Лучшее Новое Блоги

Червиния — Италия
На пятый день нашего путешествия по самому маленькому и северному итальянскому региону Валле де Аоста мы отправились к одной из 4-х высочайших вершин итальянских Альп — Маттерхорну. Ну горы-горами, а мне как-то ближе водоемы. Рожденным под знаком...
70 81 Leolik Октябрь 2022 431
Кыргызский Национальный Музей Изобразительных Искусств имени Гапара Айтиева
Кыргызский национальный музей изобразительных искусств, названный в честь советского киргизского художника Гапара Айтиева — государственный музей Кыргызской республики и без сомнения является главной художественной сокровищницей страны. 1 января 1935 года музей был создан как Национальная...
9 5 NataliaC Август 2023 52
Храм Зуба Будды
Прогулка по Канди - одной из древних столиц Шри-Ланки, культурному центру страны, священному для буддистов месту. Город называют Маха-Нувара, что означает «Великий город». Итак, гуляем по городу и просто замечаем все, на чем остановится взор любопытного туриста…...
19 4 Tomi-Aleks Январь 2017 90
Ушуайя — Аргентина
Восьмой и девятый дни круиза. Проход мимо мыса Горн, самый южный город земли — Ушуайя и самая незабываемая встреча с пингвинами.
12 4 klaudia Февраль 2024 64
«Стрелецкие палаты» — Москва
В 2015 году в Лаврушинской переулке открылся интересный музей «Стрелецкие палаты». Музей открылся в бывших Палатах Титовых, памятнике архитектуры XVII–XVIII веков. Здание построено в переходном стиле от средневековой...
14 9 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 54
Боракай — Филиппины
Впечатления о шести днях, проведённых на острове Боракай, дополненные практическими советами, околонаучными исследованиями и репортажем со спортивного чемпионата
20 2 KonstantinPavlov Март 2024 112
Рига — Латвия
Сегодня представляю заключительный альбом и, надеюсь, не последнюю прогулку по Риге. В этот раз было и время, и желание. Много гуляли, многое увидели. Не слукавлю, если скажу, что осталось приятное послевкусие… На Ригу, действительно, посмотрел другими глазами....
27 19 Ciriulic Июль 2023 132
Тбилиси — Грузия
Весна этого года получилась у меня слишком активной — в постоянных делах и частых перелётах из Тбилиси в Петербург, и обратно, но я не смогла не погулять по цветущему Тбилиси. Апрель здесь выдался очень жарким в противовес странной...
14 4 innabulgakova Апрель 2024 81
Старая Ладога, Кировск, Тихвин — Россия
Семейное путешествие на автомобиле с ночёвкой в Тихвине и посещение интересных мест по дороге.
10 3 anngora Апрель 2024 86
Национальный парк «Таганай» — Златоуст
Как часто у нас бывает, в национальный парк «Таганай» мы попали случайно. Конечно, я знала о его существовании и видела огромное количество замечательных фотографий, но не планировала его посещение ...
17 3 lesik1 Август 2023 49
Подлесное, Зоркино — Россия
Небольшая прогулка по Подлесному, Зоркино и их окрестностям
25 2 grau59 Октябрь 2021 245
Рыбацкая деревня Тай О — Лантау
«Деревни обычно живут по каким-то своим законам, не понятным городским жителям». После небоскрёбного Гонконга было интересно и необычно оказаться в живописной деревушке «Тай-О», которая несмотря на развивающуюся...
21 3 DK1974 Октябрь 2015 98
Озеро Чад — Нджамена
В празднование дня рождения поэта хочется вспомнить о нашей давней поездке на озеро Чад, воспетом Николаем Гумилевым. Тем более что там мало кто был из туристов — район по соображениям безопасности давно закрыт центральной...
19 2 Nikolajj_Nosov Январь 2014 128
Санта-Крус-де-Тенерифе — Испания
Каждый столичный город гордится своими достопримечательностями. Есть они и у столицы Тенерифе!
23 2 YurijTravel Апрель 2024 262
Юта — США
Человек: – Я царь природы! Природа: – На тебе, царь, корону.
13 2 Geofox Ноябрь 2020 226
Мемориальный музей Сергея Николаевича Дурылина — Королев
Я — никто: я — «не», «не» и «не»: не учёный, не писатель, не поэт, хотя я и писал учёные статьи, и был писателем, и слагал стихи, я — никакой...
34 28 Lyudmila_Klyopova Апрель 2024 163
1 2 3 4 5 1901 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.