Отзывы об отдыхе в Таиланде в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Храм Ват Ратчабурана — Пхитсанулок
Пхитсанулок, как и любой приличный тайский город, отличается разнообразием монастырей. На все у меня времени не было. Похоже, что нужен отдельный день. Ходить с утра до вечера по монастырям — по-своему это...
10 boris0806 Май 2013 213
Парк Бенджакити — Бангкок
В Бангкоке почти всегда жарко, поэтому полезно зайти в какую-нибудь зелёную зону с водоёмом. Чуть южнее станции монорельса Asok я заметил парк, открытый в 2004 году в честь 72-летия королевы Сирикит. Он отличается ухоженностью...
15 boris0806 Май 2013 180
Узнайте какая погода в Таиланде в мае
Сукхотай — Таиланд
Поездка по центральному Таиланду включала посещение исторического города Сукхотай. У него интересная дата основания - 1238 год. Совпадает с монголо-татарским нашествием. В XIII-XV веках он был центром королевства Сукхотай. В историческом парке около 200...
16 1 boris0806 Май 2013 224
Пхитсанулок — Таиланд
В центре города есть несколько красивых монастырей, алтарь и мост через реку Нан. Её название совпадает с провинцией на северо-востоке страны. Если посмотреть на карту, то заметно, что Пхитсанулок удачно расположен по пути от одного из западных углов...
13 1 boris0806 Май 2013 176
Пхитсанулок — Таиланд
Однажды в конце мая решил сделать вылазку из Бангкока в центральную часть страны. Меня заинтересовал город Пхитсанулок , который можно использовать для пересадки на знаменитый Сукхотай. До него из столицы ходит поезд с вагонами 3-го класса. Самый дальний...
10 boris0806 Май 2013 251
Пхетчабури — Таиланд
Первое посещение Пхетчабури получилось коротким. Я туда без ночёвки ездил. Сделал вылазку из Банкгока во время наводнения. Поэтому на второе посещение города запланировал побольше времени. Рстановился в самом дешевом гестхаусе и забрался на холм с историческим...
13 1 boris0806 Май 2013 403
Железнодорожный вокзал Хуа Хина — Хуа Хин
Один из старейших железнодорожных вокзалов в Таиланде находится в Хуа Хине. Здание было построено в 1910–1911 годах, как и сама железнодорожная ветка из Бангкока на восток. В 1967 году бывший министр Государственной...
10 boris0806 Май 2013 90
Хуа Хин — Таиланд
На рубеже мая-июня у меня была получилась "вылазка" из Бангкока на юг. Посетил 4 города, в том числе Хуа Хин. Для нашего человека он самый известный из всех по причине своего приморского положения. Город расположен на берегу Сиамского залива и сильно...
13 1 boris0806 Май 2013 206
Национальный музей Ратчабури — Ратчабури
Город Ратчабури не особо известный, хотя расположен к западу от Бангкока и туда можно сделать вылазку на день на поезде в вагоне 3 класса по низкому тарифу. Музей расположен в симпатичном розвоом здании. Билет...
16 2 boris0806 Май 2013 277
Музей филателии — Бангкок
Столица Таиланда не так богата музеями, как Москва или хотя бы Санкт-Петербург. Если хорошо поискать, то можно найти и посетить штук 30 музеев. Некоторые из них бесплатные, например, музей филателии. Он расположен...
8 1 boris0806 Май 2013 102
Канчанабури — Таиланд
О двухдневной поездке на северо-запад Тайланда
70 73 Marina2506 Май 2015 2291
Банг Саен, Паттайя — Таиланд
О том, чем может привлечь туриста злачная Паттайя, я уже рассказывала. Настало время поделиться впечатлениями от экскурсионных выездов, которые освоили в рамках двухнедельного пребывания в тайском королевстве.
63 72 Marina2506 Май 2015 720
Паттайя, Бангкок — Таиланд
Смею надеяться, что друзья по сайту и постоянные читатели успели отметить мою многолетнюю привязанность к Европе. Да что скрывать, к отдельно взятым странам, расположившимся на средиземноморском пятачке, пылаю особенной страстью. Но несмотря на то, что...
70 145 Marina2506 Май 2015 1364
Краби, Самуи — Таиланд, Пенанг — Малайзия
Продолжаем ретроспективняк: фотографий и впечатлений от каждой зимовки столько, что хватает до самого лета :)
20 2 yurikim Май 2018 1406
Пхукет — Таиланд, Пекин — Китай
Таиланд о. Пхукет из Москвы в Минск с пересадкой в Пекине — мои впечатления.
6 1 Fedor2017 Май 2017 1889
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.