Отзывы об отдыхе в Таиланде в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Наратхиват — Таиланд
Если посмотреть на карту Таиланда, то можно заметить, что в дальнем южном углу спрятались областные центры Яла и Наратхиват. Они по-своему интересные. Нет толп туристов и местное население в значительной степени мусульманское. Чем-то похоже на соседнюю...
11 1 boris0806 Август 2013 97
Прибрежный парк Наратхиват — Наратхиват
Тем, кто посещает Таиланд, Наратхиват может показаться каким-то неприметным городом на крайнем юге страны. Я решил его не пропускать по пути в Малайзию. Заехал, погулял, добрался до парка. Туристов европейской внешности в ...
10 boris0806 Август 2013 73
Узнайте какая погода в Таиланде в августе
Пляж Самае — Ко Лан
Готовясь к поездке в Таиланд, я знал из многочисленных отчетов туристов. что лучшие пляжи в Паттайи находятся на острове Ко Лан, который находится всего в 30 минутах езды на кораблике от единственного...
15 Arkhip251166 Август 2015 336
Каосан — Бангкок
В Бангкок я прилетел из Москвы 24 декабря в главный аэропорт Таиланда -Сувана Фум. Зал прибытия в нем находится на уровне 2 и надо спуститься на уровень 1, чтобы поехать на автобусе в город. Из интернета
17 Arkhip251166 Август 2014 380
Као Лак, Ао Нанг Бич, Провинция Пхангнга + 1 город — Таиланд
Легенда об образовании Таиланда гласит, что бог Индра и демон Вритра сразились в поединке. Демон был побежден, а его оружие — золотой топор, упал где-то между Китаем и Индией. И появился Таиланд.
21 11 NatalyBodler Август 2019 2429
Пхукет — Таиланд
Первые дни на Пхукете я была, как будто во сне. Солнце, море, обилие фруктов и экзотической еды, переезды из одного района в другой. Чувств водоворот, эмоций ураган…
29 13 NatalyBodler Август 2019 8649
Храм Суван Куха — Пхангнга
Пещера Обезьян, Пещерный храм, Буддийский храм — все это синонимы храма Ват Суван Куха, расположенного рядом с городом Пхангнга. Сюда любят приезжать путешественники из-за храма в карстовой горе. Плата за вход — 20...
12 2 NatalyBodler Август 2019 1258
Пхукет — Таиланд
Таиланд. Страна улыбок. Страна свободы. Страна удивительных людей, которые берут от жизни только хорошее, живут в гармонии с самим собой и природой и стараются оставаться спокойными независимо от ситуации. Тайцы заботятся о своей репутации, уважают и чтят...
34 17 NatalyBodler Август 2019 6982
Мост Монов
Эта фото-подборка конечно не расскажет всю историю моста и той дальней местности провинции Канчанабури. Не покажет все закоулки деревни монов, каренов, виды храмов действующих и затопленных. Эта подборка — для того, чтобы прочувствовать атмосферу места, насколько это возможно...
5 1 gr1983 Август 2018 757
Канчанабури — Таиланд
Ещё с детства у меня есть некая страсть ко всякого рода пещерам, рудникам, штольням и шахтам. В родном Севастополе мы с товарищами облазили все возможные дыры от пусковых шахт ракет (объект «Сотка») до подземной электростанции (объект «Крот»...
9 2 gr1983 Август 2018 925
Пхи-Пхи, Пхукет — Таиланд
Мои впечатления о первой поездке в Азию, немного о погоде в «не сезон», советы по месту проживания и эмоции спустя год.
15 8 GinniW Август 2017 4576
Паттайя Юг, Бангкок — Таиланд
Забудьте все свои западные привычки и порядки. Будьте готовы к тому, что «срочно и немедленно» вы можете не получить. Если не торопиться и не «генерить», все, что вы задумали, пройдет гладко и очень приятно. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие....
4 2 raineeva Август 2018 1457
Чиангмаи — Таиланд
Многие из сотен храмов северной провинции Чианг Май конечно интересны, уникальны, достойны внимания. Попробую выделить несколько особо примечательных из мною разведанных. Храмы можно грубо поделить на несколько категорий: старинные и аутентичные / небольшие, но с изюминкой...
4 gr1983 Август 2017 758
Пхукет, Равай — Таиланд
Пляж Найхарн — один из красивейших пляжей Пхукета, самый большой и главный пляж района Раваи.
8 2 Andrey_Kozhushny Август 2017 2665
Таиланд
Проект «Мир без виз» — Индокитай. Хроника путешествия. День 26-ой.
4 1 Ljubov__Shhelkotunova Август 2011 666
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.