Отзывы об отдыхе в Польше в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Варшава — Польша
Самое лучшее познание города - собственными ногами и с хорошей картой в руках ...
30 17 YurijTravel Июль 2023 431
Кошице, Левоча, Бардеёв — Словакия, Краков, Замость, Закопане + 1 город — Польша
Как часто идея нашего путешествия рождалась благодаря случайно увиденной красивой фотографии! Так случилось и в этот раз. Увидела в интернете необычайно красивое горное озеро и появилась мечта- побывать здесь . А что нужно сделать с мечтой? Правильно:...
13 6 VeraLazareva Июль 2018 428
Узнайте какая погода в Польше в июле
Цешин — Польша
С историей у Цешина все сложно, зато интересно. Давным давно, аж в IX веке, город Цешин основали три брата Болко, Лезко и Цешко. Очевидно, в честь последнего и получил название город. Решили они как-то во время своих странствий перекусить и отдохнуть...
13 5 Ivan_Kuchin Июль 2019 249
Куявско-Поморское воеводство, Быдгощ — Польша
Быдгощ — город на севере Польши, столица Куявско-Поморского воеводства. Основан в 1038 году, а в 1346 становится Королевским городом Польского королевства. Город имел важное экономическое значение, еще в римское время здесь появилось селение, через которое проходил...
9 10 Edward0806 Июль 2019 370
1.7 / 5
Room near the center — Гданьск
Останавливались в данном месте летом 2019 года, на одну ночь вдвоем. Во время заселения возникли сложности с тем, что точный адрес и как заселиться в номер хозяин присылает ТОЛЬКО ЗА ЧАС до самого заезда. Ладно, ок. В целом место нормальное. Но вот что было дальше. После проживания оставили ЧЕСТНЫЙ И АДЕКВАТНЫЙ о проживании, в нем описали + и -....
0 Masha_Dergleckaja Июль 2019 129
1.0 / 5
White Lions - Apartments Old Town — Гданьск
Я забронировал апартаменты 3 июня с возможностью бесплатной отмены бронирования через booking.com.Я отменил квартиру 4 июня бесплатно, но… они взяли все деньги, включая обслуживание и налоги!!!Два месяца никто не ответил, никто не возвращает мне деньги.И booking....
0 Marinanat Июль 2019 151
Минск — Беларусь, Варшава, Познань — Польша
Первая часть автотура по Европе.
16 7 DrDm Июль 2018 887
Гданьск, Сопот — Польша
Поездка в Польшу с целью знакомства с главным героем романа Я. Л. Вишневского «Гранд» — отелем «Sofitel Grand Sopot»
16 10 Ev_geniya_F Июль 2017 572
Вроцлав, Быдгощ, Сопот, Гданьск — Польша
Поездка а Польшу стала неожиданной. Планировали посетить Калининград, а дальше, как пойдет. И вот- Польша.
13 4 Natalija_Savchinskaja Июль 2018 2002
3.0 / 5
Premiere Classe Wroclaw Centrum — Вроцлав
Отель новый, персонал вежливый. В номерах места хватало, все было аккуратное. Не было ничего что не устроило бы нас. Расположение отличное, не в старом городе конечно, но за такие деньги можно было пройтись 10 минут до старого города. Сам номер небольшой, но ...
2 kateryna__kat Июль 2017 181
Берлин, Дрезден — Германия, Прага — Чехия, Вроцлав — Польша
Первый мой самостоятельный маршрут по Европе. Долго выбирали куда поехать, и каким способом.
11 5 kateryna__kat Июль 2017 1310
Фромборк, Гданьск, Леба, Гдыня, Сопот — Польша
Молодая пара 27-28 лет, первое путешествие со складными велосипедами в Польшу через Калининград на поезде. Неделя.
1 Olesya_Drobyazko Июль 2017 963
Гданьск — Польша
Путешествие в Гданьск мы спланировали быстро и отправились туда на 5 дней на авто. Думали, что заскучаем в городе, но неожиданно в него влюбились. Мы застали Гданьск разным — с одной стороны, эти разноцветные дома, похожие на пряничные, как в сказках, с другой стороны — одиноко стоящие стены...
23 1 Natalija_Grunina Июль 2017 1905
Гданьск — Польша
Куда идти на завтраки, ужин и вино в Гданьске
13 3 Natalija_Grunina Июль 2017 20431
Гданьск — Польша
Мы плавали на корабле-галеоне на полуостров Вастеерплатте,а вечером продолжили прогулку по Гданьску.
34 12 Lene Июль 2017 1219
1 2 3 следующая Ctrl →
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.