Лучшее Новое Блоги

Монастырь Ват Кхиривонг — Накхонсаван
Накхон-саван или «Небесный город» оказался малолюдным и в меру интересным. Иностранные туристы и путевдители в те времена обходили его вниманием. Я там гулял один как «белый человек». После прогулки...
8 boris0806 Июнь 2013 46
Памятник Нине Попцовой — Пятигорск
Памятник Нине Попцовой я обнаружил во время вечерней прогулки по проспекту Кирова. На юге поздней осенью темнеет быстро и воздух бывает словно запорошенный угольной пылью. Я увидел на собой девушку, скованную цепями,...
19 2 grau59 Ноябрь 2020 83
Саратов — Россия
1 января можно не только пить, есть и спать, но можно пройтись по городу, заодно в гости к Деду Морозу и зелёному рыцарю заглянув
18 1 grau59 Январь 2024 131
Парк «Белые Пески»
Вчера вновь посетила свое любимое место — парк «Белые пески» в Сосновом Бору — молодом городе атомщиков в Ленинградской области. Когда-то я об этом городе и парке писала, но сейчас, по свежим впечатлениям захотелось еще раз показать...
39 24 elenarossi Июль 2024 121
Тюмень — Россия
Хорошее время для прогулок я выбрал! День уже длинный, цветут яблони, погода хорошая. Тогда произошел редкий случай, когда я сходил с фотоаппаратом в Заречный сквер. В те времена город, хоть и в мелочах, отличался от современного образца 2024 года. Например,...
14 boris0806 Июнь 2015 184
Кафедральный собор в честь Казанской иконы Божией Матери — Сызрань
Собор Казанской иконы Божией Матери является кафедральным для Сызранской епархии. Вместе с Симбирском Сызрань входила в Казанскую епархию Русской православной церкви, которая была учреждена 3 апреля 1555 года, через три года после покорения...
20 grau59 Сентябрь 2021 207
Сеул — Южная Корея
Путешествие по Сеулу и его окрестностям
9 Ruslan_Gasanov-1 Июнь 2024 189
Зеленоградск, Янтарный — Россия
Первая часть Светлогорск. Куршская коса. Экскурсия на куршскую косу включала в себя небольшую прогулку по Зеленоградску, посещение сыроварни и кондитеской в замке Шаакен. Один день был выделен на поездку в Янтарный, благо погода позволила и погреться на пляже...
22 10 o_zhuravel Июль 2024 76
Поездка в Мармарис была в 2019году, то есть, сейчас можно сказать: до того, как… Во всех отзывах об отдыхе в Мармарисе говорилось о коротком туристическом сезоне, но, видимо, нам либо повезло с погодой, либо с настроением- октябрьская поездка была одной...
6 Buduuuur Октябрь 2019 35
Железноводск — Россия
Просматривая фотоархив в телефоне, набрела на фотографии Железноводска — симпатичного городка около горы Железная, где отдыхала в 2023 году. Решила их показать, а заодно и память телефона почистить для грядущего путешествия в эти места, но уже в ...
13 user416918 Май 2023 48
Уфа — Россия
Одной из заметных достопримечательностей Уфы является монумент Дружбы, установленный к 400-летию вхождения Башкирии в состав России. Впрочем, освоение этой территории началось позже, по-моему, в XVII-XVIII веке. Ближе к датам основания Челябинска и Екатеринбурга....
15 boris0806 Июль 2010 265
Малайзия
Рассказ об обитателях джунглей национального парка Мулу на Борнео
11 Nikolajj_Nosov Июнь 2024 267
Челябинск — Россия
На парковке у ледовой арены «Трактор» две недели с 8 по 21 июля работала  выставка военной техники НАТО, которая была захвачена группировкой «Центр» на авдеевском и донецком направлениях СВО. В основной части экспозиции представлена техника,  рядом с подбитой вражеской...
14 2 tavasa100 Июль 2024 65
Парк 30-летия Победы
Я шёл искать памятник доктору Лизе, а нашёл также также памятник, установленный в память о погибших в авиакатастрофе, когда 25 декабря 2016-го в Черное море под Сочи упал самолет Минобороны России Ту-154  Доктор Лиза и её воздушные спутники, навечно канувшие в пучине морской. Заодно обнаружил, что...
21 2 grau59 Декабрь 2022 62
Абхазия
Короткая морская прогулка в Абхазию 2024 удалась, несмотря на спонтанность. Тогда, как мои земляки годами твердили о красоте этой земли и моря, мне довелось познакомиться с этим краем лишь сейчас… я прикоснулась к истории, вдохнула соленого абхазского моря, побывала...