Отзывы об отдыхе в Таиланде в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Бангкок — Таиланд
В середине апреля 2013 года я прибыл в столицу Таиланда после почти 1,5 годового перерыва. Если первое большое посещение города было испорчено наводнением и дождями, то второе пришлось на сухой сезон. Было жарко, но без дождей. Получше изучил центр столицы...
17 boris0806 Апрель 2013 204
Рынок Пак Клонг Талад — Бангкок
Первый раз в жизни гулял по этому рынку в октябре 2011 года. Тогда в Бангкоке было наводнение и дожди. Я торопился, поэтому и снимков не осталось. Второй раз зашёл на колоритный рынок в конце апреля 2013...
16 boris0806 Апрель 2013 210
Узнайте какая погода в Таиланде в апреле
Рынок Чатучак — Бангкок
В Бангкоке колоритные рынки. Во время апрельского посещения парка Чатучак я решил зайти на рынок поблизости. Странно, что не побывал там во время первого посещения города осенью 2011 года. Похожие рынки мне попадались и ...
9 1 boris0806 Апрель 2013 222
Парк Рамы IX в Бангкоке — Бангкок
Не жалею, что пошел в этот парк, хотя на дворе был жаркий сезон и даже зелень и фонтаны прохлады не создают. Вот эти деревца похожи на эскимо на палочке, только зеленое Своеобразный лабиринт, там бы интересно...
13 1 boris0806 Апрель 2013 135
Парк Рамы IX в Бангкоке — Бангкок
Парк находится вдали от центра, в районе Правет. По карте заметно, что севернее расположена линия монорельса в аэропорт, а чуть восточнее — сам Суварнабхуми. К западу от него расположены станции городского...
9 1 boris0806 Апрель 2013 143
Парк Чатучак — Бангкок
Если посмотреть на карту Бангкока, то заметно, что около парка Чатучак находятся станции монорельса, метро и поездов (Bang Sue), а также остановки автобусов в разные части города. До Чатучака можно и пешком дойти из ...
10 boris0806 Апрель 2013 121
Самуи — Таиланд
Территория садика достаточно большая и на наш взгляд садик принимал большое количество деток.Сами строения в комплексе детсада построены в виде корабликов, а классы и кабинеты в виде кают, названия которых соответствуют морской тематике: жемчужина, рыба клоун,...
4 vitovongert Апрель 2017 163
Кханом — Таиланд
Наша самостоятельная поездка с острова Самуи до городка Кханом провинция Накхонситхаммарат Таиланд (часть 2)
6 vitovongert Апрель 2017 144
Бангкок, Паттайя — Таиланд
Очень хочу поделиться своими впечатлениями об одной из самых удивительных стран, где мне посчастливилось побывать. Это путешествие мы совершили несколько лет назад, но яркие впечатления не сгладились до сих пор. А потому небольшой очерк о Тайланде.
4 2 chemodannoenastroenie Апрель 2013 957
Пхукет, Равай — Таиланд
Неважно какой вид отдыха вы предпочитаете, беззаботную релаксацию под лучами солнца на пляже, экстремальные туры с приключениями, путешествия на необитаемые острова, гастрономический или медицинский туризм, все это вы можете с легкостью найти на острове...
8 11 Kirill_Bodrov Апрель 2018 3341
Паттайя — Таиланд
Для многих наших соотечественников в условиях кризиса становится нелегким выбор где провести отпуск. Учитывая, что Египет и Турция отпадают, а цены в Европе кусаются. Хочу поделиться своим опытом и рассказать как сэкономить в это непростое время и выбрать...
9 1 AngelRockGirl Апрель 2017 2822
Таиланд
Не думала, что так скоро окажусь снова в Тайланде, но так случилось. Хотя на Пхукете как-то ни разу до этого побывать не доводилось. Ну что сказать — для меня очень динамичный остров. Но тем не менее, не смотря на то, что я любитель отдыха поспокойней, месяц проведенный здесь запомнился мне приятными...
8 2 oceana Апрель 2017 1758
Caturday Cat Cafe — Бангкок
Вот и закончилось наше путешествие по Таиланду. И перед тем как сделать общий рассказ о поездке хочу сделать несколько рассказов о местах которые мы посетили. И первым таким местом будет кото-кафе Caturday Cat Cafe. Название кафе является игрой слов «...
16 13 bakaeva_maria Апрель 2017 647
Пещера «Храма тигра»
Лучшие фотографии с наших поездок в Храм Пещеры Тигра
5 Krabi-people Апрель 2017 662
Храм Рассвета (Ват Арун)
Храм Утренней Зари или Wat Arun по праву считается самым красивым храмом Бангкока. Правда, чтобы оценить его по достоинству, надо любоваться им именно на утренней заре, а потом забраться на главную башню монастыря и полюбоваться открывающимися с нее видами города. Увы, у нас не получилось ни с зарей,...
37 42 onegina17 Апрель 2016 546
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.