Отзывы об отдыхе в Польше в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Вроцлав — Польша
Последним городом, который мы успели посетить в Польше, был Вроцлав
33 16 bella_chiara Октябрь 2018 2184
Освенцим, Величка, Краков — Польша
В октябре 2018 года мы поехали в Польшу. Я никогда туда не стремилась, но поездка мне понравилась невероятно! Мы посетили Варшаву (мельком), Краков (4 дня) и Вроцлав (2 дня). В этой части истории я хочу рассказать про Краков
30 16 bella_chiara Октябрь 2018 2959
Узнайте какая погода в Польше в октябре
Варшава, Вроцлав, Краков — Польша
Никогда бы не подумала, что меня сюда занесет, ибо никогда не испытывала интереса или тяги поехать в эту страну.  Однако давней мечтой моей сестры была поездка в Польшу. Каково же было мое удивление, что из Польши и Португалии, посещенных мной в 2018г,...
29 15 bella_chiara Октябрь 2018 5526
Плоцк — Польша
Mazowsze — Мазовия — регион Польши, где центром является польская столица Варшава. Среди городов стоит выделить Плоцк, который был в средневековье центром Мазовецкого княжества, и старше Варшавы на пару столетий, основание города датируется 10 веком. А в 11–12 веках был столицей Мазовецкого...
2 prosta_tak Октябрь 2018 276
5.0 / 5
Hotel Metropol — Варшава
Останавливались в этом отеле в октябре 2017 года. Расположение отличное, в пешей доступности от железнодорожного вокзала. Номер большой, светлый с панорамными окнами, неплохой вид из окна. Завтраки разнообразные, персонал говорит на русском языке, что очень удобно если возникают вопросы....
0 cfvjktnbk62 Октябрь 2017 74
Варшава — Польша
Верите ли вы в любовь с первого взгляда? Со мной такое случилось именно в Варшаве и в Варшаву тоже.
22 30 MariaPenina Октябрь 2012 580
Краков — Польша
О том, какой Краков просто так не напишешь, ведь он прекрасен во всех отношениях. Но я все же попробую рассказать вам о своем знакомстве с этим потрясающим городом.
24 20 Maksimovphoto Октябрь 2017 1923
Варшава, Лодзь — Польша
Моя первая поездка за границу-это чуть больше недели в Польше по программе обучения! Фотографии не передадут букет эмоций, от самого факта "ТЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ впервые":) Конечно, программы путешествия не было, ни маршрута, ни маломальского плана, но всё что вышло - в этом альбоме, на память себе и в помощь...
8 Darya_911 Октябрь 2015 1246
Констанцин-Езерна — Польша
Город Констанцин-Езерна лежит рядом с Варшавой, является самым близкорасположенным к столице курортом. Город окружен сосновым лесом, да и сам утопает в деревьях. Ценится как место где находиться соляная градирня — ингалятор на свежем воздухе и многочисленные...
3 prosta_tak Октябрь 2016 1352
Лихень Стары — Польша
Лихень (Lichen) — крупнейший в Европе католический архитектурно-парковый комплекс, одно из самых известных мест паломничества верующих из самой Польши и стран Европы. В Лихень-Стары находится несколько храмов, которые относятся к разным эпохам и отражают...
12 14 MariaPenina Октябрь 2013 1150
Варшава — Польша
Варшава была первым городом в нашем Евротуре.Мы были забегом, всего лишь полтора часа.Нас привезли к Старому городу,рассказали про Польшу и ее столицу и дали немного насладиться ее видом.Жаль что было мало времени насладиться этим чудным городом!!!
3 Aboyusha Октябрь 2013 419
Варшава, Гданьск — Польша
Осеннняя поездка в Польшу. Два разных польских города - Варшава и Гданьск.
15 5 vfdesf Октябрь 2014 1038
Краков, Закопане — Польша
Польша стала первой страной нашего европейского тура.
14 16 dasha_yevseyeva Октябрь 2012 1639
2.3 / 5
Очень не добросовестный человек, хозяин этой квартиры. Бронировали через buoking.com на два дня, одни день мы переночевали и оплатили, от второго отказались и договорились с хозяином. Когда выехали за пределы Польши с карты снял деньги за день в тайне от ...
0 AlSl Октябрь 2015 65
4.8 / 5
Patra — Варшава
вас здесь поймут.если не знаете польский.был с женой и дочерью.у них также нет претензий.
0 apnikolai Октябрь 2015 51
1 2 3 следующая Ctrl →
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.