Отзывы об отдыхе в Таиланде в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Аюттхая — Таиланд
В Аюттхаю мы приехали из Паттайи погулять на один день. Древний город встретил нас контрастами: тук-туки, напоминающие болиды и древние пагоды с головой Будды, оплетенной ветвями баньяна. В общем, гуляем по этому тайскому городу и рассматриваем все вокруг,...
29 14 Tomi-Aleks Декабрь 2011 448
Бангкок — Таиланд
Район Чайнатаун Бангкока — это свой особый мир, где выходцы из Китая живут и работают. И здесь очень нравится гулять туристам. Итак, прогулка первая по этому колоритному району большого тайского мегаполиса…
46 10 Tomi-Aleks Декабрь 2011 321
Узнайте какая погода в Таиланде в декабре
Пляж Сурин — Камала
В один из дней было решено осмотреть пляжи к северу от Патонга (на котором я остановился) — для этого я поехал с утра на общественном автобусе — с пересадкой в Пхукет-таун и ...
23 Arkhip251166 Декабрь 2015 351
Ясотон — Таиланд
Иностранные туристы нечасто посещают северо-восток Таиланда. Предполагаю, что за прошедшие годы ничего не изменилось. Добравшись по железной дороге до города Убон-Ратчатхани, я решил продолжить путешествие на север, чтобы посетить Ясотон, Рой Ет, Мукдахан...
12 1 boris0806 Декабрь 2013 220
Пляж Ката Ной — Карон
Отдыхая на острове Пхукет, я всегда выбирал курортный городок — Патонг (смотри карту), так как в Патонге много интересных вечерних развлечений, но с удовольствием выезжал на пляжи к югу от Патонга Ездил...
18 Arkhip251166 Декабрь 2015 418
Бангкок — Таиланд
Первая часть фото прогулки по «Скай-трейн» — открытому метро Бангкока, в котором можно обозревать все происходящее в городе, выходя на каждой станции. И продолжать путь дальше…
54 32 Tomi-Aleks Декабрь 2011 541
Сурин — Таиланд
Сурин - один из самых интересных региональных центров Исана. Туда удобно добираться поездом из Бангкока в вагоне 3 класса. В те времена билет стоил около 75 рублей (бат). Состав отправлялся в 11-30, прибывал в 20-00. Напротив ж/д вокзала расположен дешевый...
14 boris0806 Декабрь 2013 412
Фонтан Ганеши — Сурин
Слоники — животные с позитивной аурой. Один из основных богов индуизма имеет слоновий образ. В один жаркий декабрьский день я гулял по городу Сурину и одной из первых достопримечательностей стал фонтан с ...
11 boris0806 Декабрь 2013 424
Храм-колонна города Сурин — Сурин
Одной из достопримечательностей в центре города является алтарь. По дизайну он напоминает кхмерские храмы, руины которых встречаются в провинции. Мимо лучше не проходить. Я посмотрел его по пути от ж/д-вокзала...
15 1 boris0806 Декабрь 2013 332
Бурирам — Таиланд
Где-то на просторах России спрятался Буреполом. В Таиланде есть не особо известный иностранцам город Бурирам. До него можно добраться из Бангкока поездом с дешевыми вагонами 3 класса. Я так и сделал, но по пути посетил еще и город Сарабури. Бурирам -...
15 9 boris0806 Декабрь 2013 276
Парк Ром Бури — Бурирам
Один из двух интересных памятников в центре города. Если алтаря не считать. Вторым является монумент Раме I, то есть первому королю из династии Чакри. Объект расположен около пруда, где вечером тусуется много народа. Поблизости...
12 1 boris0806 Декабрь 2013 287
Храм-колонна города Бурирам — Бурирам
Один из самых оригинальных в Исане. Я посетил почти все провинциальные центры, поэтому имел возможность сравнить. Напоминает кхмерский храм. Руины таких построек XIII–XIV века расположены вдоль границы с Камбоджей. Алтарь открыт...
12 1 boris0806 Декабрь 2013 281
Музей динозавров — Nong Bua Lamphu
Провинция Нонг Буа Лам Пху относится к той части Таиланда, куда туристы ездят редко. Не припомню какой-либо информации про данный музей в русскоязычных путеводителеях в те времена. Я решил его посетить по пути город...
12 boris0806 Декабрь 2013 79
Монастырь Wat Savang Suvannaram — Накхон Пханом
Во время прогулки по городу Накхон-Пханому стоит посетить местные монастыри. Этот относительно небольшой. Во время посещения я оказался там единственным иностранцем. Интереса ко мне не проявляли. По-моему, там проходила какая-то...
14 boris0806 Декабрь 2013 47
Сакон Накхон — Таиланд
Таиланд ассоциируется с буддизмом, но там есть места, где можно встретить значительное количество мусульман. Дальние южные провинции, например, Яла. Христиан можно найти в Бангкоке. Для меня неожиданностью оказались христиане в центральной части Исана....
14 1 boris0806 Декабрь 2013 76
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.