Турист Полякова Татьяна (Polyakova_Tatiana)
Полякова Татьяна
была сегодня 8:34

Паттайя — Таиланд Ноябрь 2007

«Путешествия потеряли бы половину своей прелести, если бы о них нельзя было рассказывать." Сказал Николай Михайлович Пржевальский. А другие его слова я бы немного изменила и сказала: «Жизнь прекрасна, пока можно путешествовать." Хотя жизнь стала немного менее прекрасной, все-таки хорошо, что можно делиться воспоминаниями о свои прошлых поездках, да еще и путешествовать вместе с туристерами на нашем сайте.

Побывав в Африке и Европе я решила, что пора познакомиться с Азией. Вообще то я сама азиат, хотя и живу в нескольких километрах от Европы. Во времена Советского Союза побывала во всех, тогда наших, азиатских республиках, но надо посмотреть настоящую Азию.

Решено было ехать в Таиланд. Очень хотелось покататься на слоне. Купили с подругой путевки в Паттайю. И цена была подходящая и в столицу Таиланда можно съездить.

В стоимость нашей путевки входила одна экскурсия: «Парк миллионолетних камней и крокодиловая ферма», на которую мы отправились на следующий день после приезда. Парк состоит из трех частей: сад, зоопарк и крокодиловая ферма. Частным коллекционером для парка собраны древние камни причудливых форм со всей страны.

В парке красивое озеро.

Экзотика Таиланда

Часовня в национальном стиле украшает парк.

В зоопарке можно постоять рядом с тигром, которые возлежат без клетки, но на цепи.

Подойти поближе к медведю.

Экзотика Таиланда

Еще можно покормить из соски тигренка.

Налюбовавшись камнями и зверями мы идем на шоу крокодилов.

Дрессировщики чего только не делали: таскали крокодилов за хвост, поднимали, клали голову в пасть.

После шоу посмотрели на ферму крокодилов.

Затем было змеиное шоу.

Можно сфотографироваться с обезьяной. Мартышка для начала больно схватила меня за нос, поэтому у меня испуганный вид.

Экзотика Таиланда

На следующий день едем на экскурсию на остров, прокатились по морю, позагорали на хорошем песчаном пляже и поели королевских креветок. Гид наш, кажется, был с похмелья, ничего нам не рассказывал. В Таиланде были интересные правила. Иностранным гражданам не разрешается работать гидами и каждый раз с нами едет два гида, один тайский, официальный, который плохо говорит по — русски и ничего не может объяснить и другой неофициальный, обычно русский, но который говорит только за городом, чтобы не попасть на глаза полиции, а едет вроде как турист. Но на этой экскурсии ни один из двух гидов ничего нам не рассказали. Прокатились, покупались, позагорали, поели.

Наш отель располагался в отдаленном районе, до пляжа надо было спускаться по лестнице в 132 ступеньки. До центра города можно было добраться на тук-туке. Ездили несколько раз, ходили по магазинам. Порт на острова тоже в центре города. Около нас много лавочек с фруктами, кафешек, массажных салонов.

Каждый день покупали какие то экзотические фрукты, все перепробовали. Самый вкусный фрукт это манго. У нас сейчас тоже продают, но это совсем не то.

На массаж ходила каждый день, недорого и очень помогает. На четвертый день едем на экскурсию в Тропический сад.

Экзотика Таиланда

Повсюду на свободе бегает куча обезьян. которые могут что-нибудь отобрать, если зазеваешься.

В Тропическом саду есть водопад.

Экзотика Таиланда

Покормили жирафов, походили около слонов. Звери в больших вольерах за загородками.

В зоопарке Тропического сада есть белые тигры.

в зоопарке родились тигрята, они за стеклом, их очень берегут.

А вот маленького леопарда можно подержать на руках и сразу выстроилась очередь.

Он был в восторге от мороженого, которым его угостили, а мы были в восторге от него.

На следующий день опять экскурсия, мы едем в Парк Нонг Нуч.

Экзотика Таиланда

Это частный парк открытий миссис Нонг Нуч и ее мужем в 1980 году. Сейчас парк принадлежит их сыну. Парк занимает площадь 2,4 кв. км.

Парк разделен на 12 участков. Весь парк осмотреть невозможно. Большую площадь занимает французский парк.

Интересен Парк горшков, где подвешенные вьющиеся растения в горшках создают дерево из цветов.

Экзотика Таиланда

В парке сделаны специальные дорожки на высоте, откуда открывается прекрасный вид на парк.

В парке Нонг Нуч много редких растений и более тысячи видов пальм.

Я покаталась на слоне, а потом пошли смотреть шоу слонов. Слоны ездили на велосипедах, играли в футбол, рисовали, делали массаж. Слоны очень умные.

После представления предложили желающим пообщаться со слонами, кому массаж, кого поднять. Это очень интересно.

Потом пошли в небольшой зоопарк при парке. Опять фотографировалась с обезьянами и огромными попугаями. Отличная экскурсия.

На следующий день позагорали, съездили в город на шопинг. Интересно, что примерять в торговом центре ничего нельзя. В результате- до сир пор лежат брюки, ждут, когда я похудею.

А вечером едем на шоу в театр Алангкарн. Шоу с лазерными спецэффектами рассказывает об истории Таиланда. На огромной сцене извергается вулкан, герои бьются с огнедышащим драконом, в войне участвуют слоны, летают ангелы. На огромную сцену заходили настоящие слоны. В конце спектакля салют. Фотографировать нельзя, но после спектакля можно сфотографировать артистов и, кто хочет, может сфотографироваться с ними на память.

Экзотика Таиланда

Когда возвращались по ночным улица Паттайи с любопытством смотрели в окно автобуса: на верандах кафе как на выставке сидели фривольно одетые женщины и ждали, когда их выберут. Запоминающаяся картинка. Когда-то рядом с деревушкой Паттайя была американская военная база. Спрос родил предложение. Сейчас некоторые туристы специально приезжают в Паттайю поразвлечься и на улицах часто можно встретить симпатичную молоденькую женщину с каким-нибудь толстым и старым мужчиной.

Еще нам предложили сходить на шоу трансвеститов. Говорят, красивое шоу. На улицах можно встретить молодых людей не совсем понятного пола. Вроде женщина, но что то не то. Когда некоторые мужчины позавидовали легкому заработку женщин легкого поведения, появилась мода на трансвеститов.

На следующий день встаю пораньше и еду на экскурсию в Бангкок. По приезду в Бангкок мы обедаем в отеле на 79 этаже. Шикарный шведский стол с любыми морепродуктами и захватывающий вид на Бангкок.

Экзотика Таиланда

Когда мы поехали в Бангкок, в автобус сел гид Сергей, который возил нас на экскурсию на остров. Я очень расстроилась, вспомнив, что он нам практически ничего не рассказал. Но все оказалось неплохо. Видимо, точно тогда у него голова болела. Всю дорогу он рассказывал о тайцах и их традициях, об истории страны.

Государство Сиам существовало с XIII века со столицей Аютия, В XVIII веке Аютия до основания была разрушена бирманцами. В 1782 году тайцами была основана новая столица Бангкок. Сиам стал Таиландом в 1939 году. Это единственное государство в Юго- Восточной Азии, которое не было ничьей колонией.

Короля в Таиланде всегда почитали как бога. Как раз накануне нашей экскурсии был день рождения короля, Рамы IX. Отменены все экскурсии. Это большой национальный праздник. Кругом свечи, цветы, украшения и всеобщее ликование. Сейчас на престоле его сын Рама X. Имена у королей разные, но когда восходят на престол принимают имя Рама.

Когда подъехали к городу русский гид замолчал. Тайский гид молчал всю дорогу. Когда мы вошли во дворец, нам представили гида по дворцу, тайца. У тайцев необычный язык, горловое произношение звуков. Трудно было что-нибудь понять из рассказа нашего тайского гида при экскурсии по дворцу, хотя он говорил как бы на русском.

Вход в храм изумрудного будды

Королевский дворец это комплекс зданий, бывшая королевская резиденция. Остров, на котором расположен Королевский дворец, со всех сторон окружен каналами.

Королевский Пантеон

После Королевского дворца едем на экскурсию по реке.

Проплываем мимо домиков стоящих на сваях у воды. И как люди живут? Покормили карпов.

Теперь едем смотреть статую Лежащего Будды.

Высота Будды 15 м, а длина 46 м. Будда в ожидании нирваны.

Возле Храма лежащего будды комплекс ступ или как говорят в Таиланде — чеди.

В предпоследний день отдыха снова еду кататься на слонах.

Проезжаем мимо посадок тайского картофеля- батата. С пользой тайцы землю вокруг пальм используют.

Экзотика Таиланда

После прогулки на слонах нам показали очередное змеиное шоу, покатали на повозках, запряженных лошадками, потом плыли на каких- то соломенных плотах по неширокой речке и нас накормили очень вкусным супом из моллюсков.

Последний день провели на пляже.

Это уже было 11 декабря, в городе поставили искусственные елки — пирамидки. Жаль, что на пляже елки не было- в купальнике у елки- было бы интересное фото.