Отзывы об отдыхе в Польше в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Хелм — Польша
Рассказ о посещении города, главной достопримечательностью которого являются километры тоннелей прорытых внутри гигантского пласта мела.
3 kasheev Январь 2019 562
Миколайки — Польша
Так уж получилось, что нынешний Новый Год мне пришлось встречать не «под пальмой»……А началось всё с Католического Рождества, когда вся семья дарит друг другу подарки: вот и нам с женой, от дочки с зятем достался подарок – Новогодний тур в лучший отель...
10 8 Wars88 Январь 2020 325
Узнайте какая погода в Польше в январе
Замость — Польша
Рассказ об одном из самых необычных городов Польши.
7 4 kasheev Январь 2020 295
Варшава — Польша
Новогоднее путешествие по Европе
8 marie_shcer Январь 2020 622
Центр науки «Коперник» — Варшава
Музей науки с различными интерактивными экспонатами. Здесь интересно и взрослым и детям, в музее можно провести целый день. Увлекательно то, что почти на каждом стенде ты сам участвуешь в небольшом эксперименте, поэтому процесс затягивает и не замечаешь...
6 marie_shcer Январь 2020 287
Музей Шопена — Варшава
Взрослый билет стоит 22 злотых (~355р). При входе дают пластиковую карту, которая позволяет активировать мультимедийные экспонаты. Некотрые из них не работали. Есть раздевалка и туалет. Музей поделен на залы, в каждом из которых, своя тематика: зал рассказывающий...
9 marie_shcer Январь 2020 458
Парк «Королевские Лазенки» — Варшава
Крупнейший парк в Варшаве. В нем находится множество интересных достопримечательностей. Парк Лазенки был оформлен в 17 веке Тильманом ван Гамереном в барочном стиле для великого коронного гетмана Станислава Любомирского. Парк получил название Лазенки...
7 1 marie_shcer Январь 2020 390
Ресторан Zapiecek — Варшава
В январе (5—7 января) находясь в Варшаве я решила посетить ресторан Zapiecek, т. к. много о нем прочитала в интернете, когда готовилась к поездке. Его хвалили и советовали. В первый раз, когда я решила его посетить, попась в него у меня не получилось,...
7 marie_shcer Январь 2020 384
Музей Варшавского восстания — Варшава
Находясь в Варшаве накануне годовщины освобождения города от немецко-фашистских захватчиков 17 января 1945 г. я решила посетить музей Варшавского восстания и увидеть как поляки рассказывают историю войны. Из описания музея: «В этом интерактивном...
4 1 marie_shcer Январь 2020 295
отзыв об отеле
1.7 / 5
Warsaw Night Apartments Giełdowa — Варшава
Адрес апартаментов отличался от адреса в контактах. Нас заселили в другой дом на другой улице.Зачем вводить людей в заблуждение?Когда выбирались апартаменты, фотографии были другими, а то куда заселили нас, никто показывать не стал. Апартаменты в ...
0 user337363 Январь 2020 88
Краков — Польша
Два дня в Кракове. Прогулка по Старому городу и встреча Нового года.
37 12 AleksSandra Январь 2019 917
Жешув — Польша
Рассказ об одном дне в польском городе Жешув, пришедшемся на католический праздник День Трех Королей
3 2 kasheev Январь 2019 530
Варшава — Польша
Прогулка по Новогодней Варшаве.
46 22 AleksSandra Январь 2019 1986
Краков — Польша
В этот раз мы посетили как раскрученные, так и достаточно специфические достопримечательности Кракова. Рассказ вполне может быть руководством к действию для тех, кто едет туда на один день.
6 1 kasheev Январь 2019 1217
Ресторан Pod Wawelem — Краков
В ресторан Pod Wawelem я хотел попасть на протяжении двух лет: с момента первго приезда в Краков в январе 2017-го, когда в это заведнение стояла лютая очередь, и до января 2019-го, когда я наконец вернулся...
3 5 kasheev Январь 2019 906
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.