Турист Виталий Герт (vitovongert)
Виталий Герт
был 30 января 13:21

Наша самостоятельная поездка с острова Самуи до городка Кханом (Khanom) провинция Накхонситхаммарат Таиланд (Часть 2)

Кханом — Таиланд Апрель 2017

Продолжение про нашу поездку до городка Кханом
Первая часть здесь

Итак, мы двинули в сторону Донсака.

По дороге нам попадались вот такие заросли и виды

Масличная пальма
(предназначена для получения ценного пищевого и технического масел)

А таким образом её транспортируют на переработку

Заросли гевеи
(Основной источник натурального каучука; также из неё делают мебель, которая обладает повышенной прочностью, не гниёт и устойчива к воздействию вредителей)

Кстати дороги в провинции просто идеальные и с красивыми видами, а также практически нет никакого трафика, идеально))

Первый раз видел в Таиланде такой цвет земли, прям как в Африке

Какой-то бывший карьер видимо, хз, но интересное местечко, необычное))
Поискал на карте и нашел это место — Khanom Grand Canyon, оказывается это место уже обнесли забором и местные стали на этом зарабатывать)) Успели на халяву посмотреть эту достопримечательность.

А это птичка — священная майна, популярна как домашнее животное. Было конечно интересно понаблюдать за ней, пока хозяин спал, у него был дневной сон, Санук, Сабай, Суай как никак)))
Производимые птицей звуки громкие, резкие. Выкормленная с 10-дневного возраста человеком, священная майна становится контактной. Они легко имитируют лай собаки, мяуканье кошки, длинные фразы человека, хорошо передавая интонацию.

Едем мы значит по трассе 4142 в сторону Донсака и смотрим, что большинство автомобилей и байков сворачивают в какой-то лесок, ну думаем и мы туда рванем за ними, нам же любопытно, а там прям веселье, где собрались только местные тайцы)) некоторые очень даже были видеть нас и пригласили совершенно бесплатно воспользоваться услугой фиш-спа:)
Просто невероятно)) ну мы конечно же и почистили свои ноги и заодно и отдохнули, после долгой дороги)) Тайцы с удовольствием шли с нами на контакт. Здесь также есть столики, скамейки где можно посидеть попить пивка, короче классное место))
Интересное какая стоимость этой процедуры на всяких волкинстритах и т. д.? я думаю дороговато, а это можно сказать в дикой природе, красота)) Рекомендую))
Место называется SUAN TA SAN
Кстати на территории парка организовали небольшой резортик Ton Tarn Resort & Spa Провинция Након Си Таммарат (Nakhon Si Thammarat)

Бесплатные услуги СПА от местных рыбок

Фиш пилинг в естественной среде

Итак, приехали мы в Донсак, купили билеты на паром и так как у нас было еще время, мы решили прокатиться по городку и заглянули в этот храм на горе.

Буддийский храм Као Суван Прадит
Достаточно красивый храм, с очень красивым видом на море и различные красивые острова.
Просмотр любого обзора на 360 градусов.

После, мы заглянули в кафешку и покушали очень вкусное мороженко и рванули на пирс — Порт Донсак, Raja ferry

Мы заехали на паром, парканули байк, поднялись наверх судна и любовались на вечерний Донсак

Заход солнца мы встретили на судне, красота))

P. S.
Что касается самой поездки. Мы остались довольны. Единственное не понравилось море, точнее было очень много всякой живности в воде и это немного напрягало, по крайней мере супругу, она трусиха в этом плане, да и я сам немного напрягался. А также заход в море весьма и весьма пологий, около 100 метров от берега и будет по колено.
Ну и когда мы ночевали в отеле, на пляже было какое-то мероприятия почти до самого утра, соответственно были пляски, гулянки и пение до утра, в итоге я совсем не выспался)) Но это всё частные случаи и они могут где угодно, так что это не минус Кханома:)
Что касается самого городка, то он не большой и не представляет никакого интереса, обычный стандартный городишко, как обычно тайцы развлекаются, выпивают, радуются жизни, поют караоке, атмосфера вечером очень позитивная:)
Поскольку Кханом является малопосещаемым туристами местом, цены на жилье здесь очень демократичные, поэтому мы легко могли себе позволить остановиться на 1-й линии.

Всем спасибо за просмотр, буду рад вашим комментариям:)