Отзывы об отдыхе в Таиланде в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таиланде
Сонгкхла — Таиланд
Сонглха - прекрасный город на юге Таиланда. В нём есть редкий для страны фуникулёр, а также пара музеев, три иностранных консульства и забавные памятники. Туристов в Сонгхле маловато. По-моему, это больше для тайцев курорт. В том году произошло наводнение,...
16 boris0806 Октябрь 2011 341
Монастырь Wat Salakul — Нонтхабури
Ват Salakul находится в юго-восточной части острова Крет. Меня он заинтересовал из-за видов по пути. Там затопленные огороды, дома и оригинальные конструкции дверей на участках жителей. Ведь проход к дому по длинной...
13 boris0806 Октябрь 2013 309
Узнайте какая погода в Таиланде в октябре
Нонтхабури — Таиланд
Около Бангкока хватает мест, куда можно сделать вылазку в виде однодневной поездки. Меня заинтересовал остров Крет. Он соседствует с восточной границей административной единицы Pakkret. Она является частью провинции Нонтхабури и граничит с столичным районом...
16 4 boris0806 Октябрь 2013 292
Монастырь Wat Klang Kret — Нонтхабури
С восточного берега острова Крет находятся две переправы на противоположный берег. Первая ведет к вату Санам Нуа около конечной станции автобусов. о нем уже был отзыв. Вторая (южная) к вату Кланг Пак. Место довольно интересное,...
9 1 boris0806 Октябрь 2013 326
Монастырь Wat Sanam Nuea — Нонтхабури
Перед переправой на остров Крет есть смысл заглянуть в несколько монастырей, расположенных около моста короля Рамы IV. К таким относятся — Wat Sanam Nuea, Wat Boa, Wat Toei и еще штук пять. Первый из списка, Sanam Nuea...
12 1 boris0806 Октябрь 2013 298
Монастырь Wat Phai Lom — Нонтхабури
Я приплыл на остров Крет с северного берега Чаупхрая. Ближайший к пристани ват — Пхай Лом. Для начала карта острова с указанием возможно маршрута прогулки и объектов по пути. Не знаю, как сейчас, но ...
12 boris0806 Октябрь 2013 292
Монастырь Сао Тхонг Тхонг — Нонтхабури
Если двигаться по реке Чаупхрая из Бангкока в северном направлении, то попадаете на остров Крет. Административная единица называется «Pak Kret», а относится она к провинции Нонтхабури. Остров и окрестности...
11 boris0806 Октябрь 2013 296
Абу-Даби — ОАЭ, Бангкок — Таиланд
Моя первая поездка в Юго-Восточную Азию началась закорючистым маршрутом. Был вариант улететь в Бангкок из Екатеринбурга или Новосибирска, но я заехал в Беларусь, где из-за девальвации на всё цены резко снизились. В столицу Таиланда улетал из Минска. Ночь...
16 2 boris0806 Октябрь 2011 194
Чиангмаи — Таиланд
Уже много лет следую формуле, высказанной, если не ошибаюсь, руководителем проекта Туристер Николаем Лебедевым: "Жизнь - это книга, и тот, кто не путешествует, читает только одну её страницу". В десятидневной поездке в октябре 2019 года в Таиланд я "прочитал"...
8 ser_inc Октябрь 2019 441
Чиангмаи — Таиланд
Три года назад я совершил десятидневное путешествие по маршруту Москва-Бангкок-Чиангмай-Бангкок-Пхукет-Бангкок-Москва. Поездку я спланировал по следам случайно попавшемуся на глаза ролику о "городе тысячи храмов" и желанию вновь окунуться в воды Андаманского...
9 ser_inc Октябрь 2019 768
Озеро Чео Лан
Самой живописной природой на экскурисиях острова Пхукет я смог полюбоваться во время однодневной поездки к озеру Чео Лан — искусственному водохранилищу. Оно было создано для накопления запасов пресной воды в «мокрый сезон». По пути мы посетили...
8 1 ser_inc Октябрь 2019 448
Городской зоопарк Чианг-Мая
Крупнейший зоопарк в юго-восточной Азии расположен в Чиангмае. Из «города тысчи храмов», как иногда называют Чиангмай, отправляется через весь север Таиланда дневной поезд. Посещение зоопарка и поездка по железной дороге через полстраны как бы окунули меня в ...
2 ser_inc Октябрь 2019 103
Чиангмаи — Таиланд
Самая дальняя экскурсия, которую я выбрал во время самостоятельной поездки в Таиланд, была на самый север страны — к границе трёх государств: Таиланда, Мьянмы и Лаоса. Этот район называется «Золотой треугольник», и в прошлом был известен,...
6 ser_inc Октябрь 2019 107
Национальный парк Дои-Интханон
Планируя самостоятельную поездку в северный Таиланд я забронировал на сайте KLOOK однодневную экскурсию в национальный парк Doi Inhnanon, где рсположена самая высокая вершина страны одноимённого названия. Высота вершины более 2500 метров над уровнем моря наводила на мысль...
7 ser_inc Октябрь 2019 90
Городской зоопарк Чианг-Мая
Во время самостоятельной поездки по северу Таиланда мне довелось «окунуться в мир детства» — побывать в крупнейшем в юго-восточной Азии зоопарке, расположенном в Чиангмае. И проехать полстраны на дневном поезде Чиангмай — Бангкок,...
5 ser_inc Октябрь 2019 128
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таиланде в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таиланде в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таиланде в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.