Отзывы об отдыхе в Таиланде в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Пхукет — Таиланд
В русле реки, почти в открытом море живут тайцы мусульмане, которые занимаются рыболовством. Живут они в деревне, построенной на бетонных сваях. У них есть достаточно большая мечеть и даже футбольное поле. 1700 жителей довольно обособлены – к ним иногда...
27 2 Stepan_Kamornyjj Декабрь 2018 1001
Самутпракан — Таиланд
Провинция Самут Пракан — соседняя от Бангкока и недавно, в конце 2018 года стала буквально частью города. Сюда наконец-то провели линию надземного метро, что тянется над старой улицей Сукхумвит — некогда главных хай-веем юго-востока Таиланда. Провинция Самут Пракан...
2 1 gr1983 Декабрь 2018 240
Узнайте какая погода в Таиланде в декабре
Панган, Самуи — Таиланд
Южный Таиланд или путешествие по островам
6 1 chudokoko Декабрь 2017 1236
Бангкок — Таиланд
В этой части я вернусь в Бангкок, встречу Ксю и Макса, и расскажу вам про одну довольно интересную экскурсию...
51 95 Nomad Декабрь 2017 733
Чианг-Раи — Таиланд
Итак, в этой части два места, за которыми и едут в Чианг Рай, и на Север страны вообще. Хотя, несомненно, в этом регионе есть масса всего интересного, помимо двух достопримечательностей, про которые я сейчас расскажу...
60 106 Nomad Декабрь 2017 359
Чианг-Раи — Таиланд
Как я и обещал, еще немного фотографий преимущественно из Чианг Рая, которые не попали в седьмую часть Таиландии.
34 83 Nomad Декабрь 2017 264
Чианг Саен, Мае Саи, Чианг-Раи — Таиланд
Итак, мы уезжаем из Чианг Дао и едем в Чианг Рай. А заодно посетим еще два интересных места, где я бы очень давно, а большинство из вас, как мне кажется, даже не подозревают об их существовании....
57 93 Nomad Декабрь 2017 433
Чианг Дао — Таиланд
Итак, я покинул Чианг Май, и поехал еще севернее, в небольшой городок под названием Чианг Дао, и это не последний Чианг на моем пути… Кстати, «чианг» переводится как «город»…. Итак, зачем же я туда поехал?)))
49 97 Nomad Декабрь 2017 363
Пхукет-таун — Таиланд
Немного снимков прекрасного и яркого Пхукет-тауна
7 4 nadushapetr Декабрь 2017 885
Пхукет, Патонг, Пхукет-таун — Таиланд
о. Пхукет (Таиланд) Патонг бич моими глазами. Без редактирования.
8 3 nadushapetr Декабрь 2017 1697
Чиангмаи — Таиланд
Продолжим наше красочное путешествие по окрестностям вокруг Чианг Мая...
52 77 Nomad Декабрь 2017 412
Пхукет, Патонг — Таиланд
Патонг -— это центральное место для развлечений и отдыха туристов на острове Пхукет.Именно здесь находятся почти все увеселительные заведения острова, в том числе и злачные, предназначенные для мужских развлечений. Женщинам читать не рекомендуется!
49 15 Arkhip251166 Декабрь 2015 7733
Чиангмаи — Таиланд
Я уже писал, что я очень люблю это место, и, к сожалению, формат отзыва не позволил мне выразить всю мою любовь... ))) Поэтому вдогонку к четвертой части Таиландии я добавляю альбом. Места те же, ракурсы - другие... )
34 66 Nomad Декабрь 2017 209
Пхукет, Карон, Камала, Ката, Патонг — Таиланд
Посетим и отдохнем на лучших пляжах острова Пхукет, расположенные как к северу от Патонга, так и к югу.
59 14 Arkhip251166 Декабрь 2015 8511
Чиангмаи — Таиланд
В этой части мы покинем уже всем надоевшие джунгли, и перенесемся (хорошо, когда читаешь, да?)) в северную столицу Таиланда, мой любимый город Чианг Май. В этом рассказе птичек не будет, зато будут слоники и много-много золота... )
48 103 Nomad Декабрь 2017 880
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.