Отзывы об отдыхе в Польше

Торунь, (Toruń, Thorn), Польша. Город, поросший легендами
11 6 sprato Август 2019 80
Курган Костюшко — Краков
В мае 2019-го я в третий раз побывал в Кракове и решил, что настало время посетить достопримечательности за пределами старого города. Кроме того, я впервые приехал в краков не зимой, так что хотелось увидеть...
1 kasheev Май 2019 42
Сверадув-Здруй — Польша
Тревожит спинка и коленки, суставы крутит и бронхит, радон поможет непременно, он для костей ну просто хит.
48 73 Astro4ka Март 2020 2261
отзыв об отеле
1.7 / 5
Room near the center — Гданьск
Останавливались в данном месте летом 2019 года, на одну ночь вдвоем. Во время заселения возникли сложности с тем, что точный адрес и как заселиться в номер хозяин присылает ТОЛЬКО ЗА ЧАС до самого заезда. Ладно, ок. В целом место нормальное. Но вот что было дальше. После проживания оставили ЧЕСТНЫЙ И АДЕКВАТНЫЙ о проживании, в нем описали + и -....
0 Masha_Dergleckaja Июль 2019 4
Нижнесилезское воеводство, Краков — Польша
Рассказ о поездке из Дрездена в Краков с посещением атмосфернейшего польского замка Гродзец.
2 kasheev Май 2019 86
Хелм — Польша
Рассказ о посещении города, главной достопримечательностью которого являются километры тоннелей прорытых внутри гигантского пласта мела.
3 kasheev Январь 2019 49
совет
Шоппинг
Подсказку на вопрос «Что можно привезти из Польши в подарок?» туристы находят в старой поговорке «гданьская водка, торуньский пряник, краковская девушка, варшавские туфли — это лучшее, что есть в Польше». Чем еще славится Польша?
Путешественники везут в Россию польские ликеры,...
Миколайки — Польша
Так уж получилось, что нынешний Новый Год мне пришлось встречать не «под пальмой»……А началось всё с Католического Рождества, когда вся семья дарит друг другу подарки: вот и нам с женой, от дочки с зятем достался подарок – Новогодний тур в лучший отель...
9 8 Wars88 Январь 2020 90
Миколайки, Гижицко — Польша
Великолепное место для отдыха с необыкновенно красивым ландшафтом.
50 59 Astro4ka Август 2011 423
Замость — Польша
Рассказ об одном из самых необычных городов Польши.
7 4 kasheev Январь 2020 57
Краков, Варшава — Польша
Если вы едете в Европу из центрально России на своей машине, то в большинстве случаев ваш маршрут непременно пройдет по территории Польши. Мы на пути туда заезжали в Варшаву, а на обратном в Краков. На каждый город у нас было по 1 дню. И в этом видео...
8 2 Anastasia12 Апрель 2018 386
Торунь — Польша
Перник — это пряник. А Торуньский пряник очень раскрученный бренд, в городе дюжина пекарен, каждая из которых уверяет что именно она знает *тот самый* древний секрет который и принес успех и сделал культовым Торуньский пряник. Но при этом легенды довольно сильно...
5 1 2603 Май 2019 46
Познань — Польша, Вайле — Дания
Финальная, пятая часть рассказа о семейном автопутешествии в датский Биллунд повествует о возвращении домой и однодневной остановке в Познани.
3 3 simushir Май 2019 79
Замок Мальборк — Мальборк
«Подъёмные мосты, глубоких рвов провалы, крутые лестницы и сводчатые залы, Где ветер шелестит и стонет в вышине, о битвах и пирах рассказывая мне… И погружён мечтой в былое, вновь вижу Я величие рыцАрства...
6 Wars88 Август 2017 55
Гданьск — Польша
Есть на свете удивительные города, Данциг(Гданьск) - один из них. Попытаюсь рассказать о городе, который односложно оценить нельзя, слишком много противоречий было в его истории.
13 5 Wars88 Август 2017 152

Польша: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.