Отзывы об отдыхе в Коста-Рике

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Коста-Рике
Тортугеро — Коста-Рика
Коста Рика ... Одна из немногих стран на Земле, где можно увидеть на морских берегах тысячи черепах.
27 20 YurijTravel Январь 2012 396
Ла Фортуна — Коста-Рика
Коста Рика ... Вулкан Ареналь - одно из известнейших мест этой страны. Чем там можно заняться туристам?
27 17 YurijTravel Январь 2012 331
Либерия — Коста-Рика
Коста Рика - страна, в которой много экстремальных экскурсий. Например - каково совершить трек по горам верхом на лошадях?
21 12 YurijTravel Январь 2012 96
Алахуэла, Сан-Хосе — Коста-Рика
Завершающий этап моего путешествия по Коста-Рике. Столица Сан-Хуан и вулкан Поас.
50 71 tinka61 Март 2019 357
Куэпос — Коста-Рика
Жемчужина экотуризма Коста-Рики и один из самых бионасыщенных уголков мира - всё это парк Мануэль Антонио!
67 65 tinka61 Март 2019 534
Тамариндо — Коста-Рика
Здесь я собрала фотографии курортного городка Тамариндо на побережье Тихого океана. Сюда я отправилась из Монтеверде, хотелось просто немного отдохнуть на океане. Ничем особо Тамариндо меня не зацепил, ничего особенного там нет. Писать особо нечего, поэтому просто альбом. А вообще Тамариндо считается...
56 57 tinka61 Март 2019 330
Санта Элена — Коста-Рика
Продолжаем знакомиться с раными регионами Коста-Рики! Сегодня у нас в меню Монтеверде и его туманные леса с подвесными мостами!
64 95 tinka61 Март 2019 1773
Ла Фортуна — Коста-Рика
Всё о туристических аттракциях Ареналя - чем заняться, куда сходить, что посмотреть.
69 89 tinka61 Март 2019 304
Тортугеро — Коста-Рика
Знакомство с удивительным миром уникальной экосистемы Тортугеро.
58 83 tinka61 Март 2019 385
Куэпос, Тамариндо, Санта Элена, Ла Фортуна + 2 города — Коста-Рика
Общая канва моего путешествия по Коста-Рике. Много практики!
89 121 tinka61 Март 2019 1825
Коста-Рика
Подробный отчет о самостоятельной поездке в Коста Рику для обучения серфингу
13 3 gellamai Июнь 2017 230
отзыв об отеле
5.0 / 5
Tryp by Wyndham San Jose Sabana — Сан-Хосе
Нам с супругой очень понравился данный отель — мы его бронировали в день прилёта и на ночь перед вылетом — на машине до аэропорта ехать 15–20 мин. Номер был оборудован всем, чем можно, интернет просто летал, из окна зачётный вид, завтраки нам очень понравились, короче-одни тока положительные эмоции....
3 mmrudolf Март 2016 317
Коста-Рика
Удивительная природа, экзотические растения и птицы. Страна вулканов и землетрясений, первозданные джунгли и заботливо ухоженные туристические зоны с богатыми природными уголками, забавные животные, опасные и почти в 99 случаях ядовитые пресмыкающиеся...
38 21 Tatiana_Dudarenko Январь 2015 2006
совет
Визы
С 13 декабря 2016 года для граждан Украины больше не нужна виза для въезда в Коста-Рику на срок до 90 дней! Об этом официально написано на сайте Миграсьон в списке стран и изменениях.
Для граждан России по прежнему остаётся возможность безвизового въезда на тот же срок-90 дней. Для въезда необходим загран паспорт действительный не менее 90...
2 triffany 550
Коста-Рика
Находясь всего в 2-х часах лёту от Доминиканы обидно было бы не посетить страну,про которую много слышал,но никогда не видел.Решено-подарок на 8 марта любимой будет выглядеть именно так-10 дней в стране,где коэффициент счастья приближается к 1.
17 13 mmrudolf Март 2016 1616
1 2 3 4 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Сентябрь
Октябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Коста-Рике от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Коста-Рике , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Коста-Рике : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.