Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был вчера 14:13

Кито, Куэнка, Гуаякиль — Эквадор Октябрь 2019

Что нам известно об Эквадоре? Это государство населением в 16 млн человек расположенное по обе стороны экватора, собственно и получило свое название из-за географического положения. Столица страны г. Кито с населением 2,7 млн жителей, а второй по величине город это Гуаякиль (2,3 млн), куда мы и прилетели из Майами.

Взяв в прокате автомобиль, мы следующие 3 дня путешествовали на нем по стране. Утром, погуляв по центру города

Памятник Симону Боливару

Игуана в сквере возле памятника Симону Боливару

Одна из улочек города

и полюбовавшись набережной Малекон 2000,

Набережная Малекон 2000

продолжили свой путь в исторический город Куэнка.

Красоты по пути из г. Гуаякиль в г. Куэнка

Куэнка ведет свою историю с 711 года, а в 1996 году внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Город расположен на высоте почти 1000 метров, поэтому там комфортная температура и особой жары нет.

Кругосветное путешествие! Часть 3. Южная Америка. Эквадор

В городе много церквей, дворцов и других исторических зданий, особенно понравилась главная площадь старого города и готический кафедральный собор.

Кругосветное путешествие! Часть 3. Южная Америка. Эквадор

А вечером Сергей Сергеич пригласил меня в ресторан. Дело в том, что Эквадор стал его СОТОЙ посещенной страной!
До этого я знал, что еще один нарвский путешественник, известный под ником Максим Максимыч (не путать со Штирлицем), имеет в своем послужном списке 100 посещенных стран, но вот теперь к нему прибавился еще один.
Мы хорошо посидели в ресторане, продегустировали национальные блюда и напитки, а утром выехали в сторону Кито (расстояние больше 500 км).

Местная кухня

Эквадор географически можно разделить на 3 части: 1)на западе низменная часть, вдоль побережья Тихого океана; 2) в центре расположены Анды; 3) на востоке Амазонская низменность. Наш путь из Куэнки в Кито проходил как раз через Анды. Сказать, что дорога была красивой, значит ничего не сказать. Крутые подъемы и спуски,

эаснеженные шапки вулканов

и термальные источники,

маленькие поселения местных жителей,

Кругосветное путешествие! Часть 3. Южная Америка. Эквадор

Главный эквадорский деликатес — жареная на гриле морская скинка

S2320024

Морская свинка гриль. Видео

Какой-то местный праздник

S2330003

Местный праздник. Видео

оставили в памяти неизгладимые впечатления.

Кругосветное путешествие! Часть 3. Южная Америка. Эквадор

Я уже рассказывал, что иногда после посещения какой-нибудь страны, там случались различные катаклизмы. Так после первого посещения Туниса (2010 г.) началась «Арабская весна»; через 2 месяца после вертолетной экскурсии над Гранд-Каньоном (2017 г.), вертолет потерпел катастрофу; в прошлом году, спустя 3 недели после нашего круиза по озеру Виктория, паром затонул:(
В случае с Эквадором получилось все наоборот. За 2 недели до поездки, после резкого повышения цен на топливо, в стране начались массовые беспорядки. Протестующие поджигали машины и здания, громили магазины и перекрывали дороги, правительство было вынуждено покинуть столицу. Под угрозой оказался план посещения Эквадора и всей экспедиции. Слава Богу, перед самым началом поездки, правительство вернуло цены на прежний уровень и волнения прекратились. Впрочем, ограждения и колючую проволоку на всякий случай пока не убрали, мы видели это собственными глазами.

Кругосветное путешествие! Часть 3. Южная Америка. Эквадор

Столица Эквадора Кито находится на высоте почти 3000 метров, поэтому в городе нежарко. Старый город прекрасно сохранился, особенно впечатляют площади и храмы 16–17 веков.

Кругосветное путешествие! Часть 3. Южная Америка. Эквадор

Особенно запомнилась базилика Дель-Вото-Насьональ, где можно не только поприсутствовать на службе, но и погулять по ее крышам, откуда открываются замечательные виды на город.

базилика Дель-Вото-Насьональ

виды с крыши базилики

виды с крыши базилики

S2330028

Виды с крыши базилики. Видео

В день нащего посещения Кито, в городе проходил субботник. После прошедших беспорядков, жители наводили порядок в городе.

Кругосветное путешествие! Часть 3. Южная Америка. Эквадор

Недалеко от Кито находится парк «Митад дель Мундо» или «Середина мира». На территории парка находится 30-ти метровая башня увенчанная глобусом, а широкая желтая полоса знаменует собой точное положение экватора.

Кругосветное путешествие! Часть 3. Южная Америка. Эквадор

Линия экватора проходит через сотни мест, но этот парк является знаковым, его ежегодно посещают около полумиллиона человек.

S2340009

Парк «Середина мира». Видео
Маршрут нашего автомобильного путешествия по Эквадору
Эквадор — отличная страна для путешествий и отдыха, всем рекомендую ее посетить — ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!