде 2024, часть 9

Ещё в прошлом году, когда мы возвращались в Краби с острова Ко Мук, я смотрел из окна автобуса и думал, что круто было бы проехать по этой дороге на байке — тут горы, красивые повороты трассы, какие-то парки по сторонам дороги, прямо вот много всего хотелось поближе рассмотреть.

В Таиланде все сбывается:)