Турист Roman Yaschuk (RomanYaschuk)
Roman Yaschuk — был 26 апреля 18:38
https://www.youtube.com/@9_yardov_ - мой youtube. Свежее видео со Светлогорска у меня на странице!

Бранево, Мальборк, Фромборк — Польша Сентябрь 2017

Когда я впервые возвращался из Калининграда домой во Владивосток, я твердо решил в следующем году вернуться сюда, но уже охватить и территории соседних государств — Литву, о которой я уже писал и Польшу, о которой хочу написать сейчас.

Именно с Польши началось моё тогдашнее путешествие. Многие говорили, не нужно никуда ехать, там сейчас ситуация не спокойная. На дворе был 2017 год. Но я четко понимал, что хочу этого и что я сделаю. Так вот после длительного перелёта из Владивостока в Москву в течение почти 9ти часов, а потом еще полтора часа из Москвы в Калининград, я прибыл на место, откуда поехал в своё первое путешествие заграницу.

Волнения было очень много, переживаний было не меньше, но также был внутренний задор, который говорил мне — что это нужно сделать и у тебя всё получится. К 6 утра я приехал к своей знакомой, которая любезно согласилась со мной прокатиться на выходных по Польше и Литве. Но забегая вперед, скажу, когда мы проехали границу с Литвой, ей было нужно возвращаться в Калининград, а мне самостоятельно изучать города и уже потом ехать обратно, чтобы использовать время визы на максимум.

Начинаем:

Проехать в Польшу мы решили через АПП Граново, что находится в Мамоново. Русскую границу мы прошли довольно быстро, а вот на Польской начались проблемы…

Я сделал себе двукратную визу, въезд-выезд. И технически стоя на границы в Польше, я уже въехал, и если бы нас развернули, то на этом моя поездка была бы завершена. Сначала мы стояли в очереди несколько часов, затем минут 25 и ждали пока проверят документы. У таможни возникли вопросы, хотели уже развернуть нас, но спустя некоторое время и различных объяснений с нашей стороны, нам дали добро на проезд. И что Вы думаете?

Мы на радостях садимся в машину, заводим, а она не заводится, потому что пока стояли, было включено радио и видимо аккумулятор решил отдохнуть. Оставалось только толкать. А машина стоит между лежачими полицейскими и это не так легко, благо сзади люди увидя это, решили помочь нам и мы проехали. Но потом попали в такую же ситуацию и уже мы им помогли вытолкать их машину.

Первым мы решили посетить Фромборк.

Как я уже писал, это было первое путешествие, первый раз за границей, и внутри были разные эмоции и чувства. Первый раз особенный.

Польские страсти. Проблемы на границе или галопом по Европам!

Где-то по пути в Бранево, сначала сделали остановку, чтобы обменять деньги, а после решили зайти в Lidl, немецкая сеть супермаркетов, распространенная в Европе. Сделали первые покупки. На злоты.

Хотя из супермаркетов мне больше понравилась сеть Bedronka.

Остановились у Базилики в Бранево.

Базилика.

И ее окрестности.

Фромборк.

Заезжаем в обязательное место к посещению — Замок-Музей Коперника

Информационный стенд.

Польские страсти. Проблемы на границе или галопом по Европам!

Внутри очень красиво, даже по таким, не самым лучшим снимкам это понятно. Одно из самых старых деревьев.

Замок довольно хорошо сохранился.

Собор.

Кафедральный собор, построен в 1329-1388 гг.
Польские страсти. Проблемы на границе или галопом по Европам!

Долго мы не стали там задерживаться и поехали дальше, хотя едва ли, успели охватить четвертую часть. Впопыхах путешествовать, конечно, не лучшая идея.

Мальброк.

Первая остановка там — музей замков в Мальброке.

Издалека.

Ближе.

Теперь пройдемся по территории замка.

Польские страсти. Проблемы на границе или галопом по Европам!

Напоследок обойдем этот средневековый замок.

Польские злоты подходят к концу

Польские страсти. Проблемы на границе или галопом по Европам!

А мы поехали из Польши в Литву. О которой я уже писал.

Спасибо, что дочитали до конца.

Если вам понравится то, что я делаю, буду рад вашим лайкам и комментариям.

Подписывайтесь на мой канал в дзен

#Путешествия #Польша #Мальброк #Фромборк #Рыцари #Прогулка #Туризм #Замки #Злоты #Выходныессемьей