Турист boris0806
boris0806
был вчера 20:16

Амнат Чароен — Таиланд Декабрь 2013

Амнат Чароен — первый по алфавиту провинциальный центр Таиланда, как Абакан в России и один из самых нетуристических городов страны. Искать его следует в регионе Исан на северо-востоке королевства. Добраться до Амната можно из соседних более интересных Ясотхона, Убона-Ратчатани и Мукдахана примерно за час на маршрутке. Я так и сделал, из Мукдахана ездил. В путеводителях по стране Амнат Чароен не упоминается. Мне не хотелось его пропускать, уж коли занесло в Исан, решил все осмотреть. Осмотр города начал автостанции, автобусов от нее отправляется мало. Я доехал на чем-то вроде «Газели».

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

По пути от него к центру нашел некую церковь

и интернет-кафе! Дешевый интернет, 10 бат час за, обычно 15 в провинции и 20 в столице. Вдруг пригодится? Там прохладно да и не факт, что Wi-Fi найдете.

Расстояния до ближайших городов, в Мукдахан ехать 1 час и 90–100 бат за маршрутку, автобус 2-го класса дешевле, но не факт, что он будет в наличии

Тут продают Форды

Дороги хорошие, а машин мало

Так выглядит главная улица в 14–00

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Тут продают японские тачки, популярная в Таиланде марка

Этот теремок — здание банка

Плакат с информацией о каком-то мероприятии, обещают всемирный музыкальный фестиваль!

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Первая достопримечательность — алтарь!

А вторая — водонапорная башня!

Третий интересный объект — деревянный дом. Не ожидал деревянное зодчество здесь встретить. Возможно, когда-нибудь в нём сделают музей?

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Ближе к центру мне попадался надземный переход с портретами короля Рамы IX и его жены. Около него — остановка маршруток, 10 бат проезд стоит

Рядом с ним расположена школа и остановка школьных автобусов желтого цвета

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Рядом со школой расположена некая вышка

И сразу за ней еще одна достопримечательность Амнат-Чароена — городской алтарь! Такой имеется в каждом провинциальном центре Таиланда. Выглядят по-разному.

Он украшен скульптурами зверушек

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Такой от него вид на окрестности

Это вход в алтарную постройку. Как видите, ее сторожат слоник и лошадь. Еще и на двери кто-то нарисован, видимо, тоже страж такой

Такой он внутри. В каждом алтаре стоит символ плодородия

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Обошел его по периметру. Вот такой красивый объект!

На макушке еще и какие-то лица!

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Так он из-за деревьев выглядит

Пошел дальше по центру гулять. Городская застройка малоэтажная, 2–3 этажа, вот образец

Одно из самых высоких зданий в центре — банк с оранжевой вывеской

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Монастырь Wat Amnat Charoen. Одна из городских достопримечательностей. Он не единственный, есть и другие монастыри. Я их не успел посетить. Вход сторожат два зверя.

Погулял по территории монастыря

Там Будды сидят

И змеи!

Всякие постройки в центре

Типы городских домов

Нечто вроде делового центра

Одна из достопримечательностей — бащня с часами и площадка вокруг нее

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Жители города меня с интересом рассматривали, туристы европейской внешности бывают в этих краях редко

Этот дядечка делал чипсы! Видать с работой плоховато. Вот таким «малым бизнесом» живут

Школота проявила ко мне интерес

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Мини-маркет 7–11. Там можно охладиться, если на улице жарко, купить что-то из воды, лапшу, сладости (наши лучше), сосиски и даже презервативы!

По-моему, единственный торговый центр в Амнат Чароене на момент моего посещения — BiG C. Он расположен по пути от автовокзала к центру. Выбор товаров внутри не такой большой, как в Биг С крупных городов, но есть фуд-корт с 8 точками общепита. Если надоели уличные кафешки — можете и перекусить на 50–100 бат. Я посещал накануне Рождества, поэтому там ёлка стояла.

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Рынок — еще одно хорошее место в центре города для покупок. Фрукты и овощи подешевле, чем в торговом центре. Работает с утра до вечера. Других рынков не нашел, но Амнат не такой уж и большой город, одного вполне хватит, вокруг рынка и все остальные полезности — отели, мини-маркеты, госпиталь.

Торговый ряд с шапочками и корзинками

С фруктами и овощами

Уголочек с ананасами («саппарот» по-тайски)

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Там же и мелких рыбок продают

И даже что-то жарят

Я в городе был проездом, но вдруг кому-то захочется там остановиться на ночлег? Это можно организовать. Отели в Амнат Чароене есть, но они явно ориентированы на тайцев. Отель у моста через реку, комнаты от 400 бат.

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

Отель около рынка (перекресток Arum Praso и Sukha Phiban, там ищите) , от 200 бат, на ресепшене может никого не быть. На

Отель около автовокзала на севере города, от 200 бат за комнату с вентилятором.

Амнат Чароен — город на востоке Таиланда, который редко посещают туристы

И еще несколько кадров я сделал по пути обратно в Мукдахан из окна автобуса. Темнеет рано, с 17 до 18–00

Такой вот город. Если Вас занесет в Таиланд — советую посетить «для галочки». Все-таки первый провинциальный центр страны по алфавиту.