Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был вчера 14:52

Бангкок — Таиланд Ноябрь 2019

От Сингапура до Бангкока рукой подать. После наших предыдущих перелетов по 8–10 часов, этот прошел как одно мгновение (чуть больше часа).

Под крылом самолета о чем-то поет…, Сингапур:)

Кругосветное путешествие! Часть 11. Азия. Таиланд

Вот нравится мне Тайланд, здесь я бывал много раз и опять был рад сюда вернуться. Однажды Сергей Сергеич даже заметил по этому поводу, что мол я бываю в Бангкоке чаще чем в Силламяэ (небольшой город в 27 км от Нарвы, там живут мои родственники)
Тайланд называют страной тысячи улыбок! С первых шагов по этой земле начинает казаться, что ее жители рады всем окружающим и себе самим.

Аппарат для обмена валюты в аэропорту Бангкока

Кругосветное путешествие! Часть 11. Азия. Таиланд

Тайцы очень любят своего короля, его портреты можно встретить на каждом шагу. Пренебрежительные высказывания, а тем более оскорбления в адрес монарха считаются преступлением.

Царь-батюшка

Царь-батюшка. Видео

Еще Тайланд называют страной тысячи храмов. В стране насчитывается более 30 тыс. буддийских храмов, в которых несут службу около 370 тыс. монахов и послушников (1 монах на 170 граждан). Мы посетили один из таких храмов

Буддийский храм

Буддийский храм. Видео

Распивать спиртные напитки в храме строго запрещено:)

Колокольчики в тайском храме

Тайцы очень трепетно относятся к изображениям Будды, его изображения в различных канонических позах имеют особый смысл для буддиста. Размеры изображений Будды начинаются от совсем маленьких

Кругосветное путешествие! Часть 11. Азия. Таиланд

и заканчиваются просто гигантскими (найди меня, фото Сергей Сергеича).

Будда. Видео

В Тайланде очень много всего интересного: красивая природа; первозданные пляжи на островах; древние храмы; потрясающий подводный мир; кухня; шопинг и многое другое. Что касается кухни, то это вообще отдельная тема. Большинство блюд тайской кухни острые, но для туристов в меню имеются специальные отметки о степени остроты. Я очень люблю тайскую кухню, особенно мне нравятся крабы в карри-соусе и суп том-ям с морепродуктами
Для того, чтобы вкусить эти яства и отметить окончание путешествия мы отправились вечером в ресторан.

Кругосветное путешествие! Часть 11. Азия. Таиланд

Утром следующего дня у нас была небольшая пробежка по городу, а после обеда мы отправились в аэропорт.

В аэропорту Бангкока

Кругосветное путешествие! Часть 11. Азия. Таиланд

Впереди нас ожидал самый длинный и длительный перелет.

Ну вот и закончилось наше кругосветное путешествие. Из Бангкока до Стокгольма мы летели больше 11 часов.

Наш самолет

Кругосветное путешествие! Часть 11. Азия. Таиланд

Конечно это не рекорд, доводилось и дольше летать, но тем не менее. Самые длительные перелеты были больше 13 часов, Сингапур — Амстердам и Франкфурт- Буэнос-Айрес, но и этот перелет показался целою вечностью. Был и еще один перелет из Стокгольма в Таллин, но это уже мелочи.
Кругосветка закончилась и пора подводить итоги.
За 24 дня мы совершили 16 перелетов; побывали в 13 странах; посетили все континенты (кроме Антарктиды); несколько раз пересекли экватор; первый раз в жизни пересекли линию перемены даты. Кроме того, в этом путешествии довелось посмотреть последнее из семи чудес света (Чичен-Ица), а государство Белиз стало моей сотой посещенной страной.

Деньги некоторых посещенных стран:

Багамский доллар

Колумбийское песо

Мексиканское песо

Белизский доллар

Кругосветное путешествие! Часть 11. Азия. Таиланд

Хочу выразить огромную благодарность Сергей Сергеичу, без его участия кругосветка могла и не состояться!.
Наше путешествие началось и закончилось осенью, но за эти 24 дня мы побывали и в золотой осени,

Швеция

и в жарком лете,

Мексика

и в цветущей весне,

Австралия

Кругосветное путешествие! Часть 11. Азия. Таиланд

не было только зимы (даже на Аляске).
После того, как заканчивается какое-то большое дело или достигается результат, к которому долго стремился, наступает очень странное состояние. Не понятно, что делать дальше и к чему еще стремиться… . А тут еще, вместо снежной и морозной зимы, сырость и серость… .
С этим надо что-то делать, раз зима не идет к нам… .

P. S. Чтобы избавиться от депрессии, уже через месяц после возвращения из кругосветки, поехал избавляться от хандры в Красную Поляну.