Отзывы об отдыхе на Мальдивах

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальдивах
Мальдивы
Всем привет. Поездка на Мальдивы состоялась как альтернатива пафосным Сейшелам. Предупреждение: просмотр фото далее первого может привести только к разочароваю. нет ничего лучше этого первого…
14 6 Victor01 Май 2014 64
Мальдивы
Представление о High End отдыхе на Мальдивах лучше получать из первых рук. Поэтому хоть ненадоло поезжайте на «дорогой» курорт. Если Вы из тех, кто категорически считает, что «мне там делать нечего», то читайте дальше. Может быть я смогу Вас переубедить....
17 4 Elita_Lopatinskaia Август 2016 331
Мальдивы
О Мальдивском рае написано столько, что сложно что-то добавить о белоснежных песках, лазурных лагунах и бесконечных островах. Это так, но есть там и многое другое, что удивляет, запоминается и хочет быть услышанным. Предлагаем Вам серию рассказов "Мальдивы...
21 10 Elita_Lopatinskaia Август 2016 474
Мале — Мальдивы
Мальдивы ... После этого слова все остальное - лишнее ...
53 26 Yurijvar Январь 2019 1475
Мале — Мальдивы
Какое сладкое слово - Мальдивы! Многих оно манит и не отпускает ...
61 42 Yurijvar Январь 2019 2785
Мале — Мальдивы
Как и чем живут Мальдивы за пределами островных ресортов, и во что обходится природе туристический рай.
59 48 Alware Сентябрь 2018 4414
Мальдивы
На фотокарточках в данном фотоальбоме представлены разнообразные изображения, которые тем или иным образом связаны с Мальдивской Республикой.
20 1 m212121 Июнь 2018 2565
Всё по тексту...
65 35 m212121 Май 2018 39492
Мальдивы
В 3-й раз в своей жизни полетел на Мальдивы, в этот раз в люксовый отель Конрад. И это было незабываемо! Делюсь своими впечатлениями - читайте и ставьте лайки!
12 2 iurlov Июнь 2018 1185
Мальдивы
На острове Ган есть где разгуляться романтикам и любителям природы - здесь есть и джунгли с интересными растениями, и неведомые тропки. Здесь захватывающие дух рассветы и шикарные закаты.
31 17 Ludmila52 Февраль 2018 14378
Мальдивы
Ночная рыбалка не принесла богатого улова, но подарила незабываемые впечатления о мощи и красоте стихии.
12 5 Ludmila52 Февраль 2018 378
Мальдивы
Морские прогулки на острова атолла Лааму — необитаемый остров Беразду, где были сняты эпизоды «Звездных войн» (Изгой) и остров Мабайду, приютивший пострадавших от цунами 2004 г.
5 Ludmila52 Февраль 2018 436
Мальдивы
В полутора градусах от экватора. Первые впечатления о пляжном отдыхе на острове Ган
20 6 Ludmila52 Февраль 2018 1216
Мальдивы
Снорклинг на острове Ган.
14 6 Ludmila52 Февраль 2018 488
отзыв об отеле
4.0 / 5
Sun Island Resort & Spa — Атолл Алифу Даалу
Отель расположен далеко от Мале и дорога к нему немного утомила, добирались самолетом с Мале до Мамаагили, затем на скоростной лодке. В Мале представители отеля помогли с регистрацией на самолет, встретили в мамаагили и сопроводили до отеля. Встречают Всех освежающими полотенцами и напитком....
1 ma123di Январь 2018 311

Мальдивские острова представляют собой цепь из тысячи с лишним небольших островов, из которых всего 80 — обитаемы. Тропический климат и чистые пляжи ежегодно привлекают сюда тысячи туристов. Отзывы о Мальдивах чаще всего рассказывают о чистых пляжах, сувенирных магазинах, вкусной местной кухне, компонентами для которой служат злаки и морепродукты (любимое национальное блюдо — рис с тунцом), вкуснейших десертах из любимых местными жителями кокосов и прочих фруктов. А внимательно изучив перед поездкой отзывы об отелях Мальдив, Вы всегда сможете выбрать для себя уютное и комфортабельное место отдыха. Кстати, свежие отзывы туристов об отдыхе на Мальдивах всегда можно найти на нашем сайте.