Турист Wars88
Wars88
был 18 апреля 2020 8:47

Миколайки — Польша Январь 2020

Так уж получилось, что нынешний Новый Год мне пришлось встречать не «под пальмой»……А началось всё с Католического Рождества, когда вся семья дарит друг другу подарки: вот и нам с женой, от дочки с зятем достался подарок — Новогодний тур в лучший отель на Мазурах и впридачу…. два внука.

Спа-отель «Миколайки» 5* находится в одноимённом курортном посёлке Миколайки, который является столицей озёрного отдыха Польши. Сам посёлок — исторически сформировалсяся ещё в 15 веке и сегодня насчитывает аж 4 тысячи человек населения, которое в летний период увеличивается до 100 тысяч(!). Это второй, после Закопане, феномен по части роста населения в период отпусков.

Географическое расположение Миколаек является одним из самых больших преимуществ посёлка. Миколайки расположены на Варминском поозерье, а конкретно — в регионе Больших Мазурских Озер, в месте слияния озера Талты, окружающего городок с севера, с Миколайским озером, вдоль которого и простирается центральная часть Миколаек:

Миколайки, Новый год

Пятизвездный отель Миколайки находится на Птичьем острове и располагается в самом центре посёлка (на фото, он вдали, справа):

К услугам гостей здесь представлен спа комплекс, включающий роскошный основной бассейн и «Мир Саун» с различными видами саун, паровой баней, соляной пещерой, гидромассажными ваннами, мультисенсорным душем и великолепной зоной отдыха:

Миколайки, Новый год

Новогодний пакет тур включал четырёхдневное пребывание в отеле по системе всё включено, новогодний бал с опен баром и различные развлечения. А главная приманка, состояла в том, что в течении всего пребывания (!) команда аниматоров круглосуточно занимается детьми! Именно это условие оказалось решающим, чтобы получить все перечисленные удовольствия, предлагаемые отелем.

В день заезда 30 декабря, после заселения, мы совершили экскурсию по Миколайкам, которые из-за отсутствия снега, увы, не показались нам празднично убранными (снега в этом году на НГ не было во всей Польше, за исключением горных районов). Трудно представить себе, что творится здесь летом….

Весь день 31 декабря дамы осаждали косметические и массажные кабинеты, а мужики тренировались в барах и готовили свои тела к предстоящим новогодним «сверхнагрузкам», в бассейнах. В 21.00. всё началось: нарядно одетые гости собрались в основном ресторане с празднично оформленной сценой. За нашим столом, рассчитанным на 8 человек, оказалась семейная пара средних лет из Польши (варшавские врачи) и две немецкие пожилые пары. Немцев, как выяснилось позднее, оказалось подавляющее большинство среди проживающих в отеле — затуркали их турки окончательно, вот и мыкаются, бедные по «польшам», ищут где спокойно встретить Новый Год))). Остальные — поляки, на паркинге видел пару крутых тачек с белорусскими номерами, русской речи так и не услышал. Сначала все перезнакомились, а потом начался вечер чревоугодия, прерываемый тостами. В 22.00 встретили русский Новый Год, потом пили за: Россию, Польшу, Германию, дружбу между ними, дружбу во всё мире и т. д. Чревоугодие сопровождалось концертной программой, в которой участвовали польские молодые эстрадные певцы и танцевальные коллективы. В 23.45 все высыпали на площадку перед отелем и официанты стали разносить бокалы с шампанским. В 24.00 начался праздничный фейерверк:

Миколайки, Новый год

Потом все вернулись в зал, где начался Новогодний бал. В 2 часа ночи гости стали расходится по номерам, ушли и мы, оставив за столом только польскую пару. В 8 утра открылся водочно-закусочный стол с разносолами и самое главное с горячим, кислым журеком. Лучшего лекарства и не придумаешь. В 11.00 был накрыт основной завтрак. Целый день 1-ого января я отмокал в спа-зоне и только к вечеру ощутил новый прилив сил и желаний. Вечером, на открытой площадке перед отелем было организовано «огниско» с жарением колбасок, рекой лилось «гжано вИно» (глинтвейн по-нашему, по-немецкому)) и предлагалось принять участие в различных конкурсах. Спать мы легли рано, чтобы хорошо выспаться, позавтракать попозже и посчитать дело «встреча НГ» сделанным. Кстати, внуков мы встречали только ночью в номере, куда их приводили аниматоры. Вот уж кто потрудился на славу- честь им за это и хвала, не представляю какой был бы «отдых» в присутствии детей…..