Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Вроцлав — Польша, Прага — Чехия, Дрезден, Берлин — Германия Июль 2017

Началось наше путешествие с города Львов.

Первый раз по безвизу

С аэропорта Львова мы вылетели авиакомпанией Wizz Air и прилетели в Берлин в аэропорт Шёнефельд.

От туда в гоорд можно добраться на S-bahn, купив билет в автомате. Время в пути занимает около 1,5 часа. Три ночи жили мы в отеле возле Тиргартена в отеле B&B Hotel Berlin-Tiergarten.

Первый раз по безвизу

Берлин — город очень большой, и очень красивый. Достопримечательности все раскиданы, поэтому, мы арендовали при гостинице велосипеды за 14 евро каждый.

Велодорожки у них прекрасные, передвижение очень удобное. Оставляли велосипеды на их стоянках и спокойно гуляли.

Гуляли по Ундер-ден-Линден Штрассе — цнтральной улице, прошли через Брандербургские ворота, Потстамер Плац, Аллея звезд, Александр Плац (можно подняться на телебашню, как по мне, в отличие от остальных городов дороговато, да и смотреть через стекла было не интересно, но один раз это увидеть стоит). На башню нужно выстоять две очереди, сначала на вход, потом на лифт.

Каждый четверг бесплатно можно посетить все музеи музейного острова (с 16 часов).

После прекрасных трех дней Берлина мы поехали автобусом Regio Jet (сразу подмечу, что это лучшая автобусная компания в Европе, у них есть свои стюарды, они раздают наушники к планшетам, газеты/журналы, и бесплатно чай/кофе/гарячий шоколад; причем цена билета бывает просто смешная…) в Дрезден. Остановились на две ночи в отеле B&B Hotel Dresden.

Дрезден — городок небольшой. Все достопримечательности в одном месте. Главная — это Цвингер.

Первый раз по безвизу

Также можно прогуляться по улочкам старого города и ознакомиться с богатейшой историей этого города.

Первый раз по безвизу

Через два дня мы приехали в Прагу. Невозможно не влюбиться в этот прекрасный город. Сразу мы купили проездной на 24 часа за 110 крон, и не считая времени ездили на любом транспорте столько, сколько нужно. Остановились на две ночи в отеле Hotel Victoria.

Первое красивое место — Пражский град. Не побывать там просто нельзя. Это лучшее место, что можно было увидеть.

Первый раз по безвизу

Далее мы поехали к Танцующему дому. Можно подняться бесплатно на лифте на верхний этаж, но чтобы выйти на террасу нужно заплатить либо купить у них в баре коктейль.

Вечером нужно прийти на Карлов мост. Здесь очень красивые закаты, приятная музыкальная атмосфера.

Первый раз по безвизу

По питанию в Праге, то у них очень вкусная выпечка — Трдельник (он еще в Будапеште называется Кюртушкалач). Все путеводители советуют попробовать вепрево колено. Найти его не сложно, стоит оно от 250 крон, но нужно учитывать, что там под килограм мяса. Мы его брали на четверых человек. И опять таки, одни раз был нормальный, а второй раз настолько ужасный, что пришлось выбросить даже.

На следующий день мы поехали в Петришин. Там стоит Петришинская башня. С нее открывается очень красивый вид на гоорд.

Первый раз по безвизу

Далее мы на автобусе поехали во Вроцлав. Ехали украинским автобусом, и очень сильно об этом пожалели. Никогда не поеду никуда никаким автобусом, кроме европейского… Водители докатились до того, что один был за рулем, а второй на проходе возле него сел и курил. Эти 6 часов были каким-то кошмаром…

Остановились на две ночи в отеле Premiere Classe Wroclaw Centrum.

Во Вроцлаве из таких красивых мест — это старый город и Тумский остров. По всему городу стоят гномы. Мы пытались найти все, но не нашли даже половины.

Первый раз по безвизу

На Тумском острове находится очень красивый собор.

Первый раз по безвизу

В центре города и днем вечером прекрасная атмосфера. Город сразу становится родным, атмосфера домашняя.

Первый раз по безвизу

Назад мы вылетели из Вроцлава в Киев Жуляны авиакомпанией Wizz Air.

Путешествие удалось, все оказалось очень продумано.