Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)
Юрий Ким-Серебряков
был 28 апреля 14:33

Краби — Таиланд Март 2024

18.03.2024

И ещё несколько фотографий с тура на Пи-Пи.

На фотографиях, правда, острова Poda, Bamboo, Chicken, маленькие бухты, пещеры, в общем, программа была насыщенной. Это все национальный парк, жить там нельзя, кроме самих островов Пи-Пи, можно только вот так — приплыть на лодке, заплатить за вход в нацпарк и радоваться красивым пляжам и прозрачному морю. Многие туристы, особенно краткосрочные, ради этого в Краби и едут, поскольку в континентальном Краби пляжи так себе, кроме полуострова Рэйли. До которого, впрочем, тоже можно только на лодке добраться.

Жена у меня загорелась: скоро должны приехать друзья на Пхукет, и она решила их заманить на Пи-Пи, чтобы снимать там жилье на всех подешевле. Я, мол, накупаюсь нормально, а ты все равно на пляж не ходишь, так что и от меня отдохнешь, и по своим неведомым дорожкам вволю накатаешься с той бешеной скоростью, с какой ты любишь.

И в целом, я только за:)

19.03.2024

Когда ещё видны самые яркие звёзды, когда ещё надо надевать ветровку, потому что прохладно и туманы, когда небо только-только разгорается на востоке и мир на горизонте состоит из силуэтов, вот тогда особенно приятно сесть на байк и прохватить по пустынным дорогам. Свист ветра, ровный гул мотора, встающее навстречу солнце, послушный каждому твоему движению байк — это лучшие в мире психотерапевты, коучи и мотиваторы:)

Бытовуха зимовочная:)

С утра — на прилив купаться, душ, завтрак, по магазинам, дом у нас тут не настолько хорошо оборудован, как предыдущий. Поездки к друзьям, на рынок, посмотреть закат, пожарить свежего тунца на ужин, посмотреть скачанное кино — вот и день прошел:)

20.03.2024

Вечер у моря, садящееся солнце, теплый песок, знакомства с соседями, разговоры ни о чем, пара банок пива, шелестящие волны, коробка с пиццей, никуда не спешим…

Весновка в Таиланде 2024, часть 7

Всё-таки не понимаю, как тут живут люди без байка. Сегодня еду домой, в начале шоссе смотрю — по обочине бредёт девочка с двумя бутылками воды. Останавливаюсь, говорю, мол, подвезти куда-нибудь?

— О! — восклицает она, — а у меня такси не вызывается, а пешком мне карты пишут, что до отеля идти час и сорок пять минут. Я вот воды купила, чтобы по дороге пить…

Не, ну для похудения это, наверное, круто. Но отдыхом такие приключения не назовешь, конечно;)

21.03.2024

Сельское хозяйство в тропиках — неисчислимый источник живых и сюжетных пейзажей.

Я, правда, чаще обращал внимание на земледелие, но и животноводство тоже штука вполне привлекательная. И даже рыбоводство — вон, сколько тут вентилируемых прудов для разведения всевозможной тиляпии процветает на фоне живописных гор:)

Так что я поездил, ознакомился, пофоткал, а потом заглянул на рынок, ну и закупил с целью дальнейшего потребления:)

22.03.2024

Оборудовал дом еще одним спальным местом:)

Весновка в Таиланде 2024, часть 7

Разница с Москвой у нас тут — 4 часа, так что когда мы тут уже потихоньку спать собираемся, у вас там ещё только конец рабочего дня. Самое время показывать картинки нашего заката — он тут все время разный, тем более, что я всё-таки стараюсь иногда менять локации.

Правда, иногда приезжаешь в новое вроде бы место, а оно — раз! — и знакомо тебе по прошлым зимовкам. Был когда-то, просто отметить на карте забыл, и узнал, только когда опять приехал. Вот тогда только новый рисунок неба и выручает от повторений:)

23.03.2024

Новости из дома сегодня, конечно, выбили из отпускного вальяжного настроения. Crocus Cty Hall — через реку от моего дома, я мимо него хожу к метро, а в самом Крокусе регулярно снимаю всякие тестовые фотографии, потому что там интерьеры и красиво. Тот мост, по которому бегом спасались люди, строили на моих глазах. Но я и на «Норд-Ост» ходил за две недели до захвата, и из перехода на Пушкинской вышел минут за 15 до взрыва, и по зелёной ветке утром едва не поехал, когда взорвали поезд на Автозаводской…

А на фото — Краби. Здесь рядом постоянно живут буддисты и мусульмане, не считая вездесущих туристов. И что-то не помню здесь ни одного серьезного теракта за последние лет 20…