Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был вчера 14:52

Сипакира, Богота — Колумбия Октябрь 2019

Когда мы слышим о Колумбии то у каждого возникают свои ассоциации, у одних людей с известным путешественником-мореплавателем Христофором Колумбом (от кого и пошло название государства), другие сразу представляют чашечку ароматного кофе, но для большинства людей Колумбия это сплошной наркобизнес и связанная с этим преступность.
Именно в сюда, в столицу Колумбии Боготу, прилетели мы из Эквадора.

Богота расположена на высоте свыше 2600 метров, отчего там всегда прохладно. Население столицы составляет около 8 млн, это один из крупнейших городов Южной Америки.

На улицах и площадях Боготы

Хотя власти много делают для борьбы с наркоманией и преступностью, город не является безопасным для местных жителей и туристов. Количество полицейских и военных в городе просто зашкаливает, они практически на каждом шагу, а многие еще и с собаками. Но похоже, что это мало помогает, на всех окнах стоят решетки и на заборах домов натянута колючая проволока.

Кругосветное путешествие! Часть 4. Южная Америка. Колумбия

К нам неоднократно подходили с предупреждением местные жители и полицейские, чтобы мы не «светили» фото- и видеокамерами. В общественном транспорте сумки необходимо держать перед собой,

а гулять по городу в темное время суток категорически не рекомендуется.

Кругосветное путешествие! Часть 4. Южная Америка. Колумбия

Ночная Богота (Страшно аж жуть:)

Теперь немного об общественном транспорте. В Боготе только наземный транспорт, метро нет. Как же жители многомиллионного города обходятся без метро? До 2000 года основным видом транспорта были небольшие автобусы, принадлежащие множеству частных фирм. Город задыхался в автомобильных пробках и надо было искать выход из сложившейся ситуации. Помогла компания «Мерседес», предложившая транспортную систему скоростных автобусов, которую впоследствии назвали TransMilenio.

По специальным выделенным полосам могут двигаться только многосекционные сочлененные скоростные автобусы (метробусы), а остановки закрыты со всех сторон, оборудованы турникетами, имеют билетные и справочные кассы.

Кругосветное путешествие! Часть 4. Южная Америка. Колумбия

Такая станция представляет из себя платформу, имеющую выходы на посадку с двух сторон, поднятую на высоту около 1 метра. Одной из проблем TransMilenio являются безбилетники. Доводилось видеть, как наиболее отчаянные горожане (в основном молодежь) рискуя жизнью, карабкаются на платформы. Как бы то ни было, но каждый день метробусами пользуются около 2 млн жителей.

S2350008

Метробус. Видео
Однако, раз мы приехали в эту страну, надо посмотреть основные достопримечательности.

Настенная живопись

Недалеко от Боготы

город Сипакира

находится соляной собор Сипакиры — это необычная католическая церковь находящаяся под землей, в соляной шахте.

Бывшая соляная шахта

Храм действующий, по воскресеньям здесь проводятся службы.

Соляной собор Сипакиры

Хотя соляной собор и признан самой важной достопримечательностью Колумбии, на меня он сильного впечатления не произвел.

S2350026

Соляной собор Сипакиры. Видео
Другая главная достопримечательность это Музей золота — единственный в мире музей, в котором собраны уникальные произведения искусства доколумбовской эпохи.

Музей золота

Музей нам понравился, столько там всего интересного,

Музей золота

что даже школьников целыми классами приводят.

S2360017

Музей золота. Видео
Конечно мы еще погуляли по старому городу

жители Боготы

и на канатке поднялись на гору Монсеррат.

Гора возвышается над городом на 500 метров,

виды с нее конечно впечатляют и даже небольшая дымка не помешала оценить масштабы города.

S2360009

Гора Монсеррат. Видео
Вечером, нарушив все меры предосторожности, мы пошли немного прогуляться возле гостиницы и купить себе чего-нибудь на ужин.

Кругосветное путешествие! Часть 4. Южная Америка. Колумбия
Прогулка закончилась благополучно, нас никто не ограбил и не зарезал:)
Рекомендовать Колумбию для посещения я не буду, пусть пройдет время и придет новое поколение колумбийцев, которое сделает страну более безопасной. Большое количество молодежи и студентов вселяет в это надежду.