Отзывы об отдыхе в Польше в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Варшава — Польша
4 октября интересен как День булочек с корицей в Швеции и День Независимости в Лесото. Я об этом не знал и просто гулял по центру Варшавы в поисках чего-нибудь интересного в плане архитектуры. В тот день впервые посетил парк Лазенки, который находится...
12 boris0806 Октябрь 2009 348
Краков — Польша
Исторический центр Кракова богат памятниками архитектуры Габсбургского и королевского периодов. Гулять там нужно по-умному, то есть фотографировать все дома подряд с разных углов, а затем разбираться, что это ты такое. По части архитектуры Краков лучше...
17 boris0806 Октябрь 2009 370
Узнайте какая погода в Польше в октябре
Краков — Польша
Если добрался до Варшавы и обосновался в столице как студент на почти 2 осенних месяца, то стоит посетить Краков. Все-таки одна из бывших столиц Польши. Если бы история в какой-то момент пошла бы другим путём, то он мог вполне оказаться в составе Российской...
13 1 boris0806 Октябрь 2009 302
Мальборк — Польша
Польша отличается разнообразием замков. Самый крупный находится в Мальборке, который , судя по карте, к Калининградской области ближе, чем к Варшаве. Появился он в конце XIII века , а в XV веке в нём находилась резиденция магистров. Город имеет интересное...
12 boris0806 Октябрь 2009 100
Варшава — Польша
В конце октября в Варшаве золотая осень. Приятно гулять, любоваться архитектурой, музеями, разными видами транспорта и золотой листвой. На фоне последней особенно хорошо смотрятся котики. Эта прогулку начал с небольшой улицы со странным названием "Фоксал"....
10 boris0806 Октябрь 2009 90
Национальный музей в Кельце — Кельце
Гуляя по городу Кельце, трудно не заметить здание местного краеведческого музея. С виду он напоминает теремок с башенками. Основан в 1908 году. Главное помещение музея — дворец Краковских епископов, памятник архитектуры...
10 boris0806 Ноябрь 2009 75
Валбжих — Польша
Много приятных городов на просторах Силезии. Для меня первым посещенным стал Вроцлав. Во время второй поездки я в первой половине дня посетил Бжег и оттуда с пересадкой во Вроцлаве добрался до города Валбжих. Он заинтересовал меня из-за замка Ксёнз на...
22 1 boris0806 Октябрь 2009 174
Бжегский замок — Бжег
Первые сведения о замке относятся к 1235 году. Использовался он как место остановки во время путешествий князей Вроцлавских. В 1300 построена каменная башня, названная «башня Львов». В 1311 году возникло Бжегское...
11 boris0806 Октябрь 2009 134
Бжег — Польша
Названия некоторых польских городов простые, как пареная репа. Например, Бжег означает "Берег". В смысле реки Одры. Находится он в Опольском воеводстве. Столицу этой административной единицы я не посетил, возможно, зря. За 100 лет до моей поездки город...
14 1 boris0806 Октябрь 2009 264
Познань — Польша
Ратуши Познани настолько хороша, что даже появилась в некоторых компьютерных играх. Первый раз ее построили в XIV веке в готическом стиле. В 1536 году она сгорела. В 1550 году итальянский архитектор построили ратушу снова в стиле Ренессанса. К концу XVII...
10 1 boris0806 Октябрь 2009 74
Познань — Польша
В начале 2000-ых вышла компьютерная игра "Казаки - Европейские войны". В ей можно играть за Польшу и роль ратуши там выполняет аналогичная постройка в Познани. Я иногда играл за Польшу , так как у нее набор юнитов интересный. Польская кампания появилась...
10 boris0806 Октябрь 2009 104
Ченстохова — Польша
Во время студенческой жизни в Польше я базировался в Варшаве и совершал из столицы поездки по провинцию на 1-2 дня. В Ченстохову поездка получилась одна из самых простых - утром туда, вечером обратно. Город интересен как религиозный центр, а также своей...
7 boris0806 Октябрь 2009 88
Торунь — Польша
За пределы исторического центра я почти не выходил. Времени было маловато. Судя по карте , вокруг Торуни есть разные интересные объекты - пруды, обсерватория, этнографический парк, руины замка в Злоторе (восточная окраина). Поблизости есть еще один альтернативный...
14 boris0806 Октябрь 2009 67
Руины Тевтонского замка — Торунь
Если центральная Россия богата Кремлями, то в Польше территория весьма плотно набита замками. Если Варшавского замка показалось мало, то можно сделать вылазку из столицы, например, в Мальборк или в Торунь. В первом замок...
13 boris0806 Октябрь 2009 148
Торунь — Польша
На Торунь у меня не так было много времени, как хотелось бы. Из исторического центра прошелся до этнографического музей под открытым небом. Он оказался единственным музеем такого типа, который я посетил за почти 2 месяца в Польше. между Торунем и Варшавой...
10 1 boris0806 Октябрь 2009 63
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.