Турист Наталия (Natalija_Grunina)
Наталия
была 10 марта 23:55

Гданьск — Польша Июль 2017

Скажу сразу, прежде чем отправиться в 5-дневное путешествие по Гданьску, мы изучили отзывы о ресторанах и кафе и сразу отметили места, куда следует заглянуть.

Kubicki

Адрес: Wartka 5

Время работы: с 12 до 23, ежедневно

Старейший ресторан Польши, был открыт в 1918 году. Сюда мы отправились в первый день нашего путешествия, чтобы отметить годовщину свадьбы. В ресторане несколько просторных залов и веранда, вечером в воскресенье было не очень многолюдно и нешумно. Интерьер в классическом стиле оформлен в теплых коричневых тонах, на стенах — фотографии прошлого столетия, атмосфера дополняется игрой на фортепиано.

5 вкусных мест Гданьска

Во время ужина познакомились с парой поляков возраста 60+, мужчина говорил по-русски, и спустя полчаса мы уже сидели за одним столом и разговаривали о жизни. К слову, пара живет в соседнем городе Гдыне и каждое воскресенье приезжает в Гданьск, чтобы прогуляться и поужинать в Kubicki — что является весомым показателем уровня ресторана. От поляков мы узнали, что в послевоенное время ресторан функционировал как ночной бар, а по факту был простой пивнушкой, где собирались шумные компании студентов. С тех пор многое изменилось, и теперь Kubicki — место с аристократическими манерами.

В меню представлены мясные и рыбные блюда, мы заказали утку под клюквенным соусом, по умолчанию нам принесли запеченный картофель. Порция была огромная, утка очень сочная. Ужин на двоих с напитками обошелся в 155 zl.

Targ Rybny — Fishmarkt

Адрес: Targ Rybny 6 °C

Время работы: с 12 до 23, ежедневно

Ресторан был открыт в 2000 году, однако в его названии — история. С 1340-х здесь функционировал рыбный рынок, регулярно осуществлялись поставки свежих морепродуктов. Сейчас в этом ресторане прекрасно все — от интерьера до еды. В простое, на первый взгляд, оформление ресторана добавлены элементы, которые заставляют почувствовать себя гостем рыбацкой деревни. Правда, цены здесь совсем не деревенские.

5 вкусных мест Гданьска

Рекомендую всем взять тапас на двоих, куда входит тунец, копченый осетр, креветки, тартар из сельди, икра, микс-салат и домашний хлеб. На самом деле этим вдвоем можно вполне наесться, но мы попробовали еще креветки a’la marinara и филе лосося с овощным соте — все было на высоте!

Swojski smak

Адрес: Jana Heweliusza 25/27

Время работы: с 09 до 00, ежедневно

Этот ресторан расположен поодаль от старого города и толпы туристов, но мы, попробовав однажды, возвращались сюда еще 3 раза.

Во-первых, ресторан славится тем, что в нем подают более 100 видов польской водки. Разнообразная публика заведения от чисто мужских компаний до дам средних лет и семей с детьми заказывают сет из 6 шотов водки — must этого заведения. Помимо этого, всем рекомендую блюдо под названием «Сковородка хозяина» (Host`s platter/Patelnia gospodarza): за 75 zl вам подадут огромное блюдо на двоих из 5(!) видов мяса с картофелем и салатами из капусты и моркови.

5 вкусных мест Гданьска

Сюда мы вернулись на завтрак, чтобы попробовать драники с лисичками, но блюда из основного меню подают лишь с 12:00. С утра предлагают классический английский завтрак и разнообразные каши. У бара во время завтрака организован хлебный стол, где каждый гость может самостоятельно собрать тарелку их свежего хлеба на свой вкус.

Goldwasser

Адрес: Długie Pobrzeże 22

Время работы: с 9 до 00, ежедневно

Этот ресторан очень выгодно расположен на берегу Мотлавы, и начиная свою прогулку по старому городу, мы непременно заглядывали сюда на завтрак. Кроме того, усевшись на милой веранде можно было наблюдать, как оживает город, отходят экскурсионные корабли и перемещаются толпы туристов.

5 вкусных мест Гданьска

В Goldwasser предлагается 4 вида завтраков: польский королевский, английский, французский и фитнес-завтрак. Каждый из них хорош и непременно включает стакан сока, чай/кофе на выбор, баночки меда и джема, масло и хлебную тарелку (кстати, у ресторана собственная пекарня!). Абсолютным фаворитом для нас стал французский завтрак из 2 видов сыра (ломти, надо признать, что надо!), круассана, винограда и грецких орехов. Очень вкусно, разнообразно и питательно.

Основное меню на любой вкус — от традиционных блюд кашубской кухни до европейских блюд. Ценник выше среднего, вечером тут многолюдно, столик нужно бронировать заранее.

Literacka — винный бар

Адрес: Mariacka 50/52

Время работы: с 13 до 00, понедельник — пятница

Здесь мы устроили прощальный ужин с Гданьском, и не ошиблись в выборе места. Бар расположен на узкой улочке за одной из достопримечательностей — величественной церковью Девы Марии. Вечером в пятницу здесь было очень спокойно, напротив ресторана классические мелодии играл оркестр уличных музыкантов — в сочетании с цветочными карнизами бара идеальная атмосфера для романтического ужина.

5 вкусных мест Гданьска

Непременно здесь стоит брать вино, цена за бутылку от 90 zl. Очень разнообразная винная карта, все позиции подают на розлив по бокалам. Меню европейское, много морепродуктов, мы брали пасту и остались довольны. Но этого не главное — приходите сюда за атмосферой — насладиться бокалом вина под звуки классической музыки.