Турист boris0806
boris0806
был вчера 23:52

Сисакет — Таиланд Ноябрь 2013

В Сисакет я ездил без ночевки. Из соседнего Сурина билет стоит около 10 бат. Расстояние там менее 100 км. Осмотр города начал от железнодорожного вокзала. Например, сразу обратил внимание на оформление табличек с названиями улиц. В Таиланде есть традиция украшать образом объекта, которым славится данная провинция. Например, здесь кхмерская постройка.

Посещение города Сисакета

Некоторое их количество находится вдоль границы с Камбоджей. Туда есть смысл сделать вылазку, но у меня уже времени не было.

Так пишется название города

Посещение города Сисакета

И еще одна табличка рядом с какими-то горшками. Может быть в этой провинции развито гончарство?

На площади у железнодорожного вокзала обнаружил тайский флаг

Автостанция — редкий панорамный снимок

Какой же Таиланд без мототакси?

Посещение города Сисакета

Унылую стенку оформили указателем к бильярдной

Здания в городе разные. Попадаются унылые

И относительно современные

Как и в любом тайском городе, в Сисакете есть почта с красно-белой вывеской

Посещение города Сисакета

И здание банка, которое загораживают провода

Местные творческие люди воткнули такого персонажа среди ботвы

Посещение города Сисакета

Оживленная улица, сразу заметна тайская особенность — провода

По этому фото трудно догадаться, что это за тайский город

Посещение города Сисакета

На дворе начало декабря. Жара. Некоторые жители утомились и спят. Местный пролетарий на велике

Квартал около госпиталя

Посещение города Сисакета

Водонапорная башня тоже тянет на достопримечательность

Вывеска одного из магазинов

Посещение города Сисакета

Ближайший к вокзалу рынок расположен с северной стороны жд путей. Сразу направо в переулок.

Цены низкие, большой выбор разных продуктов. Для иностранца полезно, так как ТЦ далековато

Посещение города Сисакета

Сделал на рынке несколько снимков. Например, собачка хорошо смотрится рядом с бананами

Едва ли не самый дешевый вариант еды

Есть там и общепит «для местных». Цены по 30–50 бат за порцию

Я бы не стал такую рыбу есть

Посещение города Сисакета

Если не нравится общепит на рынке, то есть и более цивильный вариант. У входа в парк Фра Синакарин заметил кафе, где можно поесть на 30–50 бат. Столько стоит 1 блюдо. На 100 бат все что душе угодно.

Кухня — тайская и местная исанская. На выбор — рис, лапша, овощи, курица и свинина. Меню только на тайском

Посещение города Сисакета

Теперь про достопримечательности. Гуляя по городскому парку, я обнаружил сисакетский зоопарк. Посещение стоило 20 бат. Дешево, по меркам Тая, где для иностранцев осмотр объектов от 100 бат.

Времени в тот день было мало и на зоопарки после большого Бангкокского не тянуло. Поэтому посещать не стал, но если кто будет в этом городке — загляните. Зверей не так много, как, например, в зоопарке Накхон-Си-Тхамарате (город на юге страны). У входа в зоопарк на воротах деревянные статуи мышей и сов

Помимо монастырей и парка с прудами, одной из достопримечательностей центра города является «Сисакетская барышня».

Так я обозвал статую на перекрестке в 100 метрах севернее ж/д вокзала. Выглядит она как женщина в традиционном исанском костюме. Руками держит длинные волосы.

Посещение города Сисакета

Около монумента стоят скульптуры лошадей и слонов. Что это все обозначает?

Не знаю, английский в Сисакете понимают плохо, так как город нетуристический. На карте гугл мапа она подписана как «Шри».

Посещение города Сисакета

Её соседи не только зверушки, но и рекламные стенды

Вечернее фото

Посещение города Сисакета

Один из атрибутов тайских городов — башня с часами. В Сисакете её оформили с учетом местной специфики. Как я упоминал ранее, на юе провинции сохранились кхмерские постройки

Недалеко от неё находится указатель к достопримечателньостям провинции. В том числе, 2 водопада, национальный парк Khao Phra Wihan, а также Пранг Ку — кхмерская постройка XIII века

Посещение города Сисакета

Как и в двух предыдущих посещенных городах Бурираме с Сурином, Сисакете дешевый отель расположен фактически напротив железнодорожного вокзала. Его не надо искать где-то в кварталах с противными тайскими собаками. Голубое здание к северу от жд станции, слева за 1 поворотом. Цены были от 200 бат за стандартную комнату — 2-х спальная кровать, туалет, душ, wifi нет. Персонал может спать или гулять где-то. Название — Si Sa Ket Hotel

Еще один дешевый отель в северной части города. Расположен в 300 метрах от жд вокзала. О нем нет информации в путеводителях, например, в Лонели Плэнет.

Посещение города Сисакета

Цены низкие. 180 за сингл, 220 за дабл, 280 за комнату с кондиционером. Сфотографировал прейскурант

В том году название написано только на тайском

Продолжение следует…

Другие не собо известные тайские города: