Отзывы об отдыхе в Коста-Рике

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Коста-Рике
Ла Фортуна — Коста-Рика
Что можно увидеть в национальном парке Ареналь за один день, самостоятельно и без лишних трат. Наш опыт
54 40 KonstantinPavlov Ноябрь 2022 425
Тортугеро — Коста-Рика
О том, что удалось увидеть в национальном парке Тортугеро за два неполных дня
53 48 KonstantinPavlov Ноябрь 2022 338
Тортугеро — Коста-Рика
В этом рассказе две дороги. Одна очень длинная из Панамы в Коста-Рику. Вторая коротая, по Коста-Рике, из Сан-Хосе в национальный парк Тортугеро, но невероятно экзотическая
49 33 KonstantinPavlov Ноябрь 2022 442
Мануэль Антонио — Коста-Рика
Заключительный рассказ про наше пребывание в Мануэль Антонио - финальной точке нашего визита в Коста-Рику.
35 21 altravel Февраль 2022 755
Мануэль Антонио — Коста-Рика
Про визит на популярный курорт Мануэль Антонио и общение с местными звериками.
38 34 altravel Февраль 2022 840
Коста-Рика
Про надолго врезавшийся в память тур по реке Тарколес, в сопровождении крокодилов и многочисленных птиц.
47 44 altravel Февраль 2022 1612
Монтеверде — Коста-Рика
Про двупалых ленивцев, которых удалось посмотреть с расстояния вытянутой руки, про «охоту» на кетцалей и многое другое.
42 37 altravel Февраль 2022 689
Монтеверде — Коста-Рика
Про регион, известный своей концентрацией нетронутых «облачных лесов» , с их неописуемым разнообразием флоры и фауны.
39 29 altravel Февраль 2022 2040
Фортуна — Коста-Рика
Завершающий рассказ про вулкан Ареналь и его окрестности - с водопадом, ленивцами, подвесными мостами и разными экзотическими птицами.
41 38 altravel Февраль 2022 715
Ла Фортуна — Коста-Рика
О посещении одного из самых популярных у туристов регионов Коста-Рики, прилегающего к "открыточному" вулкану Ареналь.
41 26 altravel Февраль 2022 1276
Коста-Рика
О посещении одного из четырех действующих вулканов Коста-Рики и близлежащего природного парка.
45 39 altravel Февраль 2022 1215
Коста-Рика
Первый из серии рассказов о нашей поездке в Коста-Рику в феврале-марте 2022 года.
54 55 altravel Февраль 2022 3092
Коста-Рика
Утром едем на экскурсию в парк вулкана Ареналь. Оставляем машину на стоянке и в путь. По густому тропическому лесу проложена тропа, углубляемся, изучая растения вокруг. Разглядывая многообразие тропического леса, добрались до лестницы для подъёма на лавовые...
30 11 paganico11 Ноябрь 2021 1275
Коста-Рика
В Коста Рику мы добирались из Доминиканы, в нашем большом путешествии по Центральной Америке это вторая остановка. На улице солнце и очень комфортные 23 – 25 градусов. В наших планах нет знакомства со столицей государства, городом Сан-Хосе, мы едем по...
42 6 paganico11 Ноябрь 2021 2544
Коста-Рика
Ареналь - одно из главных туристических направлений Коста-Рики.
32 9 Sergey_traveldiaries Апрель 2021 668

Отзывы по месяцам

Сентябрь
Октябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Коста-Рике от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Коста-Рике , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Коста-Рике : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.