Турист Ketty (Ekmolekula)
Ketty
была 1 апреля 19:35

Пхи-Пхи, Пхукет — Таиланд Ноябрь 2019

В ноябре мы отправились в Таиланд, а если конкретнее, то на Пхукет. Остановились в самом тусовочном городке под названием Патонг, в северной его части, чтоб было поменьше туристов.

Райское местечко

Пляж очень многолюдный, но местные власти с этим справляются и уборку производят добросовестно. Про еду. Питались едой из магазина — сэндвичи, которые разогревают прямо в магазине, рис с начинкой в нори, и всякие необычные тайские лакомства, которые нам пришлись по душе. Также посетили местный так называемый ночной рынок, но не были впечатлены едой, если вдруг туда соберетесь, то еду лучше брать ту, которую приготовят при вас, были на рынке и смельчаки, которые ели насекомых. В том же месте, но днем можно купить фруктов, и морепродуктов, которых можно приготовь на втором этаже на фудкорте.

Райское местечко

С морепродуктами лучше проявить настойчивость и торговаться, готовка на фудкорте обошлась нам около 1000 бат за 2 кг. Что касаемо фруктов, то на мой взгляд проще купить уже нарезанных в лотках на улице, они продаются на каждом шагу. Подешевле фрукты можно купить с грузовиков, у местных фермеров. В Патонге очень много различных ресторанчиков, какой-то обязательно подойдет вам по душе. Мы старались больше налегать на морепродукты, и уехали с острова удовлетворенными в этом плане. Попробуйте местную еду: суп том ям, пад тай или рис с морепродуктами, фруктовые фреши, панкейки (блинчики) с начинкой.

рис с морепродуктами в ананасе

Питомец в Гест хаусе

В Гест Хаусе в котором остановились, можно было взять машину с водителем и отправится в путешествие по острову, собственно говоря, что мы и сделали. Стоимость была около 2 тысяч бат за машину на 6 часов. Первой нашей точкой была гора обезьян (манки хилл), мы были очень удивлены поведением обезьян, они прыгали на нас, а один из приматов прокусил рюкзак, оставив в нем дырки, поэтому будьте осторожны при взаимодействии с обезьянами, если они вас укусят, то необходимо обратиться в госпиталь, для лечения, так как обезьяны являются переносчиками бешенства. Далее была обзорная площадка 360°, на ней на удивление была только парочка, которая сразу же ушла после нашего приезда. По пути на Биг Будду, мы остановились у слоновой фермы, купили заранее бананов, чтоб покормить слонов, очень печально было наблюдать за слонятами, с ними фотографировались туристы, кормили бананами, но как только слоненок оставался один, он стремился к маме, но не мог к ней подойти, так как был прикован. Нас очень расстроила ферма, очень жалко слонов, в Таиланде очень много слонов плененных. Далее отправились на Биг Будду, мыс Промтеп и обзорку на 3 пляжа.

Две подруженьки
Райское местечко

Что касаемо алкоголя то лучший вариант — это местный ром санг сом, алкоголь из дьюти фри у нас долго лежал в холодильнике.

Еще одно из развлечений на Патонге это тусовочная улица Бангла-роуд. Здесь куча баров, клубов, зазывал, и толпа народа, которая перемещается по улице. Побывали в одном из баров где проходит секс-шоу, если вдруг соберётесь — торгуйтесь на цену за вход, что касаемо самого шоу, то лучше вам самим сходить и посмотреть)

Чтобы разнообразить наш отпуск, мы решили отправиться из Пхукета на остров Пхи-Пхи-Дон. Для этого на улице взяли билеты на паром вместе с трансфером (очень удобно). Стоимость билета на паром с трансфером на одного человека туда-обратно 600 бат, при том, что если вы не уверены, когда заходите вернутся, то можно обратный билет оставить с открытой датой.

Пляжный котик

Белоснежный песок, голубая вода, все это там. Райские местечки на Пхи-Пхи. Острова подвержены приливам и отливам, обратите на это внимание, если вдруг соберетесь на короткий промежуток времени. На Пхи-Пхи-Доне каждый вечер проходят пляжные вечеринки, с фаер-шоу, различными развлекушками и ведерками алкоголя. Очень необычно, и весело. На следующий день, утром мы взяли каяки в аренду и отправились на манки бич. На манки бич, обезьяны ведут себя еще более нагло, чем на манки хилл. Они открывают рюкзаки, вынимают вкусняшки и выпивают вашу воду из бутылок, при этом могут порычать на вас, если вы вдруг против всего этого. На Пхи-Пхи-Дон есть обзорные площадки с невероятными видами, подъем будет в гору и при жаре будет очень тяжело, рекомендую туда подниматься перед закатом.

обзорная площадка на Пхи-Пхи

Так же можно взять аутентичную лодку-длиннохвостку и отправить в морское путешествие. Цена за индивидуальную лодку 3500 бат.

Райское местечко

Побывать в лагунах с бирюзовой водой, где тебя будут окружать многочисленное количество рыбок, которые могут и пощипать, также отправиться на отдаленные белоснежные и малолюдные пляжи, в местечко где снимался фильм «пляж», накупаться вдоволь в этой чудесной воде с маской и уставшими и довольными вернуться на остров, чтоб продолжить тусоваться на пляже. Пхи-Пхи нам определенно понравился, находится там было приятно.

В одной из наших вылазок на манки бич на меня напали обезьяны, я думала мне пришёл конец, но меня спасли, отпугнув их веслом.

Поездка на остров дала нам возможность лучше узнать Таиланд, конечно это совсем малая доля, но очень интересная.

Таиланд будет по душе тем, кто хочет понежиться на песочке у моря и тем, кто хочет активно провести свой отпуск и посмотреть красоты.