Отзывы об отдыхе на Мальдивах в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мальдивах
Мальдивы
Всем привет. Поездка на Мальдивы состоялась как альтернатива пафосным Сейшелам. Предупреждение: просмотр фото далее первого может привести только к разочарованию. Нет ничего лучше этого первого…
19 9 Victor01 Май 2014 2774
Всё по тексту...
70 38 m212121 Май 2018 46238
Узнайте какая погода на Мальдивах в мае
отзыв об отеле
5.0 / 5
Lily Beach Resort and Spa — Атолл Алифу Даалу
Отель расположен на о. Хувахенду в юго-восточной части атолла Алифу Даалу, в 80 км от международного аэропорта Хулуле (г. Мале). Трансфер 25 мин на гидросамолете. Размер острова 600×110 м. Пляж — коралловый песок. В этом отеле предлагается новая концепция питания ALL INCLUSIVE PLATINUM PLAN, включающее не ...
3 2 puchkov82 Май 2011 2127
отзыв об отеле
5.0 / 5
Sun Island Resort & Spa — Атолл Алифу Даалу
Отель замечательный! Но все по порядку…Как только мы попали на территорию отеля нам сразу предложили прохладительный напиток, холодные мокрые салфетки, оформление документов заняло считаные минутки.После этого нас на электрокаре подвезли к вилле. Которая кстати находилась рядом с ...
2 Julia_O Май 2008 1078
1 puchkov82 Май 2011 611
Атолл Сеену — Мальдивы
О выборе места для проведения медового "месяца" мы с супругой стали думать за 3-4 месяца до начала путешествия. До этого и я и моя Любовь уже бывали за границей - в Египте, так что это было не первое наше путешествие и нам было с чем сравнивать. Так как...
6 3 nikgontar Май 2010 2599
Мальдивы
Как всегда решение об отдыхе было принято спонтанно, долго мучились, выбирая между Египтом, Таиландом, Мальдивами, Шри-Ланкой и Доминиканой (при том что до этого отдыхали только на нашем Черном море, в Абхазии). Но перевесили всё же Мальдивы. Остановились...
5 Robo Май 2009 2383
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Мальдивах в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Мальдивах в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Мальдивах в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.