Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)

Краби — Таиланд Март 2024

09.03.2024

С утра искупаться, пока прилив, тень на пляже и спокойное прозрачное море. Шоппинг, посиделки в кафешках, встречи с друзьями, ужин в большой компании.

Опять накупил себе кучу футболок, они тут по 100 бат, то есть 260 рублей, я их потом в Москве круглый год ношу до следующей зимовки.

Ещё штаны обычно привожу и, как ни странно, сигареты, которые тут в тайном ларьке продают по 25–30 бат за пачку, и они прямо очень — вот мои основные тайские сувениры. А жена закупается ветеринарными таблетками и мазями, которых у нас уже нет из-за санкций, солнечными очками, которые постоянно теряет, ну и всякими шмотками тоже. Вообще в Таиланде дороже, чем у нас, разве что сыр и вино, все остальное дешевле, иногда прямо в разы. Так что шоппинг у нас тут — ежегодное и перманентное мероприятие:)

10.03.2024

А у нас тут вчера дождь случился.

Небольшой, всего на полчасика, но все порадовались: дождей в Краби не было уже недели три, все высохло, жара, посевы вянут, змеи выползают из джунглей в поисках воды, туристы сидят под кондиционерами и сгорают при попытке выйти в магазин за хлебом.

Ужасы тропической жизни:)

Индийские флэшбеки;)

Есть тут у нас интерьерная тематическая кафешка Garage 37, байкерская для байкеров. С бильярдом, стоящими внутри харлеями, старыми американскими автомобилями снаружи, и с черничным смузи в меню.

Сегодня они проводили тестдрайв новых моделей Royal Enfield: я на таком по Индии 6000 км наездил, а главное — это был вообще первый настоящий мотоцикл с механической коробкой, на котором я учился выжимать сцепление и передачи переключать.

Так что я никак не мог пропустить такое мероприятие, приехал, и с удовольствием покатался на трех разных моделях, от самой маленькой до самой тяжёлой и мощной. Заодно потрепался с колоритными завсегдатаями, нафоткался, ну и без черничного смузи не обошлось:)

11.03.2024

В Таиланде сейчас актуальны кафе с хорошим кондиционером — жарко тут.

Вот ещё одно — кафе 23°, специализирующееся на хорошем кофе. Когда тут заказываешь какой-нибудь латте, тебя спросят все нюансы: сорт, прожарку зёрен, степень помола, делается все из фирменных сортов, можно и зерна отдельно купить в брендовых пакетиках.

Интерьер симпатичный, кофе вкусный, хотя я и не гурман. Снаружи почему-то стоит старый раздолбанный грузовик Isuzu, он тут уже несколько лет, я его и по прошлым зимовкам помню. Цены на кофе здесь, конечно, несколько выше, чем в обычных кафешках, но не критично. Ну, а кондиционер работает хорошо, так что заехать и посидеть приятно:)

Весновка в Таиланде 2024, часть 5

Ну вот, привез Иру на закат, а там отлив — моря нет, народу до фига и облачно.

Континентальный Краби, конечно, очень неудобен любителям моря тем, что купание тут очень сильно зависит от приливов. Все скачивают специальное приложение и ездят плавать по расписанию — а что делать, иначе есть риск приехать купаться и… погулять по морю;)

12.03.2024

Полтора килограмма манго, поларбуза, гроздь бананов, два здоровых куска барракуды, пакетик с лаймами. Продуктовый набор с местного рынка, который тут кочует по разным местам в зависимости от дня недели, но список точек уже давно записан и не меняется с годами. А тут он очень удачно пару дней будет недалеко от нашего дома, так что можно запастись. Впрочем, в этом году манго почему-то даже в супермаркете стоят по 39 бат за кило, можно просто покупать там.

Вообще, на самом деле на рынке выгодно покупать разве что рыбу — в ресторанах она всё-таки дорогая. А просто поесть тут и так стоит 60–80 бат за горячее блюдо, готовить особого смысла нет, разве что тебе вдруг захотелось какой-нибудь ухи, котлет с пюре или шарлотки с ананасами — это тут в ресторанах найти сложно. Либо будет стоить очень дорого:)

Весновка в Таиланде 2024, часть 5

Это вот жена у меня очень любит: приехать в какой-нибудь бассейн, желательно ещё с красивым видом, и упасть в него.

Тут по большей части это не возбраняется, правда иногда могут попросить 100 бат за пользование, а иногда — купить что-нибудь в баре, типа банки колы.

Но по большей части всем пофиг — пришел какой-то белый турист, сидит в воде, все они тут такие, значит так и надо:)

13.03.2024

И ещё один ученик, с которым все было просто: машину водит, на велике ездит, сам крупный дядя, так что лёгкий байк может просто поднять и на другое место поставить;)

Таких почти и учить-то не надо, час на площадке, потом пустая дорога общего пользования, потом чуть более загруженная, потом сильно загруженная… а дальше уже только самостоятельная практика: чем больше будешь ездить — тем быстрее научишься:)