Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был сегодня 9:11

Сингапур Ноябрь 2019

В Ю-В Азии много самобытных и удивительных стран, но особо из них выделяется Сингапур. Сингапур — это город-государство, расположенный на 63 островах общей площадью всего 725 км² и населением менее 6 млн человек. Так почему же удивителен именно Сингапур, чем он отличается от других стран региона?
В момент обретения независимости (1965 г.) Сингапур представлял собой маленькую, бедную и грязную страну в которой практически ничего не было и все приходилось импортировать. Благодаря экономическим реформам, страна за короткий срок превратилась в финансовый и торговый центр Юго-Восточной Азии. Вот сюда мы и прилетели из Сиднея.

На этом самолете мы летели

Самолетная еда

Мне довелось побывать во многих аэропортах мира, но аэропорт Сингапура (Чанги) представляет собой нечто особенное.

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

Красивый и современный дизайн, высокие стеклянные потолки, фонтаны и даже бассейн принесли ему заслуженную славу.

Аэропорт Чанги

Он постоянно входит в тройку лучших аэропортов мира. Уже при заселении в гостиницу мы поняли, что находимся в мировом финансовом центре — за гостиницу можно было платить в биткоинах.

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

Сингапур находится рядом с экватором и практически со всех сторон окружен водой, поэтому здесь всегда жарко и влажно. Это чувстствовалось даже во время нашей вечерней прогулки по городу.

Вечерний Сингапур

Настенная живопись

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

На следующий день у нас была запланирована большая экскурсионная программа, главным пунктом которой было посещение смотровой площадки на крыше отеля Marina Bay Sands.
Сначала мы прогулялись по центру города, полюбовались его современной архитектурой.

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

Характерной особенностью Сингапура является его идеальная чистота, деревья и кусты красиво подрезаны, а дороги и тротуары в отличном состоянии.

На улицах Сингапура. Видео

Река Сингапур

Мост через реку Сингапур

В Сингапуре очень большие штрафы за нарушение общественного порядка, вот такие предупреждения можно увидеть в вагонах метро.

Символ Сингапура — Мерлион, мифическое существо с телом рыбы иголовой льва. Статуя Мерлиона построена по эмблеме города, отлита из бетона и установлена в устье реки Сингапур.

Мерлион — символ Сингапура. Видео

Это одно из любимых туристами мест для фотографирования.

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

Даже рано утром, когда мы туда пришли, уже было большое количество людей. Как и все, сфотографировавшись возле Мерлиона, мы отправились на смотровую площадку отеля Marina Bay Sands.

Этот отель со дня открытия привлек своим дизайном внимание всего мира и вскоре превратился в настоящую эмблему Сингапура, его фотографии присутствуют на многочисленных сувенирах и открытках.

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

Отельный комплекс включает в себя 3 небоскреба высотой в 55 этажей каждый.

Внутри комплекса

Пирожковая внутри комплекса

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

Изюминкой отеля является его верхняя площалка, построенная на манер открытой терассы. Терасса вмещает в себя парк под открытым небом с барами, ресторанами и впечатляющими видами на Сингапур. Длина парка составляет 340 м, ширина 40 м, вместимость 4000 человек. Парк своей формой напоминает застывший в воздухе круизный лайнер, за что все это сооружение и назвали «Летучий корабль».

Смотровая площадка

Виды Сингапура со смотровой площадки отельного комплекса. Видео

Ваш покорный слуга

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

Бассейн инфинити, протянувшийся вдоль края платформы на 150 м, является главной достопримечательностью этого грандиозного комплекса.

Бассейн на крыше отельного комплекса. Видео

К сожалению, доступ в бассейн открыт только для постояльцев отеля, поэтому нам пришлось довольствоваться только смотровой площадкой. Впрочем, на виды Сингапура это никак не повлияло, бассейн и смотровая площадка находятся на одном уровне. А виды действительно впечатляющие…, в одну сторону — на город с небоскребами;

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

в другую сторону — на залив со множеством стоящих на рейде кораблей.

Последним пунктом нашей программы был парк Сентоза, один из крупнейших в мире парков развлечений. Парк построен на острове, до которого можно на канатной дороге или монорельсе.

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

Комплекс включает в себя парк развлечений, аквапарк, самый большой в мире океанариум и многое другое.

Несколько лет назад мы уже бывали в этом парке и даже посетили вечернее шоу «Огни моря» (очень понравилось), а сейчас нашей целью был пляж и купание в море.
На Сентозе три пляжа и все они искусственные, песок для них привезли с островов Малайзии и Индонезии. Пляжи очень чистые хорошо оборудованы, имеются туалеты и душевые кабинки. Но есть и одно, НО: Сингапур портовый город и море рядом с ним не очень чистое, на рейде стоят огромные корабли.

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

Так что же нам делать, искупаться или нет? Наше путешествие подходило к концу и мы знали, что другого шанса искупаться в теплом море уже не будет. Я все такм рискнул и искупался, а С.С. подумал и не стал.

В каждом большом городе обязательно имеется китайский район и Сингапур не является исключением.
После купания мы отправились в сторону аэропорта, а по пути, чтобы купить сувениры, заглянули в китайский район.

Кругосветное путешествие! Часть 10. Азия. Сингапур

В китайском районе все дешево и сердито:)