Отзывы об отдыхе на Мальдивах

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальдивах
Мальдивы
Уединение на острове с пустыми пляжами и дикой жарой. Рай интроверта.
26 12 Pchelintseva_J Ноябрь 2019 894
отзыв об отеле
5.0 / 5
Club Med Кani — Атолл Каафу (Северный Мале)
Потрясающий отдых на Мальдивских островах с Ckub Med Kani. Курорт мы выбрали по советам друзей и отзывов, и ни разу не пожалели об этом! Я был во многих местах, но Мальдивы — это незабываемое путешествие, и великолепная организация отдыха. Правда, длинный перелет несколько утомляет, зато приехав в ...
2 user317449 Июль 2019 64
Мале, Маафуши — Мальдивы
Время дуракаваляния довольно – таки привлекательно, черт побери! Просто надо иногда вспоминать про него. А чего не надо опасаться, так это показаться странным в глазах других! Страшнее стать «таким, как все» и загнать себя в рамки «приличий» , но ограничений....
25 14 sergo197007 Октябрь 2018 919
Мальдивы
Побывав на Мальдивах, я наконец поняла, что за картинки рисует мое воображение каждый год, в конце февраля, когда хочется чего-нибудь безмятежно-небесного, белоснежно-песочного и волнующе-океанского…
67 68 onegina17 Апрель 2019 1604
Мальдивы
Всем привет. Поездка на Мальдивы состоялась как альтернатива пафосным Сейшелам. Предупреждение: просмотр фото далее первого может привести только к разочарованию. Нет ничего лучше этого первого…
17 9 Victor01 Май 2014 478
Мальдивы
Представление о High End отдыхе на Мальдивах лучше получать из первых рук. Поэтому хоть ненадоло поезжайте на «дорогой» курорт. Если Вы из тех, кто категорически считает, что «мне там делать нечего», то читайте дальше. Может быть я смогу Вас переубедить....
22 13 Elita_Lopatinskaia Август 2016 1007
Мальдивы
О Мальдивском рае написано столько, что сложно что-то добавить о белоснежных песках, лазурных лагунах и бесконечных островах. Это так, но есть там и многое другое, что удивляет, запоминается и хочет быть услышанным.
30 21 Elita_Lopatinskaia Август 2016 745
Мале — Мальдивы
Мальдивы ... После этого слова все остальное - лишнее ...
55 26 YurijTravel Январь 2019 2654
Мале — Мальдивы
Какое сладкое слово - Мальдивы! Многих оно манит и не отпускает ...
63 45 YurijTravel Январь 2019 3399
Мале — Мальдивы
Как и чем живут Мальдивы за пределами островных ресортов, и во что обходится природе туристический рай.
60 48 Alware Сентябрь 2018 5176
Мальдивы
На фотокарточках в данном фотоальбоме представлены разнообразные изображения, которые тем или иным образом связаны с Мальдивской Республикой.
20 1 m212121 Июнь 2018 2927
Всё по тексту...
67 36 m212121 Май 2018 41645
Мальдивы
В 3-й раз в своей жизни полетел на Мальдивы, в этот раз в люксовый отель Конрад. И это было незабываемо! Делюсь своими впечатлениями - читайте и ставьте лайки!
12 2 iurlov Июнь 2018 1278
Мальдивы
На острове Ган есть где разгуляться романтикам и любителям природы - здесь есть и джунгли с интересными растениями, и неведомые тропки. Здесь захватывающие дух рассветы и шикарные закаты.
31 22 Ludmila52 Февраль 2018 14801
Мальдивы
Ночная рыбалка не принесла богатого улова, но подарила незабываемые впечатления о мощи и красоте стихии.
12 5 Ludmila52 Февраль 2018 466

Мальдивские острова представляют собой цепь из тысячи с лишним небольших островов, из которых всего 80 — обитаемы. Тропический климат и чистые пляжи ежегодно привлекают сюда тысячи туристов. Отзывы о Мальдивах чаще всего рассказывают о чистых пляжах, сувенирных магазинах, вкусной местной кухне, компонентами для которой служат злаки и морепродукты (любимое национальное блюдо — рис с тунцом), вкуснейших десертах из любимых местными жителями кокосов и прочих фруктов. А внимательно изучив перед поездкой отзывы об отелях Мальдив, Вы всегда сможете выбрать для себя уютное и комфортабельное место отдыха. Кстати, свежие отзывы туристов об отдыхе на Мальдивах всегда можно найти на нашем сайте.