Отзывы об отдыхе в Таиланде в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Национальный парк Кхао Чамао-Као Вонг — Районг
В один из своих тайских дней мы решили увидеть настоящие джунгли и отправились в нацпарк. Национальный парк Кхао Чамао — Као Вонг (Khao Chamao — Khao Wong National Park, อุทยานแห่งชาติเขาชะเมา-เขาวง) расположен...
37 31 AsiaGate Ноябрь 2008 113
Паттайя — Таиланд
Отдых в Таиланде с экскурсией в Бангкок
32 36 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2007 405
Узнайте какая погода в Таиланде в ноябре
Пхукет, Пхи-Пхи — Таиланд
рассказ о самостоятельном путешествии в Таиланд
18 7 Ekmolekula Ноябрь 2019 1041
Белый храм — Чианг-Раи
Белый храм в Таиланде. В провинции Чианграй в местечке Ампхуар есть чудесный храм Ват Ронг Кун. Белый храм в Тайланде появился в 1997 г. на месте почти развалившегося буддистского святилища. Белый храм, как символ чистоты Будды и нирваны, напоминание...
10 5 Tatiana_Egorova Ноябрь 2010 246
Ко Тао, Самуи, Ко Чанг + 1 город — Таиланд, Пномпень, Сием Рип — Камбоджа
Для разнообразия (и скучая и хотя в Таиланд) я нашел один из первых моих рассказов об одной из первой моих поездок. Понятно, что толку от этого "лонгрида" уже никакого, да и стиль изложения хромает, но... может кому-нибудь будет любопытно почитать, как...
55 122 Nomad Ноябрь 2005 3130
Лей — Таиланд
Если коротко, то Чианг Кхан — идеальный туристический городок Таиланда, где однако отдыхают в основном тайцы. Прохлада, река Меконг, горы, стильные отели, вкусная еда, массаж, пешеходная улочка, рынок, утренние монахи, храмы — всё этот тут уместилось дальнем уголке, в ...
4 1 gr1983 Ноябрь 2018 695
Ко Самет — Таиланд
Красиво,но скучно....
63 83 vadimbryansk333 Ноябрь 2018 1393
Пхукет — Таиланд
Пхукет 2018
24 7 ostnkv Ноябрь 2018 4623
Пхукет-таун, Пхукет — Таиланд
Заезженные картинки пляжной жизни мне постить крайне не хочется, поэтому я разведал и собрал всё то, что может принести самые разнообразные эмоции как для обыкновенного, так и для искушенного туриста -)
42 16 Stepan_Kamornyjj Ноябрь 2018 6158
Бангкок — Таиланд
Экскурсия по главным достопримечательностям Бангкока: Королевскому дворцу, Храмам Изумрудного Будды и Лежащего Будды.
6 5 Serg2569 Ноябрь 2018 232
Дворец Банг Па-Ин
Однодневная экскурсия в древнюю столицу Таиланда с посещением летней королевской резиденции Банг-па-Ин
4 Serg2569 Ноябрь 2018 214
Пхукет — Таиланд
Убежать из непогоды в лето. Встретить рассвет на высоте 10 тыс.м., а потом плавно приземляться над голубой гладью моря, проплывая острова и островки... Наслаждаться теплом и тропическим солнышком или нежиться в тени ветвистых деревьев на пляже с белоснежным...
24 15 Olga_Kameshkova Ноябрь 2017 2715
Бангкок — Таиланд, Сием Рип — Камбоджа, Куала-Лумпур — Малайзия
Таиланд, Камбоджа, Малайзия - идеальные места для фотосессии.
16 6 TheWorldTraveler Ноябрь 2013 617
Шоу «Колизей»
В Паттайе есть не одно шоу трансвеститов — «Альказар»,«Тиффани» и «Колизей», мы выбрали ближайший к нам «Колизей». Туда можно поехать самим, а можно купить тур с трансфером, цена будет одинаковая. Мы впервые...
12 9 alla38 Ноябрь 2017 248
Храмовый комплекс Ват Ян
Храмовый комплекс Ват Ян находится всего в15 км.от Паттайи и представляет собой смесь из разных религий. Здесь можно увидеть копию индийского храма, китайский храм, гору с золотым изображением Будды и заглянуть в гости в племя Карен.
18 9 alla38 Ноябрь 2017 189
Таиланд: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.