Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был 3 мая 15:00

Гонолулу — США Октябрь 2019

Еще одним гимном этой экспедиции стала песня группы «Веселые Ребята», «На Канарских островах» https://www.youtube.com/watch?v=8Qpnl2q_3sw
Изменив в тексте песни только название островов с Канарских на Гавайские, получился новый — старый хит:)
То, что Гавайские острова утопают в цветах, а сам остров утопает в океане — абсолютная правда.
Гавайи являются 50-м штатом США и находятся в Тихом океане, за тысячи км от ближайших материков. Жизнь на этих вулканических островах развивалась в полной изоляции на протяжении 70 млн лет, поэтому Гавайские острова являются родиной множества эндемичных видов, т. е. большое количество представителей животного и растительного мира можно встретить только здесь.
Гавайские острова для европейцев открыл в 1778 году знаменитый мореплаватель Джеймс Кук. Мы же открыли для себя Гавайи в конце октября 2019 г., прилетев туда с Аляски.

Столица штата Гавайи — Гонолулу, город с населением почти 400 тыс. человек.

Кругосветное путешествие! Часть 8. США. Гавайи

В переводе с гавайского Гонолулу значит «уединенная бухта». Эта бухта, закрытая от океанских штормов и ураганов, стала одной из самых популярных курортных зон на Гавайских островах. Красивая природа, золотистый песок, мягкий климат и бескрайняя синь океана — это все то, зачем сюда едут туристы со всего мира.

Вайкики-Бич — очень популярное туристическое место.

Пляж тянется на много км и здесь не бывает больших волн, а по вечерам мигают огнями многочисленные развлекательные заведения.

Кругосветное путешествие! Часть 8. США. Гавайи

Всем хорошо известно, что Барак Обама — 44-й президент США родился в городе Гонолулу, поэтому в магазинах можно увидеть множество сувенирной продукции с его портретом.

Мы начали нашу экскурсию по острову с подъема на Даймонд-Хед — вулканический конус, образовавшийся в результате извержения вулкана.

Подъем на гору занял менее часа, а с высоты 232 метра открылся «обалденный» вид на город и океан.

Вид с Даймонд-Хед на океан

Вид с Даймонд-Хед на Гонолулу

Виды с Даймонд-Хед. Видео

Гавайи — рай для серферов, место где рождаются самые высокие и опасные волны. Именно для того, чтобы увидеть эти волны собственными глазами, мы поехали на восточную часть острова.

Кругосветное путешествие! Часть 8. США. Гавайи

Сразу по приезде на пляж, начался настоящий тропический ливень, который, впрочем, совсем не помешал серферам ловить свою волну.

Тропический дождь. Видео

Посмотрев на тренировку серферов и нам захотелось ощутить мощь океанских волн. Соблюдая предельную осторожность мы искупались в океане.

Кругосветное путешествие! Часть 8. США. Гавайи

Несмотря на полные плавки песка, а также песок в волосах и ушах, мы получили от этого купания огромное удовольствие.
Далее нас ждала еще одна экскурсия, по центру Гонолулу.

В центре города. Видео

Местным «кремлем» можно назвать резиденцию гавайских королей, носящую название «Дворец Небесной птицы».

Кругосветное путешествие! Часть 8. США. Гавайи

Кстати, это единственный на территории США королевский дворец.

Также сильное впечатление произвел Собор святого Андрея и парк с деревьями огромных размеров.

Кругосветное путешествие! Часть 8. США. Гавайи

На Гавайях находится крупнейшая база военно-морских сил США — Перл-Харбор, известная своей печальной историей. 7 декабря 1941 года японская авиация нанесла удар по Перл-Харбору. В результате внезапной атаки было потоплено много кораблей, в т. ч. линкор «Аризона», только на котором сразу погибло более 1000 моряков. Нападение японской авиации на базу Перл-Харбор привело США к вступлению во Вторую мировую войну.
Сейчас здесь создан мемориал и все желающие могут его посетить. К сожалению многие музеи США закрываются очень рано, вот и мы приехав в Перл-Харбор обнаружили на воротах замок:(

Кругосветное путешествие! Часть 8. США. Гавайи

Но ничего, будет повод еще раз сюда вернуться.