Отзывы об отдыхе в Польше

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Мальборк — Польша
Было время, когда на Туристере альбомы о Мальборке появлялись регулярно и очень часто. Поэтому я решил свой альбом попридержать… и так получилось, что уже появился приличный слой пыли!.. Тянуть больше не буду!.. Не буду оригинальным, все ходят похожими тропами,...
37 28 Ciriulic Сентябрь 2018 132
Вроцлав — Польша
История Вроцлава очень сложна и неоднозначна. Этим городом попеременно владели западные славяне и немцы. Исторический центр города отражает влияние той и другой культуры. Соборы имели то славянские, то немецкие названия, то были католическими, то протестантскими....
28 13 Sergey_Kuznetsov Сентябрь 2010 171
Цешин — Польша
Редкий для нас формат путешествия – города, но порой они сто̀ят посещения.
53 43 Astro4ka Декабрь 2021 725
Краков — Польша
Краков — небольшой город на реке Висла, имеющий богатую историю. Первые упоминания о Кракове датируются 966 годом. Город является свидетелем сложной истории Польши. До 1609 года это столица Польского государства и Речи Посполитой. С 1609 года столицей Речи Посполитой...
58 30 maximyashkin Август 2019 383
запись в блог
Варшава — Польша
Варшава возможно не самое интересное направление для путешественников, но побывать там стоит хотя бы раз в жизни. Очередной новый год мы встретили в новой для нас столице и вот, как всё прошло...
Кудова-Здруй — Польша
Как всегда думали коротенько прогуляемся, но вышло далеко, высоко и надолго))
12 7 MarinkaMandarinka Июнь 2021 146
Люблин, Перемышль — Польша
Польша: окончание прогулки по Перемышлю; пауза в симпатичном Ярославе; непродуктивный шопинг в Люблине. Возвращение домой.
8 1 puzzle Сентябрь 2018 110
Перемышль — Польша
Польша: неожиданно чумовой Перемышль
9 1 puzzle Сентябрь 2018 85
Красичин, Перемышль — Польша, Требишов, Гуменне — Словакия
Словакия: Требишов и Гуменне; Польша: Красичин. Замки и магнаты.
7 2 puzzle Сентябрь 2018 102
Копице, Мошна, Вроцлав — Польша
Все таки судьба любит меня! Разглядев мою печаль о закрытых границах, решила переселить меня в Европу матушку! Ну тут то я уж развернусь)))) Но пока страны соседки борются с коварной хворью и не пускают к себе заезжих, мы обследуем то что рядом! А посмотреть...
15 12 MarinkaMandarinka Апрель 2021 226
Бяла-Подляска — Польша, Гёрлиц — Германия
Постоянные участники Туристера наверняка помнят мои заметки о наших путешествиях в Германию на автомобиле а нашими немецкими овчарками на Чемпионаты мира. Каждое такое путешествие сопровождалось широкой культурно-познавательной программой с посещением...
19 9 Sergey_Kuznetsov Август 2009 127
Краков — Польша
Главный по таинственным историям и загадкам - осенний туман.
55 69 AnastasiaJulia Октябрь 2014 753
Цешин — Польша
С историей у Цешина все сложно, зато интересно. Давным давно, аж в IX веке, город Цешин основали три брата Болко, Лезко и Цешко. Очевидно, в честь последнего и получил название город. Решили они как-то во время своих странствий перекусить и отдохнуть...
12 5 Ivan_Kuchin Июль 2019 177
Куявско-Поморское воеводство, Быдгощ — Польша
Быдгощ — город на севере Польши, столица Куявско-Поморского воеводства. Основан в 1038 году, а в 1346 становится Королевским городом Польского королевства. Город имел важное экономическое значение, еще в римское время здесь появилось селение, через которое проходил...
9 10 Edward0806 Июль 2019 282
Вроцлав — Польша
Чего можно ожидать от пасторального польского города летним солнечным днем? Да чего угодно! Нас встретили гномы и военные. Первые прятались по всему городу, вторые — красиво стояли на центральной площади. Добро пожаловать во Вроцлав - город ста мостов...
2 Rainbow_Keeper Июнь 2018 129
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.