Отзывы об отдыхе в Польше

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Гёрлиц, Баутцен — Германия, Краков, Закопане, Величка + 1 город — Польша
Заканчивается первый месяц 2021 года, вспомним, как было в допандемийское время, всего три года назад...
41 54 Vesnuschka2016 Январь 2018 344
Бяла-Подляска — Польша, Гёрлиц — Германия
Постоянные участники Туристера наверняка помнят мои заметки о наших путешествиях в Германию на автомобиле а нашими немецкими овчарками на Чемпионаты мира. Каждое такое путешествие сопровождалось широкой культурно-познавательной программой с посещением...
19 9 Sergey_Kuznetsov Август 2009 75
Краков — Польша
Главный по таинственным историям и загадкам - осенний туман.
53 69 AnastasiaJulia Октябрь 2014 376
Цешин — Польша
С историей у Цешина все сложно, зато интересно. Давным давно, аж в IX веке, город Цешин основали три брата Болко, Лезко и Цешко. Очевидно, в честь последнего и получил название город. Решили они как-то во время своих странствий перекусить и отдохнуть...
12 5 Ivan_Kuchin Июль 2019 66
Куявско-Поморское воеводство, Быдгощ — Польша
Быдгощ — город на севере Польши, столица Куявско-Поморского воеводства. Основан в 1038 году, а в 1346 становится Королевским городом Польского королевства. Город имел важное экономическое значение, еще в римское время здесь появилось селение, через которое проходил...
9 10 Edward0806 Июль 2019 91
Каунас — Литва, Мальборк, Гданьск, Хель + 4 города — Польша
15 июня Евросоюз объявил о том, что открывает свои внутренние границы. И по такому случаю мы решили отправиться на машине в Польшу!
70 64 Maksim_Starostin Июнь 2020 9903
Вроцлав — Польша
Посещение Вроцлава в рамках автомобильной поездки из Москвы в Грецию.
53 32 lokrumskif Июнь 2015 744
Познань — Польша
Познань является столицей Великопольского воеводства. Это пятый по величине город в Польше (насенте примерно 550 000 человек). Город сильно пострадал во время второй мировой войны, однако, был, с любовью и заботой о историческом облике, отстроен.
17 8 Edward0806 Август 2019 153
Музей Аушвиц-Биркенау
Ко дню Великой Победы решил показать Вам наш фотоотчет из очень страшного места на Земле, но я думаю здесь должен побывать каждый из нас, чтобы самим воочию оценить непостижимый уровень человеческой жестокости, на какие ужасы были способны обычные люди. Ни один...
4 1 Aleks_Kuz_min Май 2015 172
Королевский дворец Варшавы
В августе 2017 года я с друзьями наведался в Варшаву. Город мне очень понравился…! В один из дней у нас был запланирован поход в Варшавский замок. Несмотря на полное разрушение во время Второй Мировой войны, поляки все восстановили и получилось замечательно!
30 21 Ciriulic Август 2017 185
Торунь — Польша
Торунь, (Toruń, Thorn), Польша. Город, поросший легендами
13 6 sprato Август 2019 319
Курган Костюшко — Краков
В мае 2019-го я в третий раз побывал в Кракове и решил, что настало время посетить достопримечательности за пределами старого города. Кроме того, я впервые приехал в краков не зимой, так что хотелось увидеть...
1 kasheev Май 2019 179
Сверадув-Здруй — Польша
Наилучший радоновый курорт Европы.
50 75 Astro4ka Март 2020 7867
отзыв об отеле
1.7 / 5
Room near the center — Гданьск
Останавливались в данном месте летом 2019 года, на одну ночь вдвоем. Во время заселения возникли сложности с тем, что точный адрес и как заселиться в номер хозяин присылает ТОЛЬКО ЗА ЧАС до самого заезда. Ладно, ок. В целом место нормальное. Но вот что было дальше. После проживания оставили ЧЕСТНЫЙ И АДЕКВАТНЫЙ о проживании, в нем описали + и -....
0 Masha_Dergleckaja Июль 2019 50
Нижнесилезское воеводство, Краков — Польша
Рассказ о поездке из Дрездена в Краков с посещением атмосфернейшего польского замка Гродзец.
3 kasheev Май 2019 264
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.